Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель перспективы по С.Н. Лысенковой





А) увеличить время на усвоение трудных вопросов

В) дать учащимся дополнительный материал

С) развить одаренных учеников

Д) пройти весь материал за короткий промежуток времени

Е) развить слабоуспевающих детей

 

32.В каком журнале была написана первая статья С.Н. Лысенковой "Использование опорных схем на уроках математики в 1 классе"?

А) «Начальная школа»

В) «Современник»

С) «Родное слово»

Д) «Воспитание»

Е) «Педагогический совет»

 

33.Основные три кита лежащие в основе технологии С.Н. Лысенковой:

А) опережающее обучение, комментируемое управление, опорные схемы

В) общение, уникальность, единство речевой деятельности

С) гуманность, взаимопомощь, схемы и таблицы

Д) опережающее обучение, общение, схемы

Е) комментируемое управление, гуманность, опорные схемы

 

34.Целевые ориентации технологии С.Н. Лысенковой:

А) усвоение ЗУН, ориентир на стандарт; успешное обучение всех

В) коллективный способ обучения, дифференцированный подход

С) приобщение к нормам и ценностям общества; воспитание самостоятельности

Д) усвоение ЗУН, воспитание самостоятельности

Е) ориентир на стандарт, дифференцированный подход, успешное обучение всех

 

35.Важное требование в работе со схемами опорами по технологии С.Н. Лысенковой?

А) опорные схемы должны постоянно подключать к работе на уроке, а не висеть как плакаты

В) опорные схемы должны быть яркие, красочные

С) опорные схемы должны применяться на всех уроках

Д) опорные схемы должны работать только при объяснении нового материала

Е) опорные схемы должны висеть как плакат

 

36.Какими тремя действиями С.Н. Лысенкова объединила комментирование?

А) "Думаю", "Говорю", " Записываю"

В) "Думаю", "Объясняю", "Привожу примеры"

С) "Записываю", "Думаю", "Говорю"

Д) «Объясняю», «Думаю», «Записываю»

Е) «Записываю», «Думаю», «Объясняю»

 

37.Классификационные параметры технологии С.Н. Лысенковой по уровню применения:

А) общепедагогическая

В) отраслевая

С) модульная

Д) частнопредметная

Е) локальная

 

38.Классификационные параметры технологии С.Н. Лысенковой по философской основе:

А) гуманистическая

В) прагматическая

С) антигуманистическая

Д) теософия

Е) философия сциентизма

 

39.В каких трех вариантах может осуществляться компьютерная технология обучения?

А) проникающая, основная, монотехнологическая

В) монотехнологическая, второстепенная, внутриклассовая

С) проникающая, монотехнологическая, второстепенная

Д) основная, второстепенная, монотехнологическая

Е) проникающая, основная, внутриклассовая

 

40.Что подразумевается под компьютерной технологией обучения?

А) это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер

В) информационная технология, основу обучения составляет информация и ее движение

С) это форма обучения, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных работ компьютера

Д) создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей контингента

Е) учебный процесс выстраивается на основах природосообразного развития ребенка

 

41.Дайте определение термину «гипертекст».

А) текст со вставленными в него словами командами, разметки, ссылающимися на другие места этого текста, другие документы, картинки

В) это совместная компьютерно-информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видео и т.д.

С) это педагогические программные средства, которые охватывают значительные по объему, материала разделы учебных курсов или полнтью учебные курсы.

Д) технология ввода, систематизации, хранения и предоставления информации с использованием компьютерной техники

Е) это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические метод и информационно-справочные материалы

 

42.Дайте определение термину "мультимедия".

А) это совместная компьютерно-информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видео и т.д

В) текст со вставленными в него словами командами, разметки ссылающимися на другие места этого текста другие документы картинки

С) это педагогические программные средства, которые охватывают значительные по объему материала разделы учебных курсов или полностью учебные курсы

Д) технология ввода, систематизации, хранения и предоставления информации с использованием компьютерной техники

Е) это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические методы и информационно-справочные материалы

 

43.Дайте определение термину "электронные учебники".

А) это педагогические программные средства, которые охватывают значительные по объему материала разделы учебных курсов или полностью учебные курсы

В) текст со вставленными в него словами командами, разметки ссылающимися на другие места этого текста другие документы картинки

С) это совместная компьютерно-информационная технология позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видео и т.д

 

44.С помощью чего в " Компьютерной технологии обучения" осуществляется процессы подготовки и передача информации?

А) интерактивной доски

В) компьютера

С) учителя

Д) ученика

Е) книги

 

45.Что подразумевается под " базой данных"?

А) технология ввода, систематизации, хранения и предоставления информации с использованием компьютерной техники

В) это совместная компьютерно-информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видео и т.д

С) текст со вставленными в него словами командами, разметки ссылающимися на другие места этого текста другие документы картинки

Д) это педагогические программные средства, которые охватывают значительные по объему материала разделы учебных курсов или полностью учебные курсы

Е) способ организации, при котором учебный процесс протекает, в основном без непосредственного " контакта" ученика с преподователем

46. Что называется системой дистанционного обучения?

А) способ организации, при котором учебный процесс протекает, в основном без непосредственного " контакта" ученика с преподователем.

В) это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические метод и информационно-справочные материалы

С) технология ввода, систематизации, хранения и предоставления информации с использованием компьютерной техники

Д) это совместная компьютерно-информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видео и т.д

Е) текст со вставленными в него словами командами, разметки ссылающимися на другие места этого текста другие документы картинки

 

Date: 2015-11-14; view: 564; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию