Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пост в конце Шаабана ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Известно в двух сахихах от Имрана бну Хусейна, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал одному человеку: “Ты пропостился что-либо из "Сирара" этого месяца?” он сказал: ”Нет”. Тогда Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “ Если ты не постился, то держи пост 2 дня” А сам Аль Бухари дает комментарий к хадису говоря: "Думаю что это Рамадан". А в риваяте от Муслима говорится так: B толковании этого слова Ас-Сирар - произошло разногласие, и, как известно то, что он (Ас-Сирар) - конец месяца. Сказано то, что слово "Ас-Сирарe Шахр" (конец месяца) произносится двумя вариантами
И так было названо Ас-Сирар потому, что конец месяца, в нем исчезает луна (или прячется). И если кто-то сказал, что (известно) или утвердилось в двух сахихах (достоверных хадисах) (то есть Аль Бухари и Муслим) от Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах), от Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует) - что он сказал: "Не начинайте Рамадан раньше днем или двумя, кроме того,кто постился постоянно то пусть постится далее" И как совместить между двумя хадисами - один из которых порицает пост в конце месяце, а другой разрешает? Ответ такой: Многие из ученых и большинство из мухаддисов сказали: Что тот человек, (в хадисе) который спрашивал у Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он знал (то есть Пророк) что этот человек постоянно постится, или он дал обет, чтобы постится, и поэтому Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал выполнить этот обет. И также были сказаны другие высказывания по поводу этого вопроса, и в заключении сказали, что пост в конце Шаабана имеет три положения:
И один из них это Ученый по имени Хасан, и даже если этот день совпал с днем, который он обычно постится (добровольные) или не обычно (у него это Макрух), а разрешил пост в этот день Имам Малик и те кто с ним согласился... А имам Шафии и Имам Авзаий и Имам Ахмад бну Ханбаль сказали, что это разные положения, которые, постится как всегда добровольные (Сунна) обычно или не обычно. И в общем хадис от Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах) как было упомянуто выше, является практическим у большинства из ученых, и то, что он порицает (делает макрухом) вступление перед Рамаданом посты, которые являются добровольными (сунна - понедельник четверг и так далее..) если они совпали перед самим Рамаданом за день или два - то это является макрух, если же человек постится обычно по привычке постоянно, то это не будет ему макрухом, и не было постов ранее в месяц Шаабан связанные с концом... И если кто-то скажет, почему порицается (или является марухом) пост перед Рамаданом для тех, кто не постится постоянно (или как обычно) кроме тех, которые постятся постоянно, то на это есть ответ двумя значениями (пунктами) и первый из них:
И когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел человека молящегося и в это время прозвучал икамат фаджр намаза, то Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: "Ас-Субх четыре" передал Аль Бухари номер хадиса (663). ([ прим.переводчика ] - имеется ввиду 2 сунна и 2 фард, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, дал понять, что лучше делать сунну дома, и некоторые мухаддисы сказали, что делать сунна 2 раката в мечети без перерыва на утренней молитве является макрух) Может быть думали некоторые невежды, что не держать пост перед Рамаданом, только лишь из-за того, чтобы насладится пищей перед Рамаданом, следуя своим прихотям, так как потом придётся отказаться от этого в пост месяца Рамадан, так думать - является ошибкой и тот кто так подумал, тот является Джахилем, невеждой. А Аллах знает лучше. Используемая Литература: "Литаиф Аль Маариф фима лимувасим Аль- Ам мин Аль Вазаиф" Шейх Ибн Раджаб Аль-Ханбали, (родился 736, умер 795 год по хиджре. По миляде 1336/1395) И частично взято из литературы по Акхамам Сыяма (Правилам Поста) от Шейха Абд Аль Азиз Ар-Раджихий.
|