Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Происшествие: через несколько секунд после подачи команды самолеты ведомой группы столкнулись с горой, пилоты погиблиОсновная задача В течение 30 сек работы ССОС командир корабля-лидера должен был: проанализировать обстановку — сложная задача, когда отсутствует точная информация о месте самолета и о ведомой группе, собрать информацию — сложная задача, поскольку полетные условия чрезвычайно сложны, системы посадки по приборам не работают, а наземные службы в ответ на запросы не дают информации об удалении, выделить варианты: заход на посадку или уход на запасной аэродром, оценить и взвесить варианты (заход на посадку или уход на запасной аэродром): сложная задача, поскольку нужно было предвидеть действия всех ведомых самолетов, выбрать подходящий вариант, принять решение о наиболее соответствующем действии и подать команду экипажу и ведомым бортам.
Фоновая группа задач, которые командир должен выполнять параллельно с задачей анализа причин срабатывания ССОС и решения о последующих действиях В течение 30 сек работы ССОС командир корабля не прекращал: 1. Выдерживать режим полета — задача, требующая большого напряжения сил в сложных метеоусловиях. 2. Работать с группой ведомых самолетов. Воздействие группы на командира носило усложняющий ситуацию характер. 3. Работать с руководителем полетов. Дезинформация со стороны РП, сокрытие истинной информации, задержка сообщения об удалении и команда РЗП (“Посадка, после вывода экипажа на посадочном подскажешь удаление экипажам”), создание у командира уверенности в том, что руководитель полета контролирует обстановку с помощью радиолокатора — все это не могло не поставить командира корабля в затруднительное положение и еще больше усложнить ситуацию. 4. Работать с экипажем: реагировать на сообщения, делать запросы, ожидать ответы, перепроверять сведения, отдавать команды. Прежде всего нужно было вместе со штурманом установить точное место самолета — здесь была неясность.
|