Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах в учебном процессе должен составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий





 

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах в учебном процессе должен составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий. (Процентные соотношения берутся из ФГОС ВПО)

 

В рамках дисциплины «Гидрогеология и основы геологии» применяются следующие образовательные технологии:

1. Аудирование, конспектирование первоисточников.

2. Развитие и закрепление навыков самостоятельной работы

3. Учебные задания, моделирующие профессиональную деятельность

 

10. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости по итогам освоения дисциплины «Гидрогеология и основы геологии»

Контрольные вопросы

1. Геология и гидрогеология как науки. Основные объекты изучения.

2. Геологические, палеонтологические, геохимические, геофизические, гидрогеологические методы исследования земной коры.

3. Строение Земли. Внутренние оболочки Земли – земная кора, литосфера, астеносфера, мантия, ядро – состав, плотность, температура, состояние вещества.

4. Строение и типы земной коры, их распределение по земному шару. Континентальный, океанический, субконтинентальный, субокеанический типы земной коры.

5. Методы определения относительного и абсолютного возраста горных пород. Геохронологическая шкала, принципы ее построения и значение.

6. Основные генетические типы подземных вод.

7. Физически- и химически связанные формы воды.

8. Сущность и направленность процессов выветривания. Факторы, механизмы и результаты физического и химического выветривания.

9. Деятельность временных потоков. Линейный размыв (эрозия), перенос обломочного материала переменными потоками; аккумуляция осадков.

10. Эрозия донная и боковая. Понятие о профиле равновесия реки. Перенос обломочного и растворенного материала.

11. Подземные воды как составная часть гидросферы Земли. Водопроницаемые и водонепроницаемые породы.

12. Факторы формирования химического состава подземных вод: физико-химические, физические, физико-географические, геолого-гидрогеологические, биологические, антропогенные.

13. Состав подземных вод. Макро- и микрокомпонентный состав подземных вод.

14. Питьевое и техническое использование подземных вод.

15. Воздействие человека на природные геологические процессы.

 

Date: 2015-11-14; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию