Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные структурные компоненты информационного обеспечения управления идеологическим процессом





· информационные процессы – сбор, обработка, накопление, хранение, поиск и распространение информации;

· информационная система – организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы;

· информационные ресурсы – отдельные документы и массивы документов, в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).

Основная цель информационного обеспечения управления идеологическим процессом

· Сбор (получение) информации;

· Обработка информации;

· Интегрирование;

· Агрегирование.

Функции по информационному обеспечению управления идеологическим процессом

· Аналитико – прогностическая выработка идеологии информирования, ее стратегии и тактики, отражающих развитие событий и социальных явлений в их динамике. Она включает анализ конкретной ситуации, социологическую диагностику общественных настроений, подготовку аналитических данных для принятия эффективных решений;

· Организационно – технологическая совокупные меры и действия по организации и проведению разнообразных форм информационно – пропагандистских деятельности («единых дней информирования населения), «пресс - конференций», «круглых столов», «прямых эфиров», «дней открытого письма», «телефонов оперативной связи с населением» и др.);

· Информационно – коммуникативная - разработка и тиражирование информационно - пропагандистских материалов (информационных ресурсов, реализующих информационные процессы);

· Коммуникативно – методическая - инструктирование и консультации по организации и проведению информационно – пропагандистской деятельности.

Date: 2015-11-14; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию