Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 9. На рынке города присутствует восемь наиболее крупных торговых предприятий, реализующих хлебобулочную продукцию





На рынке города присутствует восемь наиболее крупных торговых предприятий, реализующих хлебобулочную продукцию.

Рассчитайте для каждого из предприятий относительную рыночную долю.

 

Наименование торговой сети Доля на рынке по объему продаж хлебобулочных изделий, % Относительная доля на рынке
Бахетле    
Камилла    
Карусель    
Магнит    
Метро    
Перекресток    
Пятерочка    
Челны-Хлеб    
ЭССЕН    
Прочие магазины    
ХХХХХХХХХХ   ХХХХХХХХХХ

 


Задание 10.

На основании исходных данных таблицы осуществите ABC-анализ продукции и постройте кривую Лоренца

 

№ п/п Наименование ассортиментной группы Доля в порядке убывания, % Темп наращивания итога, %
1. Средства для стирки 39,3  
2. Чистящие средства 23,8  
3. Средства для мытья посуды 16,4  
4. Добавки для стирки 8,3  
5. Освежитель воздуха 6,1  
6. Вспомогательные средства для чистки 2,7  
7. Профессиональные средства для чистки 2,2  
8. Прочие средства 1,2  

Задание 11.

Укажите, к каким из приведенных стратегий маркетинга (диверсификация или развитие рынка) относятся следующие определения:

1. Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров.

2. Фирма делает упор на новые модели, улучшение качества, разрабатывает новые или модифицированные товары для существующих рынков.

3. Фирма выпускает новые товары, ориентированные на новые рынки. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для фирмы.

4. Фирма стремится расширить свой рынок, возникают новые сегменты на рынке; для хорошо известной продукции выявляются новые области применения.

Date: 2015-11-14; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию