Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Остерегайся завуалированного кокетства ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Если ты, о моя сестра-мусульманка, как следует вникла в изложенные выше условия, то должна понять, что многие из девушек, которые считаются носящими покрывало, таковыми на самом деле не являются, так как от настоящего покрывала у них ничего не осталось. Это те, которые не называют вещи своими именами. Так, демонстрацию красоты напоказ они называют ношением покрывала, как и непокорность Аллаху повиновением. Враги исламского возрождения прилагали все силы, чтобы задушить его в зародыше, используя всю мощь своего репрессивного аппарата. Однако Аллах сорвал все их козни, и верующие мужчины вместе с верующими женщинами остались верными в своем повиновении Аллаху, Велик Он и Могуч. Не добившись успеха в открытой борьбе, враги Ислама решили действовать исподволь самыми коварными и изощренными методами, чтобы свергнуть исламское возрождение с его божественного пути. Они начали активно распространять еретические формы покрывала, изобретенные ими же самими, называя это «компромиссом», 10 и заявляли, что это-де обретет благосклонность Господа, и в то же время устроит общество и сохранит женскую «изящность»! Испытывая серьезные экономические затруднения вследствие отсутствия спроса в торговле из-за повсеместного распространения узаконенного шариатом покрывала, дома моды выбросили на рынки образцы эрзац-покрывал, извращающих суть самого понятия покрывала, и являющихся завуалированной формой выставления красоты напоказ. При этом эти подделки получили громкое наименование «современного покрывала», что было встречено вначале с осуждением и настороженностью. Шариатское покрывало поставило в сложное положение определенную прослойку кокеток, которые всячески стремились к данному «компромиссу», чтобы ликвидировать для себя социальные затруднения, давившие на них вследствие повсеместного распространения покрывала. С течением времени явление «завуалированного кокетства», получившее название «современного покрывала», широко распространилось повсюду, а те, кто носили это пресловутое «покрывало», начали считать себя образцовыми дочерьми и женами. Именно про таких поэт сказал: Если они (женщины) относят себя к носящим покрывало, то это ложное отнесение. * * * О ты, обладательница «кокетливого современного покрывала»! Остерегайся же слепо верить в то, что твое покрывало соответствует шариатскому образцу, угодному для Аллаха, Велик Он и Могуч, и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Берегись быть обманутой теми, кто восхваляет эти твои действия и не дает доброго совета. Не обольщайся всем этим и не говори себе: «Мое положение гораздо лучше, чем этих откровенных кокеток, ведь дурное дело, как и хорошее, имеет ступени». Тебе следует брать пример непосредственно с тех твоих праведных сестер, которые строго и неукоснительно придерживаются установленных шариатом правил и условий ношения покрывала. От посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) передается, что он сказал: «Смотрите на того, кто ниже вас в мирском деле и выше вас в религии. И это будет самым достойным для вас, чтобы не пренебрегать благом Аллаха, ниспосланным вам». Омар Ибн аль-Хаттаб прочитал высказывание Аллаха, Велик Он и Могуч: Поистине, те, которые сказали: «Господь наш есть Аллах», и затем держались прямо, ангелы нисходят к ним, говоря: «Не бойтесь и не печальтесь, но возрадуйтесь Раю, который был обещан вам» (Сура 41, аят 30). Далее он сказал: «Ей-богу, которые действительно держались прямо в своем повиновении Аллаху, и не увиливали подобно хитрым лисам». От Хасана передается, что он сказал: «Если на тебя посмотрит шайтан и увидит, что ты упорен в своем повиновении Аллаху, то он воззовет к тебе один и два раза, а затем отстанет от тебя и больше не будет беспокоить. Если же шайтан увидит, что ты то повинуешься Аллаху, то не повинуешься Ему — устремит он на тебя свои вожделения и возложит надежды». Будьте же тверды и неуклонны в вашем повиновении Аллаху и идите по истинному пути без всякого заблуждения. Прибегайте к искреннему покаянию без малейшего греха непослушания. 11 «О верующие, принесите, все вместе, покаяние ваше Аллаху; быть может, вы преуспеете» (Сура 24, аят 31). Мы слушаемся и повинуемся. Получив повеление своего Господа, Велик Он и Могуч, истинный мусульманин немедленно начинает претворять его в жизнь, преисполненный любви и почтения к Исламу, гордостью шариатом Милосердного. При этом мусульманин проявляет покорность и повиновение Сунне лучшего из людей (мир ему и благословение), не обращая никакого внимания на толпы растерянных и заблудших людей, не представляющих свое реальное положение и игнорирующих судьбу, которая ждет их.
Аллах, Велик Он и Могуч, не признает веру тех, кто уклоняется от повиновения Ему и Его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует). Всевышний сказал: «И они говорят: «Мы веруем в Аллаха и посланника, и мы повинуемся»; затем, после этого, некоторые из них отвращаются. И таковые не суть верующие. И когда они бывают призваны к Аллаху и посланнику Его, дабы он рассудил между ними, — вот некоторые из них отказываются прийти». Далее Всевышний, Хвала Ему, сказал: «Когда верующие бывают призваны к Аллаху и Его посланнику для того, чтобы он рассудил между ними, одно только говорят они: «Мы слушаем, и мы повинуемся». И они преуспеют. И всякий, кто повинуется Аллаху и Его посланнику, и боится Аллаха, и остерегается Его (наказания) — это они, которые преуспеют». (Сура 24, аяты 47-52). Сафийя Бинт Шайба сказала: «Когда мы были у Аиши, то заговорили о женщинах курайшитов и их достоинствах. Аиша сказала: «У женщин курайшитов есть достоинства, но, истинно, клянусь Аллахом, я не видела лучших женщин, чем женщины ансаров. Никто искреннее их не верил в Книгу Аллаха и ниспосылание божественного откровения». В суре «ан-Нур» сказано: «И пусть они закрывают своими головными покрывалами груди свои» (Сура 24, аят 31). После этого откровения ансары-мужчины вернулись к своим женам и начали читать им то, что ниспослал им Аллах. Каждый мужчина из ансаров читал этот аят своей жене, дочери, сестре и каждой родственнице. Услышав это, каждая из женщин обернула свою голову и лицо в походный плащ, уверовав и стремясь выполнить то повеление, которое ниспослал Аллах из Его Книги. Закутанные в плащи, они стали за посланником Аллаха, как будто с вороньими гнездами на головах». Итак, нет альтернативы повелению Аллаха, и необходимо без малейшего колебания выполнять то, что повелел Всевышний. Покайся же, сестра-мусульманка! Остерегайся слов: «Я буду каяться, я буду молиться, я буду носить покрывало». Откладывание покаяния также является грехом, требующим покаяния. Повтори же слова, сказанные Мусой: «А я поспешил к Тебе, Господь мой, чтобы угодить Тебе» (Сура 20, аят 84). Скажи также то, что раньше сказали верующие мужчины и женщины: «Мы слушаем и повинуемся, испрашивая у Тебя прощения, Господь наш, к Тебе — возвращение» (Сура 2, аят 285). И в заключение воздадим Хвалу Аллаху, Господу всех миров! Александрия, пятница 29 зу-ль-хиджа 1408 г. по хиджре, 12 августа 1988 от Р. X. [1] «Джахилийя» в арабском языке означает «невежество», «язычество». «Аль-Джахилийя» — доис 2 ламская эпоха; она всегда противопоставляется Исламу как период невежества и отсутствия Ислама. [2] «Аврат» в арабском языке означает часть тела, подлежащую сокрытию. 2 Зм. 230 3 [3] В период аль-Джахилийя человек, потерпевший обиду, громко взывал о помощи к своему племени или к своим союзникам, которые тотчас откликались на зов и выступали в "его защиту, в результате чего часто происходили межплеменные войны, которые, нередко, длились очень долго. 7 [4] Третья часть книги «Аудат аль-Хиджаб» содержит подробное обоснование этого условия, критический анализ различных контраргументов, а также изложение взглядов различных правоведческих школ по этой проблеме. Желающие могут ознакомиться с этим подробнее в этой книге. 9
|