Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Манипуляции выполняются согласно алгоритму





Алгоритм обработки ротовой полости

Оснащение: Стерильные лотки, 2 пинцета, 2 шпателя, грушевый баллон или шприц Жане, вазелин, флакон с 2% раствором гидрокарбоната натрия, 1% раствор бриллиантового зеленого, мензурка, полотенце, стакан с водой, лоток, емкость с дезинфицирующим раствором, клеенка, стерильные салфетки, перчатки.

 

Этапы Обоснование
1.Установить доверительное отношение с пациентом, объяснить пациенту цель и ход процедуры, получить согласие. Обеспечение осознанного участия в процедуре, обеспечение права на информацию.
2.Вымыть руки и надеть перчатки Обеспечение инфекционной безопасности
3.Налить в мензурку антисептический раствор. Обеспечение инфекционной безопасности
4.Помочь пациенту повернуть голову на бок, шею и грудь накрыть клеенкой, под подбородок подставить лоток. Обеспечение чистоты нательного.
Выполнение процедуры
1.Отодвинуть шпателем щеку пациента и пинцетом с марлевым тампоном, смоченным в антисептическом растворе, обработать каждый зуб от десны, начиная от коренных зубов к резцам с наружной стороны слева. Предупреждает попадание инфекции в слюнные железы.
2. Сбросить шарик в лоток, приготовить новый и провести обработку в той же последовательности справа. Обеспечение инфекционной безопасности.
3.Стерильной марлевой салфеткой вытянуть язык изо рта. Взять левой рукой кончик языка и снять шпателем налет с языка в направлении от корня языка к кончику. Обеспечение личной гигиены.
4.Сменить марлевый тампон, смочить его в растворе антисептика. Обработать язык пациента. Обеспечение инфекционной безопасности. Обеспечение личной гигиены.
5. Сбросить пинцет в лоток Обеспечение инфекционной безопасности.
6. Помочь пациенту прополоскать рот или провести орошение с помощью шприца Жане. Оттянуть шпателем угол рта и поочередно промыть левое, а затем правое защечное пространство струей раствора под умеренным давлением. Обеспечивает механическое вымывание частиц пищи, гноя.
Окончание процедуры
1.Вытереть кожу вокруг рта сухой салфеткой, смазать губы вазелином, трещины обработать 1% раствором бриллиантового зеленого. Обеспечить состояние при приеме пищи.
2.Поместить инструмент и марлевые тампоны после обработки в емкость с дезинфицирующим раствором. Обеспечение инфекционной безопасности
3.Снять перчатки и продезинфицировать.  
4.Вымыть и осушить руки Обеспечение личной гигиены.

Алгоритм введения назогастрального зонда

Цель: Искусственное кормление пациента.

Оснащение: Стерильный желудочный зонд, диаметром 0,5-0,8 см., стерильный глицерин, стакан с водой 30-50 мл. и трубкой для питья, шприц Жане 60 мл, лейкопластырь 1 ×10 см, зажим, ножницы, заглушка для зонда, стетоскоп, безопасная булавка, лоток, полотенце, салфетки, чистые перчатки.

Этапы Обоснование
1.Объяснить пациенту ход и суть процедуры и получить согласие пациента. Мотивация пациента к сотрудничеству. Соблюдение прав пациента.
2.Подготовить оснащение. Обеспечение быстрого и эффективного проведения процедуры.
3.Определить подходящий способ введения зонда: прижать сначала одно крыло носа и попросить пациента дышать, затем повторить эти действия с другим крылом носа. Процедура позволяет определить наиболее проходимую половину носа.
4.Определить расстояние, на которое следует ввести зонд (от кончика носа до мочки уха и вниз по передней брюшной стенке ниже мечевидного отростка (рост -100 см.) Позволит осуществить правильную технику введения зонда.
5.Помочь пациенту принять высокое положение Фаулера. Создается физиологическое положение при глотании.
6.Прикрыть грудь пациента полотенцем. Защита одежды от загрязнения.Обеспечение инфекционной безопасности  
7.Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки. Обеспечение инфекционной безопасности
7. Смочить слепой конец зонда водой или глицерином. Обеспечение введения зонда, профилактика травм носа и неприятных ощущений.
9.Попосить пациента слегка запрокинуть голову. Обеспечивается возможность быстрого введения зонда.
10.Ввести зонд через нижний носовой ход на расстоянии 15-18 см. Естественные изгибы носового хода облегчают проведение зонда.
11.Попросить пациента разогнуть голову в естественное положение. Обеспечивает возможность дальнейшего введения зонда.
12.Дать пациенту стакан с водой и трубочкой для питья. Попросить пить мелкими глотками, заглатывая зонд. Можно добавить в воду кусочек льда. Облегчает прохождение зонда через ротоглотку, уменьшает трение слизистой. Во время глотания надгортанник закрывает «вход» в трахею, одновременно открывая вход в пищевод. Холодная вода уменьшает риск возникновения тошноты.
13.Помогать, пациенту заглатывать зонд, продвигая его в глотку во время каждого глотательного движения. Уменьшается дискомфорт.
14.Убедиться, что пациент может ясно говорить и дышать. Обеспечивается уверенность, что зонд находиться в пищеводе.
15. мягко продвигать зонд до нужной отметки. Если пациент способен глотать, предложить ему выпить воды через соломинку. Когда пациент глотает, мягко продвигать зонд. Облегчает продвижение зонда.
16.Убедиться в правильном местонахождении зонда в желудке: ввести с помощью шприца Жане около 20 мл воздуха, выслушивая эпигастральную область или присоединить шприц к зонду и при аспирации в зонд должно поступать содержимое желудка (вода и желудочный сок) Обеспечивает возможность проведения процедуры. Подтверждается правильное положение зонда.
17. В случае необходимости оставить зонд на длительное время: отрезать пластырь длиной 10 см, разрезать его в длину на 5 см пополам. Прикрепить неразрезанную часть лейкопластыря зонд и закрепить полоски крест-накрест на спинке носа, избегая надавливания на крылья носа. Исключается смещение зонда.
18. Закрыть зонд заглушкой (если процедура, ради которой был введен зонд, будет выполнена позднее) и прикрепить безопасной булавкой к одежде пациента на груди. Предупреждается вытекание желудочного содержимого между кормлениями.
19. Помочь пациенту принять удобное положение.   Обеспечивается правильная биомеханика тела.
20.Снять резиновые перчатки, погрузить их в дезинфектант. Вымыть и осушить руки.   Обеспечивается инфекционная безопасность
21Сделать запись о проведении процедуры и реакции пациента. Обеспечивается преемственность сестринского ухода.

 

Задача №6

Во время спортивной борьбы, после проведения приема, один из борцов почувствовал острую боль в области левого плечевого сутстава и надплечья, невозможность движений в верхней конечности.

Объективно: пораженную конечность пострадавший придерживает здоровой рукой, голова наклонена в сторону больного надплечья, визуально плечевой сустав деформирован, целостность кожи не нарушена, при пальпации головка плечевой кости определяется в подмышечной впадине. Спортсмен стонет от боли.

Вы обслуживаете соревнования.

Date: 2015-11-14; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию