Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые педагоги Восточного образовательного округа Красноярского края!

 

Приглашаем Вас принять участие в работе IX конференции «Инновационный опыт – основа системных изменений».

IX конференция проводится для педагогических работников дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования восточного округа Красноярского края для обсуждения инновационных практик образования. Дата проведения конференции 25 марта 2015 г., место проведения: г.Канск, ул.Революции,19, МАОУ гимназия №4.

В рамках IX конференции предлагается обсуждать проблематику педагогической практики: «ФГОС: создание условий, достижения и проблемы практики реализации».

До 13 марта 2015 года принимаются заявки на участие в конференции в качестве выступающих с описанием новых практик (заявки на выступления, содержащие только теоретические выкладки, к участию в работе круглых столов допускаться не будут), регламент выступления 5-7 мин, по следующей тематике:

Тематика секций, педагогических лабораторий новых практик конференции Вопросы для обсуждения
  ФГОС: «Программно-проектный подход к развитию муниципальной системы образования и образовательной организации» В рамках секции руководители МСО и образовательных учреждений ожидаются предложения по обсуждению возможные вариантов создания стратегий и программ развития системы образования в рамках проектов краевой Концепции развития образования, обусловленные требованиями углубления и развития образовательных результатов учащихся и развития компетенций учителя в рамках профессионального стандарта педагога.
  Профессиональный стандарт педагога как нормативно-правовая основа для изменения содержания методической работы в ОУ.   Реализация Государственной программы «Развитие Образования РФ на 2013-2020 г.г.» в части задачи формирования гибкой системы непрерывного профессионального образования за счёт радикального обновления методики, технологий обучения, создания собственных Центров (школьных и муниципальных) и программ обучения (стажёрских площадок-программ повышения квалификации), стимулирование роли внутриорганизационной подготовки сотрудников. Практики использования методическими службами Профессионального стандарта педагога для актуализации самоопределения педагогов в повышении собственной квалификации. Практики мониторинга достижений и дефицитов педагогов в деятельности ОО, как средство формирования программ развития педагогов
  ФГОС: уровни образования как полноценное проживание возраста ребёнка: среда, пространство, результаты. Предполагается работа в четырёх самостоятельных секциях: -новые образовательные практики по формированию инициативы и самостоятельности дошкольника в ДОУ -обеспечение планируемых результатов в начальной школе, процедуры мониторинга и способы оценки -подростковая школа выбора и проб - Уровень среднего образования как итоговая ступень профессионального самоопределения старшеклассника: содержание и организация деятельности. Предполагается обсудить проблематику необходимости изменения подходов к построению учебного взаимодействия в рамках реализации новых ФГОС, в том числе в части построения предметной образовательной среды, изменения позиций ученика и учителя, технологизации учебного процесса, организации разных этапов занятия в рамках урочной и внеурочной деятельности. Будет предложено порассуждать о занятии (уроке) как завершенной дидактической единице педагогической деятельности, обеспечивающей качественные изменения (приращения) ученика (воспитанника). Крайне востребован опыт образовательных учреждений, предъявивших требования к педагогам в построении и дизайне урока и организующих мониторинг качества занятий, позволяющий устанавливать точки «роста» и «провалов» в работе педагогов. Парад лучших уроков-2015.     Планируется изучить опыт педагогической деятельности, направленной на формирование ключевых компетентностей выпускника, обеспечивающих успешность обучения в вузе и выбранной профессии.
  ФГОС: планируемые результаты образования, способы их достижения и фиксации в практике учителя и образовательного учреждения Планируется организовать обсуждение вопроса планирования учебных результатов, особенностей оценивания достижений дошкольников (формирование интегративных качеств личности), школьников (личностных, метапредметных и предметных результатов обучения), способов фиксации оценки (качественной и количественной) и их сочетания, организации самооценки младших школьников на уровне учителя и программ образовательного учреждения. Имеющаяся практика построения мониторинга, фиксирующего дефициты детей в достижении планируемых результатов.
  ФГОС: открытая информационная среда в ОУ: опыт, проблемы, перспективы   Планируется обсуждать практики эффективного использования технических средств нового поколения в урочной, внеурочной, методической и управленческой деятельности. Система мониторинга использования ТС обучения, их эффективности и влияния на достижение результатов образования. Создание условий, обеспечивающих открытость информационного пространства учреждения (сайт ОУ, деятельность внутренних ЛС, электронные дневники, практики дистанционного обучения, использование электронных образовательных ресурсов, использование электронных систем учета (базы данных) и т.д.). Использование возможностей открытого образовательного пространства интернета педагогами для обучения, воспитания и развития.
  ФГОС: задачи и условия реализации адаптированных образовательных программ, специфика урока инклюзивного обучения, внеурочной деятельности   Предлагается обсуждать особенности построения уроков при реализации адаптированных программ для детей с ОВЗ, в т.ч. в интегрированных классах, методику организации продуктивной деятельности детей с ОВЗ на уроке, техники и приемы работы педагога, обеспечивающие коррекционное воздействие. Практики создания пространств социализации средствами урочной и внеурочной деятельности. Особенности трудового обучения и профессиональной ориентации, взаимодействие с учреждениями профессионального образования.
  ФГОС: Концепция развития воспитания в Российской Федерации, как основополагающий документ обеспечения комплекса действий ОО и педагога в 21 веке.   Планируется обсуждать существующие в практике образовательных организаций и отдельных педагогов приёмы воспитания с опорой на активную позицию самого ребёнка, его ценностно-смысловые ориентиры, мотивацию самосовершенствования. Воспитание и институты воспитания в информационную эпоху: поддержка семьи и семейных форм воспитания, воспитание и поддержка личностного развития в ДОУ, ОУ и дополнительном образовании, усиление воспитательных возможностей информационных ресурсов (СМИ и Интернет). Педагогическая поддержка детских и молодёжных организаций, приёмы воспитания культуры труда и профессионального самоопределения.
  ФГОС: Математическое образование как средство формирования мышления подрастающего поколения По предложению из территорий на секцию предлагается заявить эффективный опыт работы урочной и внеурочной работы по улучшению качества математического образования учителей и администраторов школ. Предлагается обсудить проблемы математического образования и пути их решения; ознакомиться с опытом трехуровневого обучения математике (математика для жизни, для профессиональной деятельности, для науки). Исходя из позиции гуманистической психологии о возможностях развития способностей каждого ребенка, предполагается обсудить практики и проблемы построения системы сопровождения способных и одаренных в интеллектуальных, технических видах деятельности детей средствами урочной и внеурочной деятельности в рамках основного и дополнительного образования детей. Предполагается развивать тему раннего выявления способностей, преемственности в сопровождении детей от дошкольного до юношеского возраста.
  ФГОС ДОУ: «Парциальная программа национально-регионального компонента ООП ДОУ, аспекты создания и интеграции педагогов» В рамках секции предполагается представлять, обсуждать и рекомендовать ресурсы образовательных организаций и отдельных педагогов для наполнения программы национально-регионального компонента ООП ДОУ. Объединение усилий и ресурсов различных партнёров по созданию программы и УМК.
     

Заявки принимаются в бумажном варианте и по электронной почте [email protected] имя файла «фамилия, ОУ, Заявка на 8-ю конференцию»,


<== предыдущая | следующая ==>
Виды профессиональной деятельности | Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание

Date: 2015-11-14; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию