Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление продуктом25. Классификация товаров и услуг 26. Этапы создания нового продукта 27. Управление продуктом на фазах жизненного цикла
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 28. Организационная структура и функции службы маркетинга на предприятии. 29. Контроль и аудит маркетинга. Понятие эффективности управления маркетингом. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ 30. Организация внешнеторговых операций 31. Внешняя и международная торговая политика 32. Торговые отношения в Европе
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ 33. Инструменты территориального маркетинга 34. Маркетинговые стратегии территории
Маркетинг на рынке потребительских товаров и услуг 35. Основные характеристики потребительского рынка 36. Сегментация потребительского рынка
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 37. Сущность коммерческих связей и принципы их формирования. 38. Розничная торговая сеть, ее структура и функции. 39. Оптовая торговля: сущность, особенности, управление запасами. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ 40. Оценка качества товаров. 41. Товароведная классификация товаров. Электронная коммерция 42. Системы электронной коммерции в секторах B2B и B2C 43. Интернет-маркетинг
МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44. Особенности маркетинга в торговле 45. Особенности маркетинга сферы услуг
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 46. Сущность цены, ее структура и значение. 47. Методы ценообразования. 48. Ценовая эластичность спроса. Оценка эластичности.
Организация, технология и проектирование предприятий 49. Рациональное размещение и оценка месторасположения розничных торговых предприятий 50. Формирование «покупательской тропы», или технология размещения товаров в торговом зале
|