Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах в учебном процессе должен составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах в учебном процессе должен составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий. (Процентные соотношения берутся из ФГОС ВПО)
В рамках дисциплины «Гидрогеология и основы геологии» применяются следующие образовательные технологии: 1. Аудирование, конспектирование первоисточников. 2. Развитие и закрепление навыков самостоятельной работы 3. Учебные задания, моделирующие профессиональную деятельность
10. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости по итогам освоения дисциплины «Гидрогеология и основы геологии» Контрольные вопросы 1. Геология и гидрогеология как науки. Основные объекты изучения. 2. Геологические, палеонтологические, геохимические, геофизические, гидрогеологические методы исследования земной коры. 3. Строение Земли. Внутренние оболочки Земли – земная кора, литосфера, астеносфера, мантия, ядро – состав, плотность, температура, состояние вещества. 4. Строение и типы земной коры, их распределение по земному шару. Континентальный, океанический, субконтинентальный, субокеанический типы земной коры. 5. Методы определения относительного и абсолютного возраста горных пород. Геохронологическая шкала, принципы ее построения и значение. 6. Основные генетические типы подземных вод. 7. Физически- и химически связанные формы воды. 8. Сущность и направленность процессов выветривания. Факторы, механизмы и результаты физического и химического выветривания. 9. Деятельность временных потоков. Линейный размыв (эрозия), перенос обломочного материала переменными потоками; аккумуляция осадков. 10. Эрозия донная и боковая. Понятие о профиле равновесия реки. Перенос обломочного и растворенного материала. 11. Подземные воды как составная часть гидросферы Земли. Водопроницаемые и водонепроницаемые породы. 12. Факторы формирования химического состава подземных вод: физико-химические, физические, физико-географические, геолого-гидрогеологические, биологические, антропогенные. 13. Состав подземных вод. Макро- и микрокомпонентный состав подземных вод. 14. Питьевое и техническое использование подземных вод. 15. Воздействие человека на природные геологические процессы.
|