Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст от 2 лет





 

«Отзовись».

Предложите ребенку произносить «АУ» громче или тише в зависимости от того, «близко» или «далеко» он от вас находится.

«Сирена».

Попросите малыша сымитировать звук сирены различной громкости.

«Громче – тише».

Ребенок стоит и громко произносит гласные звуки, затем, медленно опускаясь на корточки, он говорит все тише и тише. Далее он поднимается, постепенно говоря все громче и громче. Покажите ребенку, как нужно выполнить задание. Все звуки произносятся слитно, переходя друг в друга.

А-у о-Ы

И-ю я-О

Э-ы е-Е

Ю-а

И-Ы

А-о-А

У-и-У

И-о-И

Ы-э-Ы

Я-о-Я

Е-у-Е

Э-о-Э

О-ю-О

О-е-У

И-а-Ы

Ю-о-Ы

А-и-Э

У-и-Е

Я-о-а

Ю-о-И

Э-а-Ы

 

«Комарик и жук».

По вашей команде ребенок имитирует тонкий писк комара («З-З-З») и грубое жужжание жука («Ж-Ж-Ж»).

«Кто как кричит?»

Ребенок рассматривает картинки с изображением животных и птиц и имитирует их голоса.

цыпленок — пи-пи-пи лягушка – ква-ква-ква волк – у-у-у кукушка — ку-ку-ку кот – мяу-мяу-мяу собака – аф-аф-аф петух – ку-ка-ре-ку индюк – бла-бла-бла тигр – р-р-р свинья – хрю-хрю-хрю коза – ме-ме-ме баран — бе-бе-бе гусь – га-га-га утка – кря-кря-кря

 

«Кого зовут?»

Сначала попросите ребенка сымитировать голос взрослого животного – громкий и грубый, а затем детеныша – тихий и нежный.

Взрослый: Корова зовет теленка:

Ребенок: МУ-МУ-МУ,

Взрослый: Теленок отвечает:

Ребенок: му-му-му.

 

Взрослый: Коза зовет козленка:

Ребенок: МЕ-МЕ-МЕ.

Взрослый: он отвечает:

Ребенок: ме-ме-ме.

 

Взрослый: Баран зовет ягненка:

Ребенок: БЕ-БЕ-БЕ,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: бе-бе-бе.

 

Взрослый: Кошка зовет котенка:

Ребенок: МЯУ-МЯУ-МЯУ,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: мяу-мяу-мяу.

 

Взрослый: Собака зовет щенка:

Ребенок: АФ-АФ-АФ,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: аф-аф-аф.

 

Взрослый: Гусь зовет гусенка:

Ребенок: ГА-ГА-ГА,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: га-га-га.

 

Взрослый: Утка зовет утенка:

Ребенок: КРЯ-КРЯ-КРЯ,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: кря-кря-кря.

 

Взрослый: Лошадь зовет жеребенка:

Ребенок: ГО-ГО-ГО,

Взрослый: а он отвечает:

Ребенок: го-го-го.

 

• «Учим стихотворение».

Вы произносите текст, а ребенок продолжает звукоподражанием.

Взрослый: Что там слышно за углом:

Ребенок: бомм-бомм-бомм-бомм!

Взрослый: Может, это телефон:

Ребенок: динь-дон, динь-дон?

Взрослый: Может, часики спешат:

Ребенок: тик-так, тик-так!

Взрослый: Может быть, звонок звенит:

Ребенок: дзинь-дзинь, дзинь-дзинь?

Взрослый: Может, это просто стук:

Ребенок: тук-тук, тук-тук!

Взрослый: Может, это чей-то писк:

Ребенок: пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Взрослый: Может, дует кто в дуду?

Ребенок: ду-ду-ду, ду-ду-ду!

Взрослый: Может, ежик к нам идет?

Ребенок: топ-топ, топ-топ!

 

• «Кто шумит?»

Вы называете ребенку действие, а он пытается озвучить его:

Взрослый: Как свистит ветерок?

Ребенок: С-с-с.

Взрослый: Как пыхтит чайник:

Ребенок: П-п-п.

Взрослый: Как шипит змея?

Ребенок: Ш-ш-ш.

Взрослый: Как стреляет пулемет?

Ребенок: Т-т-т.

Взрослый: Как фыркает ежик?

Ребенок: Ф-ф-ф.

Взрослый: Как воет волк?

Ребенок: У-у-у.

Взрослый: Как звенит комар?

Ребенок: З-з-з.

Взрослый: Как капает дождик?

Ребенок: Кап-кап-кап.

Взрослый: Как идут часы?

Ребенок: Тик-так.

Взрослый: Как квакает лягушка?

Ребенок: Ква-ква-ква.

Взрослый: Как поет птичка?

Ребенок: Цвинк-цвинк-цвинк.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию