Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Договор № 326 от 7.05.2008г





Информация по теме

«Мониторинг пассажиропотоков и совершенствование маршрутной сети пассажирского транспорта г.Омска»

Тема разбита на 2 части: часть1-договор № 326, часть2-договор №357.

 

Договор № 326 от 7.05.2008г.

Объем: 2850 тыс.руб.

Сроки: начало - 7.05.2008г.

окончание - 30.08.2008г.

Заказчик: Муниципальное предприятие города Омска

«Пассажирсервис» (МП г.Омска «Пассажирсервис»)

Исполнитель 1: СибАДИ (объем 1750 тыс. руб.)

Исполнитель 2: Омский институт (филиал) РГТЭУ

(объем 1100 тыс.руб.)

 

Договор № 357 от 1.09.2008г.

Объем: 2900 тыс.руб.

Сроки: начало - 1.09.2008г.

окончание - 30.09.2009г.

Заказчик: Муниципальное предприятие города Омска

«Пассажирсервис» (МП г.Омска «Пассажирсервис»)

Исполнитель: СибАДИ

 

Примечание: Заказчик действует от своего имени, но за счет средств пассажирских предприятий (Принципалов) г.Омска (Муниципальных автобусных предприятий – ПП-1,4,7,8,9, Муниципального предприятия «Электрический транспорт» и ОАО ПАТП №2)

Объект исследования - маршрутная сеть (МС) регулярных перевозок пассажиров в г. Омске.

Предмет исследования - методы, модели, алгоритмы решения задач, возникающих при проектировании МС регулярных пассажирских перевозок в городах, а также качество и эффективность МС г. Омска.

Цель работы – разработка предложений по повышению эффективности и качества перевозок пассажиров общественным транспортом в г. Омске за счет совершенствования МС, ликвидации необоснованного дублирования маршрутов, рационализации структуры парка подвижного состава (ПС) по вместимости, снижения интенсивности движения ПС общественного транспорта на наиболее загруженных участках транспортной сети и остановочных пунктах маршрутов.

Методы исследования:

а) получение информации для анализа и оптимизации МС:

натурные счетные – для получения информации о существующих маршрутных пассажиропотоках и транспортных потоках; опросный - для формирования межостановочных корреспонденций на маршрутных такси; опросные, геоинформационных технологий, имитационного моделирования - для формирования межостановочных трудовых передвижений; математического моделирования – для формирования межостановочных культурно-бытовых передвижений; геоинформационных технологий - для формирования моделей территории, транспортной и МС города; методы теории нечетких множеств - при обработке информации о трудовых передвижениях населения города;

б) для формирования и анализа вариантов МС использованы:

методы теории графов, теории вероятностей, теории массового обслуживания, математические методы оптимизации, имитационного моделирования, методы теории городских пассажирских перевозок, методы логистики, методы экономического анализа и другие.

Результаты исследования:

1. В рамках НИР проведены различного рода обследования, основными из которых являются следующие:

· обследование маршрутных пассажиропотоков муниципального транспорта;

· обследование пассажиропотоков маршрутных такси;

· обследование транспортных потоков на наиболее загруженных участках и узлах транспортной сети;

· обследование загрузки подвижным составом остановочных пунктов общественного транспорта и их обустроенность;

· обследование уровня пересадочности поездок в основных пересадочных узлах маршрутной сети;

· анкетное обследование трудовых и учебных передвижений населения города;

и другие.

Данные обследования, прежде всего, обеспечили информационную основу решения задач оптимизации МС города. Кроме этого, данные обследования дали самоценные результаты для решения локальных вопросов управления транспортной системой города.

2. В результате решения задач оптимизации МС предложены 4 варианта МС, 2 из которых (1а, 1б) предусматривают «мягкую» корректировку МС и 2 варианта (2,3) предусматривают существенную реорганизацию МС с заменой в варианте 3 всего ПС на ПС рациональной вместимости.

Все варианты обеспечивают улучшение показателей качества и эффективности перевозок пассажиров и смягчение проблемы перегрузки остановочных пунктов (ОП) и транспортной сети (ТС). Наилучшие показатели имеет более радикальный вариант 3.

3. Получили развитие модели и алгоритмы оптимизации МС.

4. В результате исследований разработаны и реализованы основы нового подхода к формированию матрицы корреспонденций для целей оптимизации МС городов, отличающегося высокой степенью детализации и адекватности корреспонденций (формируется суточная матрица межостановочных пассажирских корреспонденций; для г. Омска сформирована матрица размерностью 687 х 687).

5. Получили существенное развитие инструментальные средства (программное обеспечение) формирования и анализа МС городов - АРМ МАРС.

С учетом выполненных доработок, АРМ МАРС обеспечивает по размерности решаемых задач вести оптимизацию МС крупнейших городов, в которых работают все виды общественного пассажирского транспорта (ОПТ). При этом корреспонденции и МС описываются с точностью до ОП ОПТ. Обеспечены интеграция АРМ МАРС с СПО ТП, СПО STAT, СПО MUN TRAN, СПО «Градосети» (см. ниже).

6. Разработаны программные средства по обработке данных счетно-табличного обследования маршрутных пассажиропотоков муниципального транспорта- СПО МUN TRAN и таблично-опросного обследования маршрутных такси- СПО STAT, которые увязаны по входящей/выходящей информации с АРМ МАРС. СПО STAT позволяет также формировать матрицу маршрутных корреспонденций на маршрутных такси.

7. Созданы специальные программные средства по формированию матрицы трудовых корреспонденций в городах (СПО ТП) с детализацией корреспонденций до остановочных пунктов отправлений – прибытий (для г. Омска 687 х 687). Эта матрица формируется либо на основе данных анкетных опросов (в г. Омске опрошено около 135-ти тысяч трудящихся (студентов, учащихся)), либо на основе деперсонифицированных данных об адресах проживания трудящихся (в г. Омске использована информация об адресах проживания более 600 тысяч трудящихся (студентов, учащихся)), либо на основе имитационного моделирования трудовых корреспонденций, либо на основе того и другого.

8. Созданы специальные программные средства СПО «Градосети» – плагины к ГИС города (Дубль ГИС), экспортирующие необходимые данные электронной карты города в АРМ МАРС и обеспечивающие отображение в Дубль-ГИС графа транспортной сети (по видам транспорта), схем маршрутов и картограмм пассажиропотоков как на транспортной сети, так и на маршрутах.

Date: 2015-11-14; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию