Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть II– Использование турника





Необходимые Материалы:

• ½ или 3/4 брус, повешенный в дверном проеме на 15 см выше роста ребенка с поднятыми вверх руками

Цель в обучении ребенка в состоянии держаться на брусе и в конечном счете удерживать свой собственный вес, а также подготовить его к брахиации (рукоходу- передвижению с помощью рук).

Брахиация (рукоход)- способность качаться от ступеньки к ступеньке по ручной лестнице. Эта деятельность чрезвычайно легка для очень маленького ребенка и чрезвычайно трудна для взрослого. Это - очень ценная способность, потому что это помогает ребенку создавать большую, лучшую грудную клетку и в результате он дышит более глубоко, регулярно и зрело. Зрелое дыхание дает ему большее сопротивление к инфекции верхних дыхательных путей, и это сопротивление, в свою очередь, делает его более здоровым и улучшает его физическую способность.

Рукоход также предоставляет ребенку превосходную возможность развить лучшее зрение. Это будет обсуждено более подробно в дальнейшей главе.

Частота: 15 раз ежедневно

Интенсивность: от недержания своего веса к полному держанию своего веса

Продолжительность: 20 - 30 секунд

Содержание (количество): Одна возможность держаться и висеть на брусе.

Обстановка: Поместите брус в дверном проеме на высоте, которая на 15 см выше, чем ребенок с его поднятыми вверх руками. Сделайтесь абсолютно уверенным, что брус является безопасным и может выдержать вес ребенка. Удостоверьтесь, что область непосредственно под брусом безопасна, помещая мат внизу. Удостоверьтесь, что область вокруг бруса не имеет никаких резких краев или углов, об которые ребенок мог бы пораниться, если бы он скользил по брусу руками.

Способ выполнения: Держите ребенка крепко вокруг его бедер и поднимите его до бруса так, чтобы он мог схватить брус легко. Поскольку он начинает схватывать брус, начинайте отпускать его немного, пока его руки не станут прямыми. Продолжите держать его крепко. Как только ребенок выполняет это упражнение более уверенно, начинайте качать его немного назад и вперед. Этим легким способом он привыкнет к нежному движению покачивания которое происходит при рукоходе.

Каждый день уменьшайте количество усилий, которыми Вы поддерживаете ребенка и поощряйте его постепенно держаться самому. Очень постепенно ребенок возьмет все больше его собственного веса, пока он не может легко взять весь его вес. Он будет очень гордиться собой, когда он может сделать это. Фактически, при каждой сессии он будет хотеть висеть немного дольше чем прежде.

Иногда Вам, вероятно, придется вырвать его сильные небольшие руки от бруса, когда он был на этом достаточно долго. Лучше недоделать, чем переусердствовать.

Другой способ:

Вы можете использовать большую деревянную столовую ложку для ребенка, чтобы он схватил. Ребенку, лежащему на его спине, протяните ложку, чтобы он мог схватить ее. Затем мягко тяните ее, чтобы он мог поднять свой вес.

Пожалуйста, обратите внимание: Когда ребенок может последовательно висеть независимо в течение 30 секунд, он готов закончить висеть на брусе и переходить к реальной лестнице для рукохода, о которой Вы узнаете в программе ручной компетентности для Стадии IV.

Date: 2015-11-14; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию