Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть II - Звуки окружающей среды





Необходимые Материалы:

· горшки

· кастрюли

· колокольчики

· тарелки

· ксилофон

· треугольник

· звуковые эффекты

Частота: 10 раз ежедневно

Интенсивность: Громкие ясные звуки

Продолжительность: 5 секунд

Содержание: хорошее разнообразие домашних звуков плюс другие интересные звуки: звонки, тарелки, рожки, лента звуковых эффектов

Обстановка: тихое место

Способ выполнения: Так же, как Вы собрали различные вкусы, запахи, и детальные карты интеллекта, теперь ищете звуки.

Домашние звуки происходят естественно. Заполнение ванны - звук, который ребенок слышит ежедневно. Удостоверьтесь, что Вы всегда говорите ему – "Это звук воды." Когда кто - то закрывает или ударяет по двери, сделайте то же самое. Когда автомобиль переезжает дорогу, или грузовик работает на стройке, говорите ребенку, "Это грузовик» Пылесос, блендер, газонокосилка, шумные игрушки его старшего брата и сестры, все эти звуки естественно присутствуют в его каждодневной окружающей среде.

Теперь мать должна идентифицировать каждый звук, как это происходит, обозначая это словом, так, чтобы ребенок начал понимать звук.

Сначала ребенок услышит звуки, если они будут достаточно громки, но он будет иметь большую трудность, определяющую их местонахождение. Это является дезорганизующим для ребенка. Мать ускоряет его способность определить местонахождение звука, последовательно указывая его происхождение, когда это происходит (пример: "Это была собака, она снаружи.")

В дополнение к этим звукам, которые встречаются естественно в течение дня, соберите группу интересных звуков. Снова, полезно держать эти вещи везде, где Вы обычно переодеваете ребенка. Каждый раз, когда одеваете ребенку подгузник, Вы имеете один из удобных звуков.

Поместите ребенка удобно на его спину так, чтобы он обнаружил Вас. Возьмите цимбалы и скажите громко и ясно "цимбалы". Теперь ударьте по ним. Повторитесь еще раз и скажите "цимбалы".

Используйте один звук десять раз в течение дня. На следующий день замените тот звук новым.

Вы найдете, что есть множества интересных звуков, которые Вы можете сделать с простыми предметами дома.

Как только Вы исчерпали звуки в домашнем хозяйстве, сходите в музыкальный магазин за простыми музыкальными инструменты, типа ксилофона. Используя ксилофон, Вы можете представить ребенка музыкальными нотами. Ударяя по ноте "До" и говорите ребенку "До". Каждый день Вы используете ксилофон, преподаете ребенку новые ноты.

Вы можете также использовать записи звуковых эффектов. Эти записи содержат широкое разнообразие звуков, от захватывающего звука локомотива к диким звукам экзотических животных, и многое другое.

Продолжите добавлять новые звуки, пока Вы и ваш ребенок наслаждаетесь.

Date: 2015-11-14; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию