Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номенклатура алканов





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в IХ классе

 

Тема 2: Введение в органическую химию. Углеводороды.

Количество часов в изучаемой теме: 12.

Место урока в изучаемой теме: 6.

Цель урока: ознакомить учащихся с правилами названия насыщенных углеводородов по систематической номенклатуре; сформировать первоначальные умения называть алканы по формулам и составлять структурные формулы алканов по их названиям.

Задачи урока:

Обучающие

· ознакомить учащихся с правилами номенклатуры органических соединений на примере номенклатуры алканов;

· выработать навыки составлять названия линейных и разветвленных алканов; записывать формулы алканов по их названиям;

· показать межпредметную связь правил номенклатуры органических соединений с принципами словообразования русского языка.

Развивающие

· показать возможности формирования названий объектов, в принципе, любой сложности на основании логически построенной системы;

· показать взаимосвязь гуманитарных и естественнонаучных дисциплин через номенклатуру органических соединений;

Воспитательные

· активизировать интерес учащихся к изучению химии через решение, на первый взгляд, невозможной задачи – назвать объект, имеющий достаточно сложное строение и создание целой системы для достижения этой цели;

· показать важность изучения всех учебных предметов для достижения успеха в познавательной деятельности.

Тип урока: урок-исследование, предполагающий значительную степень сотрудничества учителя и учащихся.

Оборудование:

· учебник по химии: Ельницкий А. П. и др. Химия-10. Учебное пособие для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Мн,: Народная асвета, 2006, 2007;

· пособие для факультативов: Т. А. Колевич, Вадим Э. Матулис, Виталий Э. Матулис. Продолжаем открывать тайны вещества. Мн,: Народная асвета, 2010;

· набор для сборки шаростержневых моделей молекул;

· компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Основной метод обучения: объяснение, демонстрация, исследование, решение поставленных проблем совместно с учащимися.

Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Межпредметные связи: с уроками русского языка.

 

Date: 2015-11-15; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию