Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социология общественного мнения. – Яркеев А.ВСтр 1 из 2Следующая ⇒ По направлению подготовки Реклама и Связи с общественностью». Выпуск 2016 года. Сокращенные сроки обучения Консалтинг в связях с общественностью. – Чернышева И.В. 1. Консалтинг: общая характеристика. Виды консультационной деятельности. Классификация консультационных услуг. 2. Тенденции развития и современное состояние российского консалтинга. Взаимодействие зарубежного и российского консалтинга.
Социальная реклама. – Чернышева И.В. 1. Общая характеристика социальной рекламы: базовые понятия, задачи, функции, характерные черты основных этапов развития социальной рекламы. Социальная реклама и социальный ПР. 2. Вербальная составляющая социальной рекламы: социальный слоган, виды текстов социальной рекламы, стилистика текстов социальной рекламы.
Наружная реклама. – Чернышева И.В. 1. Общая характеристика наружной рекламы: базовые понятия, характерные черты, виды. 2. Особенности визуального восприятия современной наружной рекламы: текст, иллюстрация, этические нормы, нестандартность решения. Психология массовой коммуникации. – Васюра С.А. 1. Методы психологических исследований массовой коммуникации. 2. Признаки массовых информационных процессов. Психологические эффекты массовой коммуникации.
Теория массовой коммуникации. – Яркеев А.В. 1. Понятие массовой коммуникации. Этапы развития массовой коммуникации в концепции Г.М. Маклюэна. 2. Общественность как объект массовых коммуникаций. 3. Основные теории массовых коммуникаций.
Социология массовой коммуникации и массовая коммуникация в практике РиСО. – Яркеев А.В. 1. Принципы взаимодействия организации со СМИ в практике ПР. 2. Виды текстовых ПР-материалов для СМИ. 3. Медиапланирование: основные понятия, факторы рекламоспособности медиа и количественные показатели.
Социология общественного мнения. – Яркеев А.В. 1. Понятие общественного мнения. Основные функции, характеристики и каналы выражения общественного мнения. 2. Теоретико-методологические подходы к изучению общественного мнения. 3. Этапы становления опросных технологий в области изучения общественного мнения.
|