Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление продуктом





25. Классификация товаров и услуг

26. Этапы создания нового продукта

27. Управление продуктом на фазах жизненного цикла

 

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

28. Организационная структура и функции службы маркетинга на предприятии.

29. Контроль и аудит маркетинга. Понятие эффективности управления маркетингом.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

30. Организация внешнеторговых операций

31. Внешняя и международная торговая политика

32. Торговые отношения в Европе

 

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

33. Инструменты территориального маркетинга

34. Маркетинговые стратегии территории

 

Маркетинг на рынке потребительских товаров и услуг

35. Основные характеристики потребительского рынка

36. Сегментация потребительского рынка

 

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

37. Сущность коммерческих связей и принципы их формирования.

38. Розничная торговая сеть, ее структура и функции.

39. Оптовая торговля: сущность, особенности, управление запасами.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ

40. Оценка качества товаров.

41. Товароведная классификация товаров.

Электронная коммерция

42. Системы электронной коммерции в секторах B2B и B2C

43. Интернет-маркетинг

 

МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

44. Особенности маркетинга в торговле

45. Особенности маркетинга сферы услуг

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

46. Сущность цены, ее структура и значение.

47. Методы ценообразования.

48. Ценовая эластичность спроса. Оценка эластичности.

 

Организация, технология и проектирование предприятий

49. Рациональное размещение и оценка месторасположения розничных торговых предприятий

50. Формирование «покупательской тропы», или технология размещения товаров в торговом зале
ЗАДАЧИ НА ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И ВЛАДЕНИЯ

Date: 2015-11-14; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию