Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки

Вопросы для экзамена

По учебной дисциплине Педагогика

Курс

Преподаватели:

Стефаненко Е.В., Кучина Ю.Е.

 

Теоретические вопросы:

1. Педагогика как наука, место педагогики в системе других наук, основные отрасли педагогики.

2. Основные педагогические категории. Их взаимосвязь.

3. Непрерывное образование. Принципы государственной образовательной политики в области непрерывного образования.

4. Понятие и значение цели в процессе обучения и воспитания. Виды целей.

5. Зависимость целеполагания от исторического этапа развития общества.

6. Понятие и особенности целостного педагогического процесса.

7. Закономерности и принципы организации целостного педагогического процесса.

8. Структура и этапы целостного педагогического процесса.

9. Особенности содержания и организации целостного педагогического процесса в ДОУ

10. Сущность процесса обучения. Типы и модели обучения.

11. Принципы обучения.

12. Формы, методы и средства обучения.

13. Понятие мотивации и способностей, условия их развития в процессе обучения.

14. Основы развивающего обучения.

15. Понятие о норме и отклонении в развитии.

16. Виды отклонений в развитии и поведении детей.

17. Диагностика отклонений в развитии ребёнка.

18. Особенности работы с одаренными детьми.

19. Особенности работы с детьми с девиантным поведением.

20. Понятие оценочной деятельности педагога и ее особенности.

21. Аспекты оценочной деятельности педагога (ценностно-ориентировочный, корригирующий, стимулирующий)

Практическое задание:

Анализ педагогической ситуации по организации педагогического процесса в ДОУ (приложение)

Критерии оценки

Теоретический вопрос:

«5» (отлично) – студентпоказывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, глубоко и полно раскрывает вопрос; владеет терминологическим аппаратом; умеет объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, дает аргументированный, логичный и последовательный ответ, приводить примеры; свободно владеет монологической речью.

«4» (хорошо) – ответ характеризуется прочностью знаний основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; студент демонстрирует владение терминологическим аппаратом; умеет объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированный ответ, приводить примеры; свободное владеет монологической речью. Однако допускает одну - две неточности в ответе.

«3» (удовлетворительно) – ответ характеризуется недостаточной глубиной и полнотой раскрытия вопроса, нелогичностью, непоследовательностью, у студента слабо сформированы знания основных вопросов теории и навыки анализа явлений, процессов; недостаточно сформировано умение давать аргументированный ответ и приводить примеры; отмечаются затруднения во владении монологической речью. Допускает несколько ошибок в содержании ответа.

«2» (неудовлетворительно) – студент демонстрирует незнание процессов изучаемой предметной области, ответ отличается неглубоким раскрытием темы, отсутствием логичности и последовательности; студент не знает основных вопросов теории, не владеет навыками анализа явлений, процессов; не умеет давать аргументированный ответ, слабо владеет монологической речью. Допускает серьезные ошибки в содержании ответа.

 


Практическое задание:

«5» (отлично) - студент точно выделяет противоречие, проблему, верно обозначает педагогическую задачу, вычленяет все основные элементы педагогической ситуации, безошибочно устанавливает причинно-следственные связи, дает им полное теоретическое обоснование, предлагает несколько вариантов решения, теоретически их обосновывая.

«4» (хорошо) - студент выделяет противоречие, проблему, верно обозначает педагогическую задачу, вычленяет все основные элементы педагогической ситуации, затрудняется устанавливать причинно-следственные связи, дает им неполное теоретическое обоснование, предлагает один вариант решения, теоретически его обосновывая.

 

«3» (удовлетворительно) - студент осуществляет анализ ситуации с помощью педагога или на основе предложенного алгоритма, переводит проблему в задачный вид, причинно-следственные связи устанавливает на бытовом уровне, дает фактам эмоциональную оценку, без теоретического обоснования.

«2» (неудовлетворительно) - студент не может осуществить анализ ситуации даже с помощью педагога или на основе предложенного алгоритма, затрудняется в установлении причинно-следственных связей, не дает фактам никакого теоретического обоснования.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Процесс квалификации преступлений

Date: 2015-11-14; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.038 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию