Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория отраслевых рынков ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Объект и предмет анализа отраслевого рынка. Субъекты отраслевого рынка 2. Классификация отраслевых рынков. 3. Подходы к определению границ отраслевого рынка 4. Показатели концентрации продавцов на рынке 5. Барьеры входа на рынок и выхода с рынка 6. Феномен дифференциации продукта. Бренд как проявление дифференциации продукта 7. Побудительные мотивы фирм к вертикальной интеграции. Интеграционные процессы на отраслевых рынках 8. Типы вертикальных ограничений. Следствия вертикальной интеграции 9. Классификация некооперативных стратегий поведения. 10. Кооперативные модели поведения олигополистов. История и методология экономической науки и практик» 1. Основные направления экономической мысли в период зарождения рыночной экономики 2. Экономическая наука XIX –XX вв. 3. Общая характеристика исторического метода 4. Общая характеристика эволюционного метода 5. Математический метод в экономическом исследовании 6. Общая характеристика статистического метода 7. Понятие методологии, цели, задачи, основные типы и уровни 8. Эволюция методологии экономической науки 9. Характеристика экономической методологии 10. Основные школы экономической методологии Финансовая среда в предпринимательстве и финансовые риски 1. Сущность предпринимательства 2. Сущность предпринимательской среды 3. Виды и причины потерь в предпринимательстве. 4. Зоны предпринимательского риска. 5. Финансовая макросреда предпринимательства 6. Финансовая микросреда предпринимательства 7. Роль государства в формировании финансовой среды 8. Риск как экономическая категория 9. Классификация рисков 10. Методы снижения риска 11. Страхование рисков
|