Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар № 8. Особенности развития леворуких детей





Цель познакомить студентов с особенностями работы с леворукими детьми

Задание:

1. Подготовить и проанализировать диагностический материал по определению леворукости.

2. Разработать методические рекомендации для родителей по подготовка леворукого ребенка к школе.

План

1. Происхождение леворукости.

2. Особенности левшей.

3. Диагностика леворукости.

4. Подготовка леворукого ребенка к школе.

5. Школьные проблемы леворуких детей.

ЛИТЕРАТУРА

1. Безруких М.М. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург: Литур, 2001.

2. Безруких М.М. Ступеньки к школе: Кн. Для педагогов и родителей. – М.: Дрофа, 2002. С. 75-98.

3. Безруких М. М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу, Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика? Пособие для студентов пединститутов, учащихся педучилищ и колледжей и родителей. – М.: Академия, 1996.

4. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М.: «Академия», 2002. С. 65-82

 

Семинар № 9. Адаптация ребенка к школе

Цель: знакомство с проблемами адаптации первоклассников в школе.

Задание: 1. Подготовить и проанализировать диагностики по определению уровней адаптации ребенка к школе.

План

1. Адаптация к школьному обучению.

2. Уровни адаптации.

3. Дезадаптация и дезадаптационные стили.

4. Диагностика адаптации ребенка к школе.

ЛИТЕРАТУРА

1. Битянова М., Азарова Т., Афанасьева Е., Васильева Н. Работа психолога в начальной школе. – М.: Совершенство, 1998.

2. Безруких М М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу, Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика? Пособие для студентов пединститутов, учащихся педучилищ и колледжей и родителей. – М.: Академия, 1996.

3. Истратова О.Н., Экзакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

4. Кабанова М.Н. Готовимся к школе. Практические задания, тесты, советы психолога. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.

5. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе М.: Просвещение, 1986.

6. Овчарова Р.В. Практическая психология а начальной школе.- М.: ТЦ Сфера, 2001.

7. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1987. С. 104 – 110, 150

8. Руководство практического психолога: готовность к школе: развивающие программы: Метод. пособие / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Т.В. Вохмянина и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1999. С. 66 – 75.

9. Соловьева Т.А., Рогалева Е.И. Первоклассник: адаптация к новой социальной среде. М.: ВАКО, 2008.

 

Date: 2015-11-14; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию