Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познавательная деятельность





Знает имена-отчества родителей, дедушек, бабушек, знакомых, свое отчество. Понимает родственные связи (бабушка – мамина мама, дядя Витя – мамин брат и т.п.). Начинает ориентироваться в городе – запоминает дорогу куда либо после нескольких повторений этого пути, знает название остановки своего транспорта, близлежащих улиц. Знает названия месяцев, Может сказать, какой сегодня день недели, месяц, какие праздники бывают зимой, весной. Помнит названия книг, которые ему читали, может ответить на вопрос, куда ездил летом, на выходные дни. Начинает понимать время. Может запомнить слово сам, подбирая картинку, такую, которая запомнит слово, и объяснить эту связь. Например, надо запомнить слово «пожар» - ребенок выбирает картинку с изображением газеты и объясняет: бумага хорошо горит. Может установить несколько таких связей, а через минут 40 по картинкам вспомнить слова. Может угадать предмет по признакам (зеленый, толстый, длинный овощ – огурец). Отличает форму слова от его содержания (какое слово длиннее – час или минута, змея или червячок? Сравнивает пары слов, называя не только различия, но и сходства (ромашка и одуванчик – цветы, ромашка белая, а одуванчик желтый, у ромашки есть серединка, а у одуванчика нет и т.д.). Понимает сложные речевые конструкции: Саша пошел гулять после того, как посмотрел телевизор. Что Саша делал раньше – гулял или смотрел телевизор?. Устанавливает причинно-следственные связи и закономерности (Вова бросил в воду монетку – монетка утонула. Бросил гвоздик он утонул. Мама сказала, что железные предметы тонут Утонет ли маленькая железная кнопочка? Маша выглянула в окно и сказала – ночью был дождь. Что увидела на улице Маша?). Может подбирать слова на определенный звук, придумывать слова с заданным количеством звуков, делить слова на звуки. Умеет складывать и вычитать в пределах 10. Может решать косвенные задачи (На ветке сидели птички. К ним прилетели еще 2 и всего стало 5 птичек. Сколько птичек изначально сидело на ветке? Рисует, конструирует, лепит по условию взрослого.

Речь

Может рассказать о просмотренном спектакле, об увиденном в детском саду, на улице, о прошедшем дне, придумать рассказ по картинке и по серии картинок, рассказать знакомую сказку, придумать конец к начатой взрослым сказке. Может рассказать о своих планах.

Date: 2015-11-14; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию