Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Квадрат – круг- треугольник - звезда - банан- нога- рукаНачните с фигуры «квадрат» потому что это один из простейших образов. Используйте одну и ту же карту в течение всего дня (в данном случае – квадрат). Нежно укачивайте ребенка на руках или положите его на спинку на кровать или на пол. Держите карту на расстоянии 30-45 сантиметров от его личика и произнесите – «квадрат». Теперь подождите и дайте время ребенку найти карту. Это может занять несколько секунд. Когда он найдет карту, громко и ясно повторите – «квадрат». Потом обнимите ребенка, похвалите и поцелуйте его. Поначалу проводите занятие лишь с одной картой. Большее количество карт за один раз утомит ребенка. Заканчивайте занятие до того как малыш устанет. Если по какой-либо причине вам кажется, что вы выбрали не совсем удачный момент для занятия, отложите карты немедленно и вернитесь к занятию в более благоприятное время. Малыш должен себя отлично чувствовать, чтобы выполнять задания, особенно поначалу. Очень важно уметь чувствовать состояние ребенка. Повторите то же занятие десять раз в течение дня, каждый раз ждите пока малыш найдет карту, и затем повторите название фигуры, которая на ней изображена. Похвала, объятия и поцелуи в конце каждого занятия чрезвычайно важны, не стоит пренебрегать ими. В конце первого дня занятий, временно уберите из поля зрения карту «квадрат» и выберите другую простую фигуру, например, «круг» для второго дня занятий. Каждый день в течение одной недели занятий показывайте новую карту. В конце недели вернитесь к карте «квадрат» и опять пройдите по порядку все те же семь карт, по одной карте в день. Занимайтесь таким образом в течение трех недель. Это значит, что ребенок будет смотреть на карту «квадрат» в течение трех разных дней недели, десять раз в день, или всего тридцать раз. Теперь вы готовы идти дальше и начать добавлять новые контурные карты.
Неделя 4
|