Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие химические свойства металлов. Дидактический сценарий урока по учебному предмету «химия» в VIII классе





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в VIII классе

Тема 4: Металлы

Количество часов в изучаемой теме: 17.

Место урока в изучаемой теме: 4.

Цель урока: сформировать представления об общих свойствах металлов: взаимодействии их с простыми веществами, водой, кислотами и солями; закрепить умение проводить экспериментальное исследование свойств металлов и делать выводы об их сравнительной активности.

Задачи урока:

Обучающие

· закрепить знания учащихся о строении атомов на примере атомов металлов;

· изучить зависимость химической активности простых веществ от строения атома элемента;

· закрепить умения составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций; продолжить отработку навыков составления последовательности реакций в соответствии со схемой.

Развивающие

· развитие потребности учащихся в учении через повышение мотивации деятельности;

· совершенствование умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитательные

· развитие умения осуществлять самостоятельную деятельность, воспитывать культуру умственного труда; формирование адекватной самооценки.

Тип урока: ознакомление с новым материалом; применение знаний и умений.

Оборудование:

· Учебник «Химия. VII-XI классы». - Минск: НИО, 2009 и учебное пособие Шиманович И.Е. и др. Химия. 9 класс. - Минск: Нар. асвета, 2005, 2006.

· Таблица периодической системы.

· Электрохимический ряд напряжений металлов.

· Таблица растворимости.

· Медиапроектор, компьютер, электронное средство обучения «Наставник»

Раздаточный материал: карточки с заданиями

Основные методы:

самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового

материала: работа с учебником

учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и

навыков: предложенные упражнения

Форма деятельности учащихся: индивидуальная самостоятельная работа в

соответствии с предложенным алгоритмом

Ход урока.

Date: 2015-11-15; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию