Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепкое хватание





Когда взрослым нужно поднять объект, мы используем нашу целую руку — большой палец и обхватываем пальцами вокруг объекта. Однако, цепкое схватывание - только начало этого. Ребенок использует свои четыре пальца, сжатые против ладони его руки, в то время как большой палец часто не используется вообще. Это - цепкое схватывание.

Родителям не составит труда узнать, обладает ли их ребенок этой способностью, потому что, как только у него это получилось, он будет использовать это почти постоянно. Так как часто, независимо от того, что он находит, чтобы поднять, он тянет прямо в его рот. Так как эти вещи часто опасны для ребенка, мать и отец учатся быть бдительными с того времени как ребенок научился схватывать. На данном этапе он еще не в состоянии поднять маленькие объекты, потому что он использует свою всю руку в грубом, но эффективном схватывании.

Функция цепкого схватывания, как другие функции Стадии III, направлена на цель. Он теперь поднимает вещи, чтобы визуально осмотреть объект более близко — чтобы смотреть на это, или видеть, съедобно ли это, или имеет запах, или шумит. Безотносительно причины он может теперь исследовать свою окружающую среду, протягивая руки и поднимая вещи.

Когда Ваш ребенок последовательно в состоянии поднять объекты любой рукой, напишите "Прекрасно" красным на блоке цепкого схватывания Профиля и чертите линию поперек верхнего края этого блока (см. иллюстрацию 15.17).

 
Цепкое хватание Идеально Значимая реакция

Иллюстрация 15.17 Отличное цепкое хватание

Если Ваш ребенок может последовательно поднять объект одной рукой, но не другой, или не всегда поднимает объекты любой рукой, напишите "Функционально" красным на блоке схватывания на Профиле и чертите линию поперек верхнего края этого блока (см. иллюстрацию 15.18).

 
Цепкое хватание Функционирует Значимая реакция

Иллюстрация 15.18Цепкое хватание функционирует

Если ребенок еще не может поднять объект любой рукой, чертите красную линию через верхний край стадии, которую он достиг при своей предыдущей оценке, чтобы показать, что он еще не достиг Стадии III на Профиле (см. иллюстрацию 15.19).

Цепкое хватание Значимая реакция
 
 

Иллюстрация 15.19 Цепкое хватание отсутствует

Date: 2015-11-14; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию