Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Номенклатура алкановДидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в IХ классе
Тема 2: Введение в органическую химию. Углеводороды. Количество часов в изучаемой теме: 12. Место урока в изучаемой теме: 6. Цель урока: ознакомить учащихся с правилами названия насыщенных углеводородов по систематической номенклатуре; сформировать первоначальные умения называть алканы по формулам и составлять структурные формулы алканов по их названиям. Задачи урока: Обучающие · ознакомить учащихся с правилами номенклатуры органических соединений на примере номенклатуры алканов; · выработать навыки составлять названия линейных и разветвленных алканов; записывать формулы алканов по их названиям; · показать межпредметную связь правил номенклатуры органических соединений с принципами словообразования русского языка. Развивающие · показать возможности формирования названий объектов, в принципе, любой сложности на основании логически построенной системы; · показать взаимосвязь гуманитарных и естественнонаучных дисциплин через номенклатуру органических соединений; Воспитательные · активизировать интерес учащихся к изучению химии через решение, на первый взгляд, невозможной задачи – назвать объект, имеющий достаточно сложное строение и создание целой системы для достижения этой цели; · показать важность изучения всех учебных предметов для достижения успеха в познавательной деятельности. Тип урока: урок-исследование, предполагающий значительную степень сотрудничества учителя и учащихся. Оборудование: · учебник по химии: Ельницкий А. П. и др. Химия-10. Учебное пособие для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Мн,: Народная асвета, 2006, 2007; · пособие для факультативов: Т. А. Колевич, Вадим Э. Матулис, Виталий Э. Матулис. Продолжаем открывать тайны вещества. Мн,: Народная асвета, 2010; · набор для сборки шаростержневых моделей молекул; · компьютер, мультимедийный проектор, экран. Основной метод обучения: объяснение, демонстрация, исследование, решение поставленных проблем совместно с учащимися. Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная. Межпредметные связи: с уроками русского языка.
|