Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. № п/п Новое понятие Содержание Стимулирование сбыта использование многообразных средств стимулирующих





 

№ п/п Новое понятие Содержание
     
  Стимулирование сбыта использование многообразных средств стимулирующих воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка.
  Установление контактов налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.
  Полномочные агенты по сбыту заключают с производителями договоры, получая права на сбыт всей выпускаемой тем или иным производителем продукции.
  Реклама неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
  Формирование спроса целенаправленное действия продавцов, экспортеров товара, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей.
  Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создание первичного спроса.
  Стимулирование потребителей распространение образцов, купонов, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации.
  Функция реакции сбыта прогноз вероятного объёма продаж в течение определенного отрезка времени при разных уровнях затрат на один или несколько элементов комплекса маркетинга.
  Ёмкость товарного рынка один из объектов исследований в маркетинге, показатель, определяющий объём (в физических единицах или стоимостном выражении) продаваемых товаров за год.
  Стимулирование сферы торговли зачёты за покупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий.
  Посредники напрямую влияют на выбор фирмой канала сбыта, т.к обладают опытом работы на определенном рынке
  Пропаганда позволяет создать благоприятный образ банка посредством размещения достоверных сведений о его деятельности в средствах массовой информации.
  Система ФОССТИС это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим.
  Продвижением товара совокупность, разнообразных мер, усилии, действий, предпринимаемых производителями или продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса.
  Прогнозирование спроса исследование будущего спроса на товары и услуги в целях лучшего обоснования соответствующих производственных планов.
  Стимулирование собственного торгового персонала стимулирование сбыта, нацеленное на усиление заинтересованности торговых работников и повышение эффективности усилий торгового персонала компании, включающее в себя премии, конкурсы.

Date: 2015-11-14; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию