Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






месяцев спустя

Малыш

http://ficbook.net/readfic/296197

Автор: Miss_Ank (http://ficbook.net/authors/Miss_Ank)
Фэндом: Сверхъестественное / Supernatural, J2 (кроссовер)
Персонажи: Дин (Дженсен), Джаред Падалеки, Мэтт Коэн, Бобби Сингер, Крис Кейн и другие
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Экшн (action)
Предупреждения: Насилие, Нецензурная лексика
Размер: Макси, 73 страницы
Кол-во частей: 15
Статус: закончен

Описание:
Тебе семнадцать, и кажется, что жизнь твоя кончена. Но всегда есть выбор, верно?

Часть

Он так и не понял, как это произошло. Слишком сумбурно, слишком быстро. Классический вопль “Всем оставаться на местах, это ограбление”, четверо крепких парней в масках, все в чёрном, визг операционистки, попадавшая на пол очередь насмерть перепуганных людей, и он один - оставшийся стоять посреди зала с зажатой в руке карточкой и абсолютно не способный стряхнуть с себя это проклятое оцепенение и улечься в рядок как все.

Один из грабителей быстрым шагом подходит к нему, и Джаред Падалеки втягивает голову в плечи, ожидая то ли удара в лицо, то ли выстрела в упор. Остальные трое занимаются кассой - вытряхивают в объёмистую сумку пачки банкнот, которые им суёт перепуганная операционистка.

- Тебе отдельное приглашение нужно? - в прорезях маски, плотно облегаюшей голову, блестят светло-зелёные глаза. Джаред поспешно и довольно неуклюже складывается пополам, опускаясь на пол, вытягивается во весь свой немаленький рост и старательно закрывает голову руками. Перед носом маячат грубые кожаные ботинки грабителя с ободранными носами. Спиной Джаред чувствует его пристальный взгляд, как будто бы чуточку насмешливый,словно всё это просто дурацкая игра.

Падалеки сильнее вжимается в пол и зажмуривается. День, начавшийся с невезения, заканчивается хуже не придумаешь. Только представьте себе: мать - в очередном запое, отец уехал на заработки, Мэган, похоже, начала не только курить травку, но и ширяться, из колледжа “мистера Падалеки” грозятся выпереть за неуплату, а денег - ради которых он, собственно, и явился в этот банк - почти не осталось. Он хотел снять последние пять сотен из своих сбережений - уплатить за дом, купить билет на автобус в один конец и свалить к чёртовой матери из этого городишки, а ещё лучше - вообще из жизни. Нахрена она сдалась, эта жизнь, если тебе семнадцать с половиной, ты живёшь в жуткой дыре под названием Блэкстоун, что в штате Аризона, твоя мать пьёт по чёрному, отец в бегах, сестра - по наркоте, а кругом - одно беспросветное дерьмо?

Вот тебе и снял денежку...

Кто-то из налётчиков невнятно орёт что-то из дальнего угла зала, и грабитель, стоящий над Джаредом, внезапно срывается с места. Падалеки успевает только скосить глаза и увидеть, как двое занимают позицию перед входом, прячась за дверными косяками, один торопливо застёгивает мешок, а снаружи уже мерцают сине-красные сполохи и воет сирена - кто-то успел нажать тревожную кнопку.

Тот, кто уложил Джареда на пол, подаёт знак, и один из его подельников у двери шарахает очередью по потолку. Сыплется штукатурка, осколки битого стекла, раздаются крики испуганных людей, и Джаред сжимается весь, закрываясь руками, и совершенно беспомощно вздрагивая. Ему очень хочется, чтобы налётчики поскорее убрались отсюда, пусть даже и чёрным ходом, потому что если сюда ворвутся копы, то завяжется такая перестрелка, что не посмотрят, кто тут свой, а кто чужой.

Внезапно свсем рядом с ухом Джареда раздаются быстрые шаги, и Падалеки довольно грубо вздёргивают на ноги. Он едва не теряет равновесие и тихо охает, когда к виску прижимается что-то неприятно-холодное, а руку чувствительно заламывают за спину. Как ему кажется, это тот самый зеленоглазый налётчик, хотя...

- Двигай, - негромко звучит над ухом.

- У нас заложник! - орёт один из грабителей у двери. - Кто рыпнется, сразу пристрелим, блядь!

- Крис, заткнись.

Зеленоглазый явно обладает властью. Он выкручивает Джареду локоть, тычет ему в висок пушкой под аккомпанемент полицейских сирен, ни на йоту не утратив внешнего спокойствия. Даже в голосе паники нет. Будто они так каждый раз попадаются, и сценарий отработан до мелочей.

Джаред закрывает глаза, сглатывает и осторожно идёт к выходу, шаркая и запинаясь. Главарь держит его уверенно и крепко, но почти не больно. Падалеки чувствовует шеей частое горячее дыхание сквозь маску, ощущает холод прижатого к голове дула и едва не слепнет, вдруг оказавшись на залитых солнцем ступенях банка. Как сквозь туман он слышит голос, терпеливо объясняющий кому-то, что если их вдруг не пропустят, этому мальчишке - мальчишке? - придёт каюк. Точно такой же исход - в случае погони. Все всё уяснили, господа?

В следующий момент временно ослепший, оглохший и полностью дезориентированный от испуга Джаред оказывается на заднем сидении автомобиля - с двух боков его подпирают бандиты, вперёд садятся грабитель с сумкой и главарь. Машина с визгом срывается с места - зеленоглазый явно дока в экстремальном вождении. Джаред ойкает, когда его неловко заваливает на одного из налётчиков, тут же получает резкий тычок в бок и садится ровно, часто и тяжело дыша. Мелькает страшная мысль, что, раз уж ему не завязали глаза, значит, точно грохнут. Кому нужен заложник - свидетель?

Словно прочитав его мысли, справа хмыкает тот, кого главарь назвал Крисом, и стаскивает маску с потной рожи. Джаред сидит, не смея дышать, смотреть и вообще - таращится в лобовое стекло, и изредка - на руку главаря, лежащую на руле: перчатки он снял, и на среднем пальце тускло блестит кольцо. Белый металл, какие-то закорючки на ободке. Отчего-то тянет взгляд, как магнитом.

Остальные двое, кроме главного, тоже снимают маски, опускают окна, подставляя потные лица встречному ветру. Не боятся. Джаред снова зажмуривается, а когда осмеливается разлепить веки, то в зеркале заднего вида сталкивается взглядом с зеленоглазым. Встрёпанный русый ёжик, чёткий абрис щеки и скулы - остального Джаред не видит, но и этого вполне достаточно.

И глаза.

В зеркале.

Падалеки не припоминает, чтобы когда-либо в жизни видел такую невозможную красоту. Зелёные, как дождевое озеро, прозрачные, огромные, ресницы длиннющие... И выражение - странное. Джаред опускает взгляд, утыкается в торпеду. Сидеть тесно и неудобно. И ещё - страшно.

- Что будем делать с парнем, Дин? - спрашивает весело тот, Крис, и заправляет за ухо сальную прядь волос.

Главарь неопределённо пожимает плечами.

- Давай, может, тут прямо, а?... - в разговор встревает другой, молодой совсем, с чёрными волосами и приятным лицом. Синеглазый. Ненамного старше Джареда, нагловатый, борзый, рисуется перед боссом...

- Ты за сумкой следи, Мэтт, - безучастным голосом произносит главарь, Дин. - И за карманами своими. Найду, что прихватил, пристрелю.

- Ой напугал, - Мэтт откидывается на спинку сидения, вполоборота к Джареду, окидывает того каким-то скользким и жарким взглядом. - Как тебя зовут-то, дылда?

- Дж... - язык не слушается, в горле пересохло. - Джаред.

- Ссышь? - интересуется последний, тот, кто справа - от него исходит резкий запах пота.

Джаред кивает. Он хочет быть честным. Он надеется, что за честность ему накинут шансов на выживание.

- Давай я, Дин? - не меняя тона спрашивает налётчик. У него симпатичное лицо, чем-то неуловимо похожее на Диновское. - Я знаю куда, чтобы небольно. А то жалко же...

- Блядь, да заткнитесь вы все, - устало говорит Дин. - Приедем - разберёмся.

Джаред трясётся от страха, но ловит в зеркале этот странный взгляд снова и внезапно успокаивается. Словно чувствует: его убивать не хотят. И без команды главного никто ничего не сделает. И внезапно в уголках зелёных глаз вспыхивают лучики, словно Дин улыбается. Ему, Джареду, или вообще - неважно.

Раз он умеет улыбаться, наивно думает Джаред, значит, всё не так плохо.

***

Спроси Джареда, запомнил ли он дорогу до логова налётчиков, он не скажет. Потому что действительно - не запомнил. Таращился промеж колен, пялился на руку Дина - настоящее имя, интересно? - и изредка поднимал глаза, чтобы словить шальной насмешливый взгляд в зеркале.

В логове - каком-то гараже - грязно, убого, но безопасно. Судя по тому, как Мэтт падает в продавленное кресло и врубает телик, Крис, стягивая на ходу чёрный джемпер, бредёт к шаткому столу, уставленному бутылками, а тот, молодой, зеленоглазый, похожий на Дина, без стеснения стаскивает с себя шмотки - одним усталым рывком - и исчезает за перекошенной дверью душевой.

Джаред стоит посреди помещения, не зная, куда себя деть. Его словно не замечает никто - как обычно, как в жизни, когда орёшь до хрипоты, а тебя не слышат. Или делают вид. Ему и страшно, и обидно одновременно.

Дин проходит мимо, скидывает ноги Мэтта со стола, заваливается на диван рядом. Туго набитая сумка стоит на полу, и ладонь Дина мимоходом оглаживает её лоснящийся бок.

- Ну и что мне с тобой делать? - спрашивает он хрипловатым голосом, отчего Джареду нестерпимо хочется сглотнуть.

- Грохнуть, - отзывается Мэтт, играя пультом.

Дин, не прекращая улыбаться, вытягивает руку и щёлкает пальцами перед носом Мэтта. Тот мгновенно тормозит, осекается и виновато лезет за пазуху. В ладонь Дина ложится перетянутая банковской лентой пачка купюр.

- Дин, я... это... ну прости, ага? Попутало...

- В следующий раз - пристрелю, - солнечно улыбается Дин: глазами. губами... Не верю, думает Джаред. Мужик с таким лицом, такой... ну, такой красивый... он просто не может быть “плохим парнем”. Это всё игра, честно. Ну, как в кино.

- Эй, дылда, у тебя семья есть? - интересуется Крис, наливая виски на два пальца.

Джареду хочется ответить, что нет у него давно никакой грёбаной семьи, но внезапно снова выдаёт правду:

- Есть...

- Заебись, - Крис опрокидывает виски в рот. - Слышь, Дин, давай за этого верзилу выкуп потребуем, а? По сотке за фунт живого веса. - Он ржёт, и Мэтт подхватывает, валится на бок, притираясь к Дину, который внезапно брезгливо отпихивает парня. - Если не заплатят, будем по фунту от него оттяпывать. Круто придумал, а?

- Пусть сам выберет, - тянет Мэтт. - Пристрелить прямо щас или дать шанс папочке с мамочкой расплатиться за грехи молодости. Что скажешь, дылда?

Джаред смотрит прямо в зелёные глаза Дина, зелёные, невозможные, под ровным излётом бровей, затенённые по-бабски роскошными ресницами, и видит в них неподдельный интерес. Он чувствует себя как на сцене - переминается с ноги на ногу, лица зрителей обращены к нему, ждут насмешливо.

Падалеки представил, что будет, если его семейке доставят весть о похищении. Мать нажрётся и зальётся слезами, папаше плевать, Мэган... Господи, да нахуй всю эту лажу. Нет у него никакой семьи.

- Пристрелить, - выпаливает он и снова понимает: если и соврал, то только в самом начале, на первом слоге.

Глаза Мэтта изумлённо округляются, а Крис начинает неуверенно ржать. Один Дин сидит, смотрит пристально, вскинув брови. Явно не ожидал такого расклада.

- Ты уверен? - медленно, вкрадчиво спрашивает он, и Джаред отчаянно кивает. Это же быстро. Бум - и всё, темнота. Ведь правда же, быстро?

- Смело, - Дин качает головой, лениво поглаживая рукоятку чёрного пистолета, лежащего на колене, и Падалеки смотрит на это движение, как зачарованный. - У самого, что ли, духу не хватает?

Джаред сглатывает горький ком и молчит. Дин гибко поднимается с места, подходит, заглядывает в лицо. Падалеки молча ждёт, что вот сейчас он приставит к его виску пистолет и спустит курок, но вместо этого ему в грудь упирается палец, обвиняюще-насмешливо.

- Может, наберёшься смелости, когда выпьешь? Одолжу пушку на пару минут, - быстрая белозубая улыбка, поворот в сторону Криса. - Давай, налей мальчишке. Пусть расслабится перед тем, как свести счёты.

Крис ухмыляется, набулькивает полный стакан виски, подозрительно мутного, словно самогонка, и протягивает Джареду.

- Давай, малыш. Ну. Залпом.

Джаред набирает в грудь воздуха и, не сводя взгляда с Дина, вливает в себя едкую дрянь, заглатывает, задыхается, кашляет и едва не роняет стакан - его перехватывает Крис. В голове тут же ползёт тягостная муть, перед глазами двоится. Два Дина. Улыбаются.

- Ну-ка сядь, - говорят оба.

Джаред боком плюхается на диван, жалобно стонут пружины, и Мэтт подпрыгивает.

- Твою мать, ну ты и лось!

- Дин, что ты задумал? - спрашивает Крис, и его голос доносится до Падалеки как сквозь толстый слой ваты.

- Спокойно, мальчики, спокойно, - Дин присаживается на подлокотник, задевая бедром плечо Джареда. Берёт в твёрдую ладонь острый подбородок, запрокидывает лицо, изучающе рассматривает. - Что-то мне подсказывает, что у нас тут тяжёлый случай. Да, малыш?

- С каких пор ты заделался добрым самаритянином, а, Дин? - новый голос, откуда-то сзади. Джаред хочет повернуть голову, но Дин не даёт - сжимает крепко, утапливая пальцы в щеках.

- Даже не знаю... - тянет он с полуулыбкой на губах, за которые и застрелиться не жалко. - Такой здоровый парень - и в такой, судя по всему, заднице. Желаю выяснить, что с ним такое. Малыш? - Он склоняется ниже, и Джаред улавливает на своём лице его дыхание. - Доктор Винчестер объявляет приём. Ты как?

Джаред пытается что-то сказать, но язык заплетается, не слушается совершенно. От пальцев Дина, сжимающих его подбородок, в тело уходит мощный поток тепла. Это необычно и... приятно.

- Да он вусмерть бухой, Дин, - смеётся Мэтт. - Ему проспаться бы.

- На хрена он нам? - рядом появляется тот парень, из душа, голый, если не считать полотенца, обёрнутого вокруг впалых бёдер. Ему как-то совсем не смешно, и Джаред вжимается в спинку дивана, потому что нутром - пьяным в стельку нутром - чует, что тот опасен. И спустя мгновение соображает, почему: рука Дина по-хозяйски скользит по бедру парня, медленно задирая полотенце, а тот льнёт нагло, как развязная девка.

- Давай грохнем его, Ди-ин. Он же нас сдаст, если ты его отпустишь.

- А давай его спросим? - глаза Дина весело сияют. - Сдашь, детка?

Джаред мотает головой.

- Врёт, - констатирует парень.

- Заткнись, Брок, - Дин неожиданно жёстко стискивает его бок, и тот охает, кривясь в усмешке. Джаред делает несколько глубоких вдохов, облизывает губы. Всё плывёт, плывёт... Если ему вложат в руку оружие, он не станет задумываться.

- Малыш? Как там тебя...

- Джаред, - подсказывает Мэтт, что-то жуя.

- Джаред. Если я тебя отпущу, куда ты пойдёшь?

Падалеки пожимает плечами. Он не понимает, куда можно идти в таком состоянии, зачем и далеко ли. Домой? Какой, на хрен, дом. К друзьям? Нет у него друзей.

- В полицию, - подсказывает Крис.

Джаред вновь мотает головой.

- Дин, он знает все наши настоящие имена, кроме твоего, - предостерегающе говорит Брок, не сводя с Падалеки тяжёлого взгляда. - Он сдаст. Как пить дать. Дерьмовый из тебя конспиратор, Винчестер, так давай хотя бы не будем усугублять проблему, а? Я могу...

- Да отвали ты, - с неожиданной яростью выдыхает Дин и отпихивает от себя парня. Тот натыкается на Криса и его ухмылку, заливается краской, злобно смотрит исподлобья.

- Пожалеешь, Дин.

- Захлопнись.

Джаред делает попытку встать, но железная рука Дина пригвождает его к месту.

- Приём не окончен, малыш.

Ни Крис, ни Мэтт больше не обращают на них внимания. Брок уходит, оскорблённо нахохлившись. А Дин сползает на диван к Джареду - близко, чересчур близко, и не отодвинуться никуда...

- Что у тебя случилось, Джаред? - голос вкрадчивый, мягкий, как у психотерапевта.

Пьяно, горько, больно внутри - от абсурда ситуации, от ужасного виски, от мерзкого ощущения брошенности, ненужности, от вынужденной близости... Джареда прорывает внезапно, как будто хлипкую плотину, и он, путаясь, сбиваясь, заплетаясь, шалея от избытка собственных эмоций, начинает вываливать на налётчика всё, что давило, мешало жить, медленно сгрызало изнутри. О матери-алкашке, об отце, которого вроде бы как и не было никогда, о сестре, которая спала с парнями за дозу, о неудавшейся учёбе, о невозможности вырваться из этого дерьма - и диком желании это сделать, но вот только денег нет, работы нет, а есть куча долгов и старое ружьё на чердаке, и пара патронов к нему, а больше и не надо... Джаред почти плачет, но продолжает нести бессвязную околесицу, приплетая какие-то старые детские обиды, мешая отчаяние с идиотской надеждой на то, что если его выслушают сейчас - от начала до конца - то помогут, обязательно... и Дин отчего-то больше не улыбается, сжимает губы в ниточку и в такт сбивчивой речи похлопывает Падалеки по ноге.

***

Кажется, я начал забывать, что меня зовут Дженсен Эклз. Дин Винчестер куда проще и ярче, верно ведь? Как выстрел.

...Этот долговязый сучонок свалился на мою голову, как ком снега с крыши: не убил, но здорово прихлопнул. Наговорил мне в пьяном бреду такого, что если бы я ему в этот момент сунул пистолет, как обещал, он бы точно застрелился нахуй. Сколько ему, интересно? Лет восемнадцать? Бестолковый, раздрызганный, мелкий ещё, обиженный на весь мир.

Мать у него пьёт...

Делов-то.

Нет, про своё детство вспоминать не хочу, увольте. Одно скажу: у меня всё было куда хуже. И самым простым для решения вопросом оказался денежный. Собственно, с него я и начал. Лет с восемнадцати как раз.

Что мне делать с этим великовозрастным деткой?

Предложение Келли - не вариант. Остальные, походу, притерпелись уже. Почти сутки прошли, пора двигать дальше, а этот Джаред всё дрыхнет.

Господи, куда девать его, подскажет мне кто-нибудь?

Часть

***

- Эй, эй, ты! Как там тебя... Джаред! Подъём!

Его грубо трясут за плечо. Голова гудит, в висках пульсируют огненные вспышки, в рту вкус дерьма. Он пробует пошевелиться, но это слишком мучительно.

- Слышь, он кони не двинул часом от твоей бормотухи?

- Дело привычки, Коэн. Давай, поднимай его.

Падалеки придают вертикальное положение. В лицо плещет холодное.

- Очухивайся, парень, тут копы будут через час. Ни пристрелить тебя, ни бросить... блядь, геморрой тот еще. Давай, шевели жопой!

Джаред с трудом разлепляет глаза и стонет, хватаясь за голову. Из мутного марева выплывает озабоченное лицо Мэтта, который встряхивает его за плечо ещё раз, и тут же сменяется насмешливой физиономией Криса, сующего в дрожащие руки Падалеки стакан с чем-то прозрачным.

- Пей, алкаш. Полегчает.

Джаред осторожно нюхает. Слабо отдаёт лекарствами. Он пьёт кисловатую шипучую жидкость, закинув голову и бездумно считая глотки. Вышло три.

- Давайте его в машину, - доносится далёкий голос Дина, и Джаред как-то сразу вскидывается, ищет его плывущим взглядом, часто моргая. Голова трещит так, что кажется, будто вот-вот разлетится на куски.

Его подхватывают с двух сторон и тащат - не грубо, но уверенно. Глаза обжигает свет, заключённый в прямоугольник - в нём плавится силуэт Дина. Он вскользь проводит по плечу Джареда затянутой в перчатку рукой, что-то говорит, и Падалеки буквально падает в душное нутро машины, ползёт вглубь, уступая напору чужого тела, и с удивлением понимает, что рядом с ним - Дин. С другой стороны, картинно хлопнув дверцей, валится Брок, брезгливо отодвигается на край.

Нестерпимо хочется застрелиться - но не потому, что в жизни всё крайне хуёво, а оттого, что головная боль превращается в пытку.

Дин успокаивающе похлопывает его по колену. Джаред борется с желанием положить голову на обтянутое чёрной футболкой плечо. Это хреново. Это очень хреново, если учесть, за какой короткий срок Падалеки заработал “стокгольмский синдром”.

На поворотах его швыряет то на Дина, то на Брока. Брок шипит и матерится, Дин спокоен. Джаред старается прилипнуть к нему, вжаться в мускулистое тело, слабыми пальцами цепляется за колено, раз заезжает локтём в бок и бормочет извинения.

- Хорошо не по яйцам, - ржёт Дин, и улыбка - ровная, белозубая - слепит. Вызывает желание подхватить этот смех, но всё, что может Джаред, это беспомощно скривиться.

- В Нью-Мексико, а, Дин? Отсидимся у Сингера, сменим тачку, а там можно и дальше, в Техас. Ранчо, коровы, горячие ковбойские тёлки... - Крис закуривает и поддаёт газу. - Всю жизнь мечтал.

- Да ты с недоёба щас корову трахнуть готов, спорим? - сообщает Мэтт с выразительным южным акцентом, и все ржут, и даже Джаред - по крайней мере, очень старается.

- Это у нас только Дин - везунчик, - Крис весело поглядывает в зеркало заднего вида. - Да, Брок?

- Заглохни, - огрызается тот.

- Ой, детка обиделась... - тянет Крис.

- Кейн, блядь!

- Ш-ш, - Крис картинно таращит глаза. - У нас тут лишние уши.

- Говорил же, надо от него избавляться, - с неожиданной злостью в голосе выдаёт Брок, и Джаред буквально чувствует эту холодную, яростную волну, исходящую от его тела.

- Не зарывайся, Брок, - спокойно говорит Дин.

И забрасывает руку за плечо Джареда. Собственнически так, свойски. Без всякой нежности.

Брок отворачивается и смотрит в окно.

Дальше едут в тишине, изредка перебрасываясь ничего не значащими фразами. Когда автомобиль пересекает границу штата, Падалеки понимает, что тоже пересёк - свою личную границу. Прошёл свою точку невозврата.

От этой мысли ему немного тоскливо, но уже совершенно не страшно.

***

Сингер - заросший щетиной мрачный мужик в кепке - держит кладбище автомобилей неподалёку от Санта-Фе. У него своя мастерская, в которой томятся видавшие виды рыдваны, один из которых - чёрную шевроле-импалу лохматых годов - тут же прибирает к рукам Дин. Сингер не возражает.

- Сколько кантоваться будете? - спрашивает он, накладывая дымящуюся фасоль в побитые тарелки.

- Пока не утихнет, - Дин неопределённо машет рукой. - Может, дней пять. Не стесним?

- С каких это пор ты такой вежливый стал, аж усраться? - Сингер толкает к нему тарелку и пристально смотрит на Джареда, который невидимкой притулился на диване и потирал виски. - А это чё за лось лохматый? Новичок?

- Заложник, - брякает Крис и ржёт, давясь фасолью. - Вчера подцепили, в Блэкстоуне. Слышал в новостях поди?

- Да ну? И много затребовали, черти?

- Как думаешь, сколько он стоит? - Дин с интересом, граничащим со снисходительной нежностью, оглядывает Джареда. Брок демонстративно фыркает.

- Я б за него и цента не дал.

- Ты - сторона, можно сказать, пострадавшая, - Мэтт наставляет на него вилку. - Так что мнение у тебя, можно сказать, предвзятое.

- Пошёл ты! - вскидывается Брок, отодвигает тарелку и выходит, от всей души шарахнув дверью.

- Пожри, - рядом с Джаредом появляется Мэтт, суёт горячую миску с грудой фасоли, и Падалеки, с трудом подавив рвотный рефлекс, машет рукой - убери, мол.

- Чего он у вас такой зачумелый, а, парни? - Сингер по очереди глядит на всех по-отечески сурово. - Обдолбался?

- Хватанул твоего знаменитого пойла, Бобби, - смеётся Дин. - Без подготовки. Он поди крепче пива в жизни ничего не пил. Да, малыш?

Джаред трясёт головой и утыкает лицо в ладони.

- Садюги вы, - Сингер извлекает из холодильника бутылку пива, срывает пробку, протягивает Джареду. - На вот, похмелись.

- Спасибо, - хрипло шепчет Падалеки. Пить не хочется, но и отказываться неловко, поэтому он берёт запотевшую бутылку и делает осторожный глоток. Пиво горькое, ледяное, на удивление вкусное.

- О, да он у вас говорящий, - Сингер ухмыляется. - Какие планы на пацана?

- Брок предлагает пристрелить, - с удовольствием сообщает Крис, облизывая пальцы. Лезет в кастрюлю за добавкой и получает от Бобби по рукам. - Блядь, больно!

- Хватит тебе, здоровяк, - бурчит Сингер. - Так как с пацаном решили?

- Пусть развлекается, - неожиданно говорит Дин, без улыбки, но глаза его смеются, и Джаред замирает, не донеся бутылку до рта. - У него, судя по всему, жизнь была та ещё. Терять парню нечего. А с нами оно как-то веселее, верно, малыш? - Он встаёт, подходит к дивану и падает рядом, задевая Падалеки бедром. Обнимает привычно, треплет волосы на затылке, лениво пропуская пряди сквозь пальцы. - Возьму на себя заботу о подрастающем поколении, так и быть. Обучу, натаскаю... Неплохая альтернатива колледжу, а, Джей?

Джареда никто никогда не называл Джеем. Ему нравится это имя, ему нравится ощущение расслабленности, которое дарит ему близость Дина, его дружеское объятие, его тёплый, смешливый взгляд. Он старается не думать о том, во что ввязывается, но если учесть, что выбора у него никакого нет, то всё не так плохо. Джаред неожиданно для себя утыкается лбом в плечо Дина, пряча улыбку.

- Освоился, - констатирует Сингер. - Быстро он... Ладно, парни, закругляйтесь и выметайтесь в свой гараж, там раскладушки, на всех хватит. Дин, тебе и Келли я постелил в доме, как обычно.

Джаред чувствует, как напрягается плечо Дина, как повисает напряжённая тишина, как Мэтт преувеличенно громко шаркает к холодильнику и достаёт пиво, а Крис скребёт по тарелке.

- Спасибо, Бобби, - говорит Дин. - Разберёмся.

- Ну-ну, - бормочет Сингер.

Когда парни курят на вытоптанном пятачке перед гаражом, Джаред сидит на сложенных одна на другую покрышках чуть поодаль и смотрит на Дина. Ему отчего-то тяжело отвести взгляд, совершенно невозможно, и трудно, невыносимо трудно бороться с щекочущим, сладким чувством внутри, когда он смотрит на руки Дина, сильные, загорелые, на пальцы, подносящие сигарету к губам... Влюбился, обречённо думает он и понимает внезапно, что никогда в жизни не испытывал подобного. Девчонки им не интересовались, к парням он присматривался, но безуспешно - ему всё казалось стыдным, неправильным, грязным, он не знал, как начать, что говорить и нужно ли всё это вообще...

А тут - Дин.

И эти его взгляды, улыбки, касания...

Как лавина, которая обрушивается без предупреждения, сметая на своём пути всё, что было до.

Джаред отворачивается на мгновение, касается пальцами полыхнувших жарко щёк.

Правильно, неправильно... всё перестало иметь значение. Можно представить, что ты внезапно угодил в остросюжетное кино, где приоритеты расставлены вразрез с реальностью. Где бандиты обретают романтический статус, а копы становятся врагами номер один. Где за один взгляд таких глаз можно душу продать. Где обязательно - хэппи-энд, как бы ни развивался сюжет.

Бред, достойный девчонки, и Джаред это понимает. Но ничего не может поделать - сидит, щурясь от закатного солнца, разглядывает профиль Дина, его руки и губы, мусолит в голове это небрежно-ласковое “малыш”, это совершенно незнакомое, но такое приятное “Джей”...

- Стрелять умеешь? - рядом возникает Мэтт, сдувает с лица прядь тёмных волос. На пальце крутит небольшой пистолет, почти игрушечный.

- Что? - Джаред вскидывается, едва не слетая с покрышек, и издалека доносится хохот. Дин тоже смеётся, но совсем не обидно, докуривает, втаптывает бычок в землю.

- Дай ему, Коэн. Пусть потренируется.

- А если он возьмёт меня в зало-о-ожники? - кривляется Мэтт, вызывая новый взрыв хохота, и Джаред неловко улыбается. - Сколько я стою, по-вашему, парни?

- Пять баксов! - орёт Крис. - По цене бургера!

В ладонь Джареда внезапно ложится тёплая рукоять пистолета - он тяжёлый, приятно оттягивает руку, словно прилипая к пальцам, и шанс бросить его стремительно сводится к нулю. Остальные смотрят, улыбаясь, и даже Сингер, вышедший на крыльцо, закуривает самокрутку и ухмыляется в бороду.

Степень доверия зашкаливает. И исходит оно - от Дина.

Он присаживается на ступеньку крыльца, ободряюще кивнув Джареду, и тот дрогнувшей рукой поднимает пистолет. Тяжёлое оружие приплясывает в мокрых от пота пальцах. Падалеки кусает губы, трясёт головой, отбрасывая чёлку. Мэтт встаёт рядом, осторожно подхватывает ладонью его руку, поддерживает на весу.

Солнце путается в волосах Дина, вызолачивает русые вихры. Джаред облизывает губы и переводит взгляд на маленький чёрный выступ на стволе. Кажется, это называется мушка.

- Видишь вон ту тачку? - Мэтт показывает на красный тандербёрд, проржавевший насквозь, футах в сорока от них. - Давай по фарам. Только с предохранителя сними. И руку напряги, а то отдача ёбнет. Это тебе не сингеровский дробовик, но всё-таки...

Пыльные фары тускло поблёскивают, как подслеповатые глаза. Мэтт выправляет локоть Джареда, подбивает ногу, чтобы поставить в правильное положение. Падалеки снова сдувает с лица чёлку. Его наполняет странное чувство восторга, где-то в животе подрагивает, щекочется нестерпимо. Взгляд Дина, как прицел снайпера, держит его на мушке, не отпускает.

- Ну, чего залип?

Оглушительно звучит выстрел.

Звон битого стекла, рассыпающийся в вечернем воздухе.

Аплодисменты.

- Молодец, малыш, - говорит Дин, и его голос сливается со звоном в ушах оглушённого Падалеки. - Лобовое - тоже неплохо. Надеюсь, Бобби, ты не намеревался продать эту развалюху.

- Проделайте в ней ещё пару дыр, и я сдам её в музей.

Джаред утирает пот со лба рукой и зажатым в ней пистолетом, и Мэтт отскакивает.

- Слышь, чувак, ты на предохранитель ставь. Яйца отстрелишь нахуй. Не мне, так себе.

- Извини, - Джаред моментально краснеет, крутит оружие в руках, и Коэн, фыркнув, помогает ему.

- Можно ещё раз? - Падалеки очень надеется, что его голос не дрожит от восторга, как у пятилетнего пацана, которому позволили разок пальнуть из папиной двустволки.

- Валяй, - говорит Мэтт, отходит к Дину и закуривает.

Джаред сосредотачивается, фиксирует взгляд на маленькой чёрной мушке. Подхватывает левой рукой запястье правой, в которой зажат пистолет, балансирует, пытаясь избавиться от тряски, но получается плохо. Выстрел - как треск сломанной ветки в тишине, снова звон стекла...

- Отлично, - ржёт Крис. - Чем форд-то провинился?

- Джаред.

Он всем телом поворачивается на звук голоса Дина. Как флюгер под напором ветра.

- Если будешь долго примеряться, устанешь быстрее. Пробуй стрелять навскидку или целься секунд пять, не больше.

- Как в фильмах про ковбоев? - неожиданно для себя улыбается Джаред.

- Типа того.

Обойма кончается быстро, сухой щелчок возвещает о конце игры, и Падалеки со смутным чувством сожаления возвращает оружие Мэтту. Ему суют пиво в запотевшей бутылке, и сейчас оно идёт куда лучше, чем то, первое.

- Минус стекло тандера, минус радиатор форда, три в молоко, одна в рикошет, - перечисляет Мэтт. - Делаешь успехи, детка. Снайпера в тебе вижу я, юный падаван. Лет через...дцать.

Джаред смеётся. Ему никогда - вот честно, никогда в жизни - не было настолько хорошо. Свободно.

Из-за завалов ржавого железа появляется Брок. Не глядя на Джареда, подходит к Дину, наклоняется и прижимается губами к смеющемуся рту. Тот не сразу, но отзывается на поцелуй, и Джаред чувствует острую, тянущую боль где-то внутри - словно туда угодила одна из выпущенных им пуль. Дыхание обрывается, в носу пощипывает, и Падалеки утыкается взглядом в пыльные мыски собственных кед. Влажный звук поцелуя бьёт по ушам не хуже выстрела.

- Пошли, - шепчет Брок, склонясь к уху Дина, нарочито громко, и косится на Джареда. Тот чувствует этот взгляд пылающей щекой и упрямо склоняет голову ещё ниже.

- Голубки... - с нежностью цедит Мэтт. - А нам, как водится, остаётся дрочка. Эй, Бобби, у тебя случаем порнухи не завалялось? Уверен, что наскребёшь нам пару кассет, старый онанист.

- Проще тебе хер отстрелить, - сухо говорит Сингер. - Озабоченный придурок.

Дин встаёт, потянувшись, и Джаред не может отвести взгляд от полоски загорелой кожи, мелькнувшей между краем футболки и ремнём джинсов. Кровь стучит в ушах, грохочет в теле короткими очередями, и становится трудно, очень трудно дышать.

- Не бухайте много, - напутствует он. - И малышу не позволяйте. - Он смотрит на Джареда в упор, и тот может поклясться, что Дин дразнит его. Всем - взглядом, разворотом тела, влажным промельком языка между губ. Брок скрылся в дверях, а Дин всё стоит на ступеньках, не сводя глаз с Падалеки.

- Сдаётся мне, - задумчиво говорит Крис, - позиции Келли изрядно пошатнулись.

Дин внезапно подмигивает Джареду и исчезает в доме.

Часть

***

Ему семнадцать. Блядь, всего семнадцать.

Смотрит на меня, не отрываясь, словно жрёт глазами. Глазищами. Чуть раскосыми, тёмными, с прозеленью.

Лохматый, весь какой-то нескладный, длинный, но подкачается - и умри всё живое.

Брок, сука, этой ночью у Бобби высосал из меня все силы. Подставлялся как мог, подмахивал так усердно, словно провинился и отрабатывает. Я неожиданно вспомнил, что ему совсем недавно тоже было семнадцать. Ага, аккурат пять лет назад, когда мы с ним повстречались. На той заправке в Айдахо, где Келли ублажал дальнобойщиков. Я его купил с потрохами. На ночь - и на пять следующих лет. Смешно.

Зачем я взял с собой этого лохматого щенка?

Джареда. Джея.

Он и впрямь выглядит, как голодный неприкаянный щенок. Брошенный всем миром.

Блядь, Дин Винчестер, ты становишься сентиментальным. Чуешь, что на хвост тебе наступают федералы, что ли? Пытаешься надышаться перед смертью? Грешки свои мелкие искупить?

Заткнись, ладно? Какая, нахуй, смерть. Я буду жить вечно. Мы будем жить вечно, я и мои парни.

И Джаред.

Почему-то мне кажется, что дотронься я до него по-настоящему, парень просто взорвётся. Не в смысле - врежет мне по роже, а в самом прямом. Кончит. Он же, поди, никогда и ни с кем...

Малыш...

Блядь, почему меня так тянет на нежности, может мне кто-нибудь объяснить?

С Броком такого не было. Никогда. Наглый, самоуверенный юнец, сперма на губах не обсохла, а всё туда же - возьми меня с собой, Дин, прими меня в банду, сделай меня своим...

Мне было скучно. И я согласился. К тому же он действительно охуенно сосёт.

Сегодня я смотрел, как Джей учится стрелять. Хрен с ними, с промахами, на самом деле - пусть он этого и не замечает, но в его движениях была... правильность, что ли. Словно он когда-то - в прошлой жизни - управлялся с пушкой, как Джон Уэйн, а, заново родившись, слегка тормознул, подзабыл... Этот разворот тела. Упор руки. Прищуренные глаза.

Я ничего не знаю о нём.

Ни о его прошлой, ни о настоящей жизни. Если не брать в расчёт вчерашний пьяный бред.

Я не уверен, что хочу знать.

Мне достаточно одного - его присутствия рядом. Обожающего взгляда. С ним можно играть, отталкивать, водить за нос, дразнить до слёз - но он из тех животных, которые всегда возвращаются к хозяину, что бы ни случилось.

Его хочется трепать как щенка, аж зубы сводит.

И вести себя с ним, как с младшим братом, которого у меня никогда не было.

***

Когда Дин бесится, у него нестерпимо зеленеют и без того зелёные глаза - становятся яркими, как осколки пивной бутылки. Они вторую неделю торчат у Сингера, потому что полиция каким-то образом пронюхала насчёт Нью-Мексико, и теперь рыщет по дорогам в поисках банды. Дин в ярости. Сунуть нос на трассу означает верный способ нарваться на копов, и рисковать глупо, но каждый день Винчестер заигрывает с судьбой - садится в импалу и колесит вокруг владений Сингера, удаляясь сначала на полмили, затем на милю... Он катается пыльными рыжими просёлками, высохшими от жары, трясясь по растрескавшимся ухабам, и слушает на полную Guns and Roses и Боба Дилана.

Иногда он берёт с собой Джареда.

Они останавливаются в глухом месте, в перелеске, где щебечут неведомые птицы, и Дин вкладывает в руку Падалеки свой пистолет - девятизарядный Bersa Thunder 380. Рукоять тёплая, нагретая телом Дина - он всегда носит “берсу” за поясом, металл к коже.

- Ты... убивал когда-нибудь? - Джаред взвешивает на руке оружие, облизывает губы и чуть вызывающе смотрит на Дина, словно говоря: видишь, мне всё равно, могу спрашивать, что захочу.

- Видишь ту ветку? Давай в неё.

- Убивал? - Джаред прицеливается, и Дин встаёт сзади, близко, смотрит через плечо.

- Ниже.

- Дин?

- Чуть правее.

- Дин?

- Да твою ж мать. Убивал. Доволен?

Дин передёргивает плечами и вздрагивает от выстрела. Где-то с ветвей срывается птица, с клёкотом ломится сквозь кроны деревьев. Перебитая пулей ветка, сухая и тёмная на фоне сочной зелени, падает на землю.

- Круто, - Джаред смеётся. - Я снайпер, да?

Дин протягивает руку из-за спины, забирает пистолет.

- Воистину. Будем считать, что это не случайность. Пошли.

- Дин...

- Что? - он идёт впереди, нервно поводя плечами.

- Как это - убить человека?

Джаред смотрит между лопаток Дина, видит, как тонкая ткань футболки ходит, перекатываясь по мускулам, и сглатывает вязкую слюну. Ему нестерпимо обидно, что днём Дин почти целиком принадлежит ему - пусть даже так, - а ночи отданы этому блядскому Броку. Броку, с зелёными диновскими глазами и кривой усмешкой, которую хочется стереть ударом в зубы.

Разбить рот, накрывающий губы Дина, мягкие, чувственные, влажные от слюны...

Джаред боится думать дальше поцелуя.

Он гонит от себя фантазии о... о...

- Просто, - отвечает Дин.

- Что? - Джаред с трудом отрывает тяжёлый взгляд от спины, обтянутой застиранной футболкой.

- Ты спрашивал, как это - убить человека, - терпеливо говорит Дин. - Я ответил тебе: просто.

- Но ведь...

Джаред запинается. Он хочет сказать, что это грех. Что убийство карается по всей строгости закона. Что одно дело - грабить магазины, мелкие банки, заправки, оставляя за собой след из перепуганных разъярённых владельцев, и совсем другое - проливать кровь.

Хочет сказать - но не может.

- Давай без проповедей, - морщится Дин. У него дурное настроение. - Сам всё знаю.

- Много их было? - внезапно севшим голосом спрашивает Джаред.

Они у машины. Дин молча распахивает дверцу, ныряет за руль.

- Много, Дин?

Тот пожимает плечами.

- Не помню, - наконец отвечает он.

***

Бобби вернулся и распекает Кейна за немытую посуду и выпитый виски. Орёт так, что закладывает уши.

- Да ты ж, в бога-душу-мать, ворюга конченый и свинья подзаборная...

Мэтт аплодирует, а в перерывах кидает камешки в выставленные на капоте многострадального тандербёрда жестянки из-под пива. Брок курит в тени, развалившись на старом шезлонге. Крис покаянно торчит на ступеньках, слегка покачиваясь, а Сингер нависает над ним как меч правосудия.

- Дин, твой чёртов подельник вылакал мой виски. Мой сучий виски, который Эллен подарила на мои сорок-мать-их-так-пять!

- На колени, - грозно говорит Дин Кейну. - Кайся, дитя моё.

Бобби замахивается и лупит Криса тряпкой, изгвазданной в масле.

- Вот тебе отпущение грехов, паразит!

Кейн с хохотом слетает с крыльца и растягивается на земле, у ног Дина.

- Ты спас меня, о ангел, хвала твоей божественной заднице...

Дин легонько пинает Криса под рёбра.

- Иди проспись. Завтра сгоняем на разведку до трассы, посмотрим, что да как. Задрало сидеть в этой дыре. Ничего личного, Бобби, - добавляет он поспешно, видя, как наливается кровью заросшая физиономия Сингера.

- Хочу в Мексику, - тянет Брок из своего угла. - Ди-ин, давай подрежем ещё парочку небольших банков и свалим нахуй из Штатов, а? Ди-ин...

- Тебе надо, ты и вали, - внезапно тихо произносит Джаред и ойкает про себя, охренев от собственной смелости.

Брок приподнимается с шезлонга, округлив губы буквой “о”.

- Ты чё сказал?

- Келли, угомонись.

- Нет, я не понял, этот лось чё сказал?

- Тихо вы...

- Келли!

- Я сказал, что ты можешь валить, куда хочешь.

-Осмелел, гадёныш, - глаза Брока опасно сужаются. Он делает рывок в сторону Джареда, но Мэтт оказывается шустрее. Перехватывает руку Келли, вздёргивает вверх, и Брок сгибается пополам. На нём майка со стёртым принтом какой-то рок-группы и нелепые шорты, и он кажется совсем мальчишкой. Красным и взмокшим от бешенства.

- Пусти! - рычит. - Пусти, сука!

Мэтт с усмешкой нажимает, и Брок падает на колени, ненавидяще глядя на Джареда. Тот пятится, внезапно растратив гонор, и упирается в Криса, стоящего, скрестив руки на груди.

- Нехорошо, - говорит Кейн, растягивая слова. - Неправильно, что щенок показывает зубки. - Переводит тяжёлый взгляд на Брока и добавляет. - Щенки. Показывают. Зубки.

- Мэтт. Отпусти его.

Дин. Спокойный, как всегда, только зелёные глаза горят бешенством. Мэтт выпускает руку Брока, и тот с шипением трёт вывихнутое плечо. Поднимается с колен, открывает рот, чтобы высказаться, но Дин роняет:

- Молчать.

И Брок молчит. Смотрит на Дина, в глазах - смесь отчаяния и ярости. Джаред переводит взгляд с одного на другого, его шкалит от адреналина, страха и злости, но тоже молчит. Дин отводит глаза, отворачивается равнодушно.

- Иди передохни, Брок. Ты перегрелся.

Быстрые сбивчивые шаги, грохот захлопнувшейся двери, рёв Бобби из кухни: какого хера, не у себя дома! Мэтт пожимает плечами и заваливается на освободившийся шезлонг, Крис молча уходит следом за Броком. Джаред стоит посреди солнечного пятна, как на сцене, и ему отчего-то невыносимо стыдно и одновременно... радостно.

- Что на тебя нашло, Джей? - спрашивает Дин. - А? Какого хуя ты на него полез?

Знаешь же, думает Джаред. Прекрасно всё знаешь.

А вслух говорит, тяжело, через силу:

- Извини. Сорвался.

- Мои парни должны держать себя в руках, - жёстко реагирует Дин. Он достаёт из кармана сигареты, прикуривает, и Джаред опускает глаза на рукоятку “берсы”, торчащую под вздыбленной ветром футболкой. - Тем более - ты. Салага. Бить тебя некому...

- Есть кому, - с удовольствием подаёт голос Мэтт.

- Тема закрыта. - Дин одним своим тоном ставит жирную точку, и Джареда немного отпускает. - Ещё раз увижу, что сцепились, обоим устрою. Всех касается, кстати. Тебя тоже, Коэн.

- Есть, сэр, - салютует Мэтт с шезлонга, насмешливо кривляясь.

Дин присаживается на ступеньку, выпускает облачко дыма в форме буквы О и тут же втягивает его в рот. Джаред не знает, что делать - то ли подойти и сесть рядом, то ли свалить от греха подальше, пока Дин не в духе. Он топчется на месте, пока не ловит знак рукой: подойди, мол - и торопливо подбегает, загребая подошвами густую белёсую пыль.

- Сядь, - говорит Дин.

И оказывается близко-близко. Загорелая рука, выжженные солнцем золотистые волоски над локтем. Упирается в согнутое бедро, обтянутое вылинявшими джинсами, курит.

У Джареда вдруг мелко-мелко колет под сердцем. Он искоса рассматривает профиль Дина, ресницы, веснушки на загорелом лице, губы, сжимающие сигарету в непристойной пародии на... на....

- Слушай сюда, - ровно говорит Дин и щелчком отшвыривает окурок за спину. - Я своим парням много чего позволяю. Иногда мне кажется, что слишком много. А требую всего две вещи. Первая, - он поворачивает голову и скользит взглядом по лицу Джареда, - это беспрекословное подчинение моим приказам. И вторая - никаких истерик. Ты понял?

Падалеки кивает, мелко и часто дыша.

- Если прижало, уйди подальше и проорись. Или пошмаляй по банкам. Или стену башкой расшиби. Ясно?

- Ясно.

Дин продолжает изучающе рассматривать лицо Джареда, и тот вспыхивает - резко, внезапно, как девчонка. С трудом отрывает взгляд от глаз Дина, спускается ниже, утыкается в великолепно очерченные губы и тихонько втягивает воздух сквозь зубы, приоткрыв рот. У Дина россыпь веснушек на носу и щеках, рыжеватая щетина, над верхней губой - крохотные капельки пота.

Их хочется слизнуть. На языке становится солоно.

Ему кажется, или губы Дина становятся ближе?...

Джаред закрывает глаза и тянется к ним...

Тянется.

Пара дюймов между ними схлопываются в точку.

Дин всё портит. Встаёт, усмехаясь, треплет Джареда по плечу, делая вид, что ничего не заметил.

- Пошли жрать, - нарочито грубо говорит он.

Это как удар в солнечное сплетение - резкий тычок, вышибающий дыхание до слёз. Джаред опускает голову, скрипнув зубами, чувствует, как рука Дина мимоходом скользит по его плечу, слышит шаги вверх по ступенькам... Его захлёстывает совершенно детское, обидное отчаяние, но он совершенно не представляет, что ещё может предпринять... первая попытка провалилась с треском, а продолжать не хватает ни сил, ни пороху. В конце концов он встаёт и плетётся в дом, проходит мимо кухни, игнорируя оклики, и бездумно забирается в пыльный лабиринт комнатушек, в которые Сингер, похоже, не заглядывал со дня покупки дома.

Находит какой-то тёмный недо-чулан и забивается вглубь, обхватив колени руками. Губы покалывает - в такт бешеному пульсу, в джинсах по-прежнему горячо и тесно, но Джаред чувствует себя униженным, и его раздражают эти мелкие знаки, которые подаёт тело, жаждущее Дина каждым нервом, каждой клеткой.. Он трёт рот тыльной стороной руки, прижимает ладонью ширинку, надавливает до боли.

Так лучше. Пусть лучше больно, чем так...

Когда немного отпускает, Джаред бухается затылком об стену, закрывает глаза и думает о том, о чём говорил Дин, тогда, в лесу.

Что застрелить человека - это просто.

Часть

***

Блядь.

Чуть не сорвался.

Нет, невозможно...

Нет-нет-нет.

Этот рот, мелкий, нервный... Острый нос, глаза эти щенячьи... Он аж звенел он возбуждения - весь, от лохматой макушки до пяток, меня буквально с ног сшибали эти флюиды чистого, животного желания, которые нескончаемым потоком прямо-таки пёрли от него. Голодный, жаждущий ласки... Щенок. Малыш.

Что меня остановило, понять не могу. Может быть, потому что я не хотел проблем. А они неминуемо возникнут, если я его... чёрт... ну, приласкаю.

Блядь, в первый раз на меня кто-то смотрит ТАК. Дикий микс откровенности, страха, надежды и неуклюжего вожделения... мне реально рвёт крышу от его вида, запаха - неуловимого, отравляющего медленно, как радиация.

Ощущение его локтя, угловатой спины, твёрдой задницы. Я стоял за его спиной, направлял руку. Тазовые косточки выпирают из-под низкого пояса мешковатых джинсов. Хотелось положить на них руки, обвести языком...

Какого хрена я разоткровенничался с ним сегодня, когда учил стрелять? Ещё не хватало повестись на эту детскую настырность и рассказать, почему я вообще этим занялся.

Хотя... Для начала я должен сам себе ответить на этот вопрос.

Джаред, Джаред...

Я почти жалею, что ты подвернулся мне под руку тогда, в Блэкстоуне. Не будь тебя, я бы не сидел сейчас в разобранном состоянии, мужественно играя роль вселенского похуиста Дина Винчестера. Где-то внутри меня проснулся Дженсен Росс Эклз - встрепенулся, придурок, стал рваться наружу. Зря я что ли столько грёбаных лет загонял его в самую глубину самого себя, чтобы один нескладный, потерянный, отчаянный парнишка одним махом подрубил решётку и поволок Эклза за шкирку.

К свету.

Блядь, смешно звучит, просто обхохочешься.

Кончай философствовать, Винчестер.

Иди лучше, последуй своему же совету - расшиби башку об стену, может, полегчает.

***

- Я связался с Фрэнком, - говорит Сингер утром. Он стоит у плиты в засаленном фартуке и ловко жарит оладьи. Остальные расселись вокруг стола, и только Джаред снова - поодаль, сидит на диване, поджав ноги, и ни на кого не смотрит. На нём старая чистая футболка Дина и запасные штаны Кейна - остальные коротковаты. Шмотки Падалеки забрал Бобби, сообщив, что не намерен превращать свой дом в обитель бомжей-беспризорников, которые неделю не меняют барахло.

- Старый чёрт жив ещё? - беззлобно ржёт Мэтт и тут же огребает подзатыльник.

- Помолчи, языкастый, - Сингер ловким движением подкидывает оладьи, они звучно шлёпаются на сковородку, разбрызгивая масло. - Фрэнк пустил в Сеть дезу, что вас вчера видели в Колорадо. Анонимку отправил, подкрепил липовыми снимками с камер наблюдения. Копы снялись и рванули туда, так что дорога временно свободна. - Бобби вываливает оладьи в миску посреди стола, и со всех сторон к ней тянутся жадные пальцы. - Пока легавые расчухают, что их надули, вы успеете перебраться в Техас, а, может, и дальше... Усекли? Дин?

Тот откидывается на спинку стула, облизывает палец, блестящий от масла, и улыбается.

- Я говорил тебе, что люблю тебя, Бобби?

- Иди ты, сучёныш. Келли своего люби. - Но Бобби всё же приятно, а Джареду... Джареду на редкость хреново.

Мэтт приносит ему оладьев, обильно политых кукурузным сиропом, суёт тарелку в руки.

- Жри давай, ренегат.

Падалеки покорно ест - через силу, смаргивая часто. Поглядывает на Дина, чья рука лежит на спинке стула Брока. Внутри всё скручивается в тугой болезненный узел, но Джаред заставляет себя доесть. Ожесточённо запихивает в рот толстые куски оладьев, слизывает с губ сироп, проходит языком по пальцам, раздражённо морщась, и вдруг ловит на себе взгляд Дина.

- В Техасе есть жёлтая роза... - мурлычет Крис. - Скучаю по ней я давно...

Дин смотрит зло, почти отчаянно - и одновременно жадно.

Губы вздрагивают, мелко, лицо неуловимо меняется, словно одна за другой слетают маски, добираясь, наконец, до живой плоти.

Джаред растерянно моргает, а потом неожиданно для себя снова облизывает пальцы - только теперь медленно, неспешно, не сводя взгляда с Дина.

Чистый восторг - смотреть, как вспыхивают эти невероятные глаза, как сводит точёные скулы, как невольно приоткрываются губы, с неслышным хрипом втягивающие воздух.

Чистый восторг - медленно понимать, что одержал маленькую победу. Отчасти благодаря оладьям Бобби.

-... И все мои мысли и чувства - лишь для неё одной...

Джаред сползает по дивану чуть ниже, футболка задирается, и взгляд Дина моментально цепляется за полоску обнажённой кожи, но тут же возвращается к лицу Падалеки - разгоревшийся, жадный, уверенный.

Будто обещает.

Или дразнит.

А, может быть, и то, и другое...

- Я плакал, её покидая... И сердце разбито моё... - голосит Крис, незатейливый мотив подхватывает Мэтт, притоптывая ногой.

Дин чуть склоняет голову, закусывает костяшку указательного пальца, смотрит исподлобья, пряча улыбку. Джареда ведёт, как пьяного, голова становится тяжёлой, хмельной - и он падает затылком на спинку дивана, не разрывая сплетения взглядов.

- …. И если найти розу мне суждено, - хором допевают так ничего и не заметившие парни, - то я не покину её*.
_____________________
*Песня The Yellow Rose of Texas времен Гражданской войны в Америке. Перевод автора.

Бобби кашляет звучно, и Дин, резко вздрогнув, отводит глаза.

Джаред прячет в ладонях горящее лицо.

- Шли бы вы собираться, парни, - говорит Сингер, пристально глядя на Дина. - Время не резиновое, знаете ли. А ты, Винчестер, оставайся, потрындим на дорожку. Всё, проваливайте. - Он смотрит на Джареда и добавляет жёстко: - Тебя, малец, это тоже касается.

Падалеки слегка пошатывает, когда он выползает на крыльцо - полупьяный от силы, которая заполняет его целиком, искрится внутри, глушит разум. Ему суют в руки объёмистый рюкзак и приказывают оттащить в импалу, и Джаред покорно выполняет приказ - тело движется словно само по себе, мысли путаются.

Дин повёлся. Джаред никогда в жизни не пользовался приёмами соблазнения - впрочем и в лоб у него не очень-то получалось, - а тут откуда что взялось... Он не осознаёт, насколько притягателен в чужих глазах, но чисто инстинктивно чувствует, что всё правильно. Всё так, как должно быть.

Микки и Мэллори. Бонни и Клайд. Дин Винчестер и Джаред Падалеки.

Всё это круто, сухо сообщает внутренний голос, но эти ребята плохо кончили.

Плевать, хочется орать Джареду. Прирождённые убийцы - вымысел, Бонни и Клайду просто не повезло. Другое дело - Дин. Дин, которого он знает всего пару недель, Дин, который умудряется даже невинное касание превратить в соблазн, от которого рвёт крышу. Джаред ни черта не умеет, но одна его готовность, желание, сумасшедшая жажда - это полдела.

Остальное - за Винчестером.

На улицу выползают остальные, закуривают. Брок сразу же отходит подальше, обозначая дистанцию. Мэтт и Крис беззлобно подтрунивают над Джаредом, и он, набравшись смелости, отшучивается. Его волнует только одно - где Дин? почему так долго?

- Бобби, - многозначительно закатывая глаза, говорит Мэтт. - Любит почитать нотации, старый пердун.

- Думаешь, по поводу?... - Крис пихает Коэна в бок и фыркает.

- Конечно, - важно отзывается Мэтт, выпуская длинную струю сизого дыма. - Сингер тот ещё однолюб, и понятия у него соответствующие. Вжарит Дину по самые помидоры, чтобы не выёбывался и не разрушал семью, - он снова фыркает, и Джаред вскидывает голову, интуитивно улавливая, что речь в том числе и о нём.

Их взгляды устремлены на него, но в них нет зла - чистое любопытство. Джаред стойко выдерживает эту атаку, но под конец тушуется.

- Я... - блеет он. - Я не...

Мэтт воровато оглядывается на Брока, демонстративно курящего возле разбитого форда, и шепчет, склонившись к Джареду:

- Если боссу что в башку взбредает, держись.

- Но...

- Мой совет, - Крис нагибается с другой стороны. - Поиграй в недотрогу, детка. Не зли Келли, он скоро сольётся сам.

Джаред чувствует, как вспыхивают уши, но слава всем святым, они прикрыты волосами. Сказать ему особо нечего, но он всё равно открывает рот... и захлопывает его в тот момент, когда на крыльцо выходит Дин в сопровождении Сингера, и парни синхронно отшатываются в стороны, продолжая курить с самым невинным видом.

Джаред смотрит в землю.

- Все готовы? - спрашивает Дин слегка раздражённо. Видно, что он взвинчен разговором с Бобби, который, к слову, невозмутим как статуя с острова Пасхи.

- Разумеется, босс, - салютует Мэтт. - Никаких проблем.

- Тогда какого хрена вы все ещё не в машине? - Судя по тону, Дин не намерен шутить.

Джаред встаёт, неловко оперевшись на ступеньку. Он избегает смотреть на Дина и наслаждается каждым его взглядом, обжигающим тело. Они сталкиваются руками, когда одновременно тянутся к ручке двери, и смотрят друг на друга: в глазах Дина - сумасшедшее желание, электризующее воздух между ними. Краем глаза Джаред видит Брока, чувствует исходящую от него ненависть. Страх скручивается узлом в животе, борясь со сладким чувством превосходства.

В машине он оказывается по правую руку от Дина, с другой стороны садится Брок. Джаред плотно прижимается бедром к бедру Дина, роняет ладонь, втискивая её между их телами, и пальцами легонько скользит вдоль шва его джинсов, царапает грубую ткань. Дин выпрямляется и едва улыбается краем губ. Брок жмётся с другой стороны, ничего не замечая, подлезает под руку Дина, облокачивается на его колено и несёт какую-то вызывающую чушь, переругиваясь с Кейном и Мэттом, о чём-то спрашивает Дина, тот отвечает, но ничего этого Джаред не слышит, всецело поглощенный ощущением твёрдого тёплого тела под джинсами. Он чуть скашивает глаза и видит вполне закономерный результат - ткань между ног Дина вызывающе бугрится. Джаред незаметно одёргивает на себе футболку, прикрывая пах. Игра становится слишком откровенной.

- Дин, - подаёт голос Крис. - Нам бы заправиться. Ну, ты понял.

- Ближе к вечеру, - отвечает Дин слегка охрипшим голосом. - Съедем с трассы, найдём местечко потише. Штук пять - и мы закругляемся минимум на пару-тройку месяцев, пока не уляжется. Или мы не окажемся в Мексике.

- Заправка или магазин? - деловито спрашивает Мэтт.

- Что угодно. Плевать.

Джаред вздрагивает. Дин откидывает голову на подголовник, делает вид, что спит, но его выдаёт учащённое дыхание. В машине воцаряется тишина, нарушаемая лишь сопением Криса, гулом мотора и шорохом шин по укатанному шоссе.

Джаред думает о точке невозврата.

Часть

***

Грохот выстрелов - раз! два! - звучит настолько оглушительно, что Джаред невольно зажимает руками уши, съёживается на заднем сидении импалы и во все глаза смотрит на здание небольшого придорожного магазина - за пыльным стеклом бестолково мечутся тёмные тени. Он, ничего не соображая, выскакивает из машины ровно в тот момент, когда из дверей появляются двое - Джаред безошибочно узнаёт точёный силуэт Дина, слившийся в пародии на неуклюжее объятие с Броком, с Броком, который плетётся, загребая ногами пыль и прижимая к животу руку, увитую ленточками тёмной крови. За ними вылетают Мэтт и Крис, последний оборачивается и стреляет назад, звенит битое стекло, падают стеллажи. Дин доволакивает Брока до импалы, отпихивает застывшего, окаменевшего Джареда, бросает отрывисто “Помоги”, и Падалеки, как во сне, помогает уложить стонущего от боли Брока на сидение, не осознавая до конца, что происходит, оглушённый звенящим ужасом... Воздух вспарывает грохот ещё одного выстрела - в дверях, пошатываясь, стоит человек с винтовкой, воздух между ними дрожит раскалённым маревом. Мэтт матерится, вскидывает пистолет и стреляет в ответ - мужчина падает, как в замедленной съёмке, сползает по косяку открытой двери, и Джаред смотрит - смотрит расширившимися от страха глазами, как за его телом тянется по выбеленному солнцем дереву густой кровавый след. Его пихают в спину, и Падалеки летит в душное нутро импалы, заваливается на Брока, и тот орёт от боли. Твёрдая рука вздёргивает Джареда за шкирку, и Дин проскальзывает между ним и Броком, кричит Крису “Пошёл!!!”, и импалу срывает с места. Визг покрышек, запах жжёной резины мешается с тяжёлой вонью крови, и Падалеки отрешённо думает, что сейчас сблюёт. С переднего сидения оборачивается Мэтт, сдёргивая маску, - лицо белое, глаза огромные, как дыры, наполненные дикой мешаниной страха, азарта, бешенства и боли.

- Остальные целы? - хрипло спрашивает он, оглядывая их троих, скорчившихся на заднем сидении: Джаред втиснулся в угол, глотает пыльный воздух, Дин прижимает к себе обмякшее тело Брока, смотрит прямо, губы побелели, глаза - тёмные и страшные. Мэтт медленно отворачивается, опускает голову.

- Как он? - Крис, стиснув зубы, жмёт газ до упора, машина летит над раскалённым шоссе, оставляя позади магазин на обочине, схлопнувшийся в тёмную кровавую точку. Джаред сглатывает вязкую слюну, представляя себе снова и снова, как безымянный человек, не выпуская из рук винтовки, медленно стекает на землю, и лицо его с неразличимыми издалека чертами кажется бледным пятном со старой фотографии. Ни имени, ни черт, ни голоса - ничего.

- Посмотрим, - резко отзывается Дин. - Крис, сверни с трассы через пару миль, там должна быть заброшенная ферма. Оттуда до Мексики просёлками доберёмся. Давай живее.

- Окей, босс, - бормочет Крис.

- Малыш? - Дин поворачивает голову к Джареду, и тот видит мелкие брызги крови, усеивающие его лицо, словно дополнительные веснушки. От него пахнет порохом и смертью. - Ты в порядке?

-Д-да, - неуверенно отзывается Падалеки, облизывает пересохшие губы. Смотрит на Брока, привалившегося к боку Дина, бледного, с искусанными губами. От него несёт кровью, густым солёным запахом, который будто липнет к коже, остаётся горьким вкусом во рту. - Брок...

- Это Техас, малыш, - горько усмехается Дин. - Здесь от поцелуя до пули в брюхо - меньше шага.

И касается губами мокрых от пота волос Брока.

На старой ферме, застывшей в безвремении посреди раскалённой выжженой земли, они осторожно выносят потерявшего сознание Брока из машины и укладывают на расстеленное одеяло в тени увитой плющом стены. Дин стоит на коленях позади, поддерживает голову раненого, мягко поглаживая виски. Крис осторожно задирает мокрую и чёрную от крови футболку Брока, обнажая живот. Слева под рёбрами темнеет отверстие от пули. Джареда мутит - он отворачивается и тихонько сблёвывает в высохший куст - вязкой слюной и горькой желчью. Вытирает рот и ловит взгляд Дина - спокойный, внимательный, сочувствующий. Словно ничего не случилось, и Брок Келли не лежит сейчас перед ними - раненый, белый от боли, почти мёртвый.

- Плохо дело, - тихо говорит Крис, хмурясь. - Он потерял много крови. Я не уверен, что смогу достать пулю... она слишком глубоко. Его бы по-хорошему в больницу, Дин...

Дин смотрит вниз, на застывшее лицо Брока, прислушивается к его хриплому дыханию, к еле слышным стонам, вместе с кровью срывающимся с губ. Все, включая Джареда, прекрасно понимают, что доставить Брока врачам означает конец всему.

- Ты уверен, что не сможешь помочь? - ровным голосом спрашивает Дин, поднимая взгляд на Криса. Тот вздыхает и еле заметно качает головой.

Брок открывает глаза, хрипит, кашляет, елозя мокрым затылком по коленям Дина.

- Больно, - жалуется он.

Дин нежно проводит ладонью по белой, как мел, щеке.

- Потерпи, детка...

- Будет хуже, Дин, - шепчет Крис, придвинувшись ближе. - Пройдёт шок, и он будет орать от боли, пока не умрёт от потери крови. Господи, - он с силой трёт лицо руками, - ну как же это....

Дин поднимает на него глаза - безмерно уставшие, больные, но сухие - ни слезинки, ничего...

- Тогда реши этот вопрос сам, - говорит он. - У тебя должно было остаться... - Он запинается, но Крис всё понимает. Кусает губы, зажмуривается, в бешенстве бьёт кулаком по земле.

- Не могу я...

- Тогда я. Просто дай мне.... всё, что нужно.

Джаред медленно оседает на землю, с хрипом втягивает в себя пропитанный пылью и кровью воздух. Брок улыбается, когда Дин касается губами его рта, тянется, кашляет, падает и глухо воет от боли.

- Прости, - шепчет Дин. - Не стоило тебе вообще быть здесь, детка. Я виноват. Прости.

Крис извлекает из сумки что-то маленькое, остро блестящее, раздаётся сухой звук ломающегося стекла и еле слышное звякание. Джаред во все глаза смотрит, как в ладонь Дина ложится шприц, наполненный прозрачной жидкостью, как Дин ещё раз целует Брока и обещает, что сейчас станет легче, и как тому действительно становится легче, если не сказать - всё равно, - спустя пару минут после того, как игла плавно входит в вену. По телу Брока пробегают еле заметные волны судорог, но он скоро затихает, вытягивается и замирает с умиротворённой улыбкой на губах.

- Спи, детка, - говорит Дин горько.

Осторожно укладывает обмякшее тело Брока на землю, отходит и хлопает по карманам в поисках сигарет. Крис встаёт рядом и кладёт руку на его подрагивающее плечо.

- Это Техас... да, - хрипло говорит он. - Послушай, мне очень жаль.

- К чёрту, - Дин затягивается и выпускает дым в небо. - Не твоя вина. Моя, если уж на то пошло. Давайте разберёмся с этим поскорее.

Они закапывают тело Брока на заднем дворе фермы, торопливо, поглядывая на дорогу и прислушиваясь к малейшим звукам извне. Дин беспрестанно курит, одну за другой, его губы наверняка горькие от табака, слюна вязкая, густая, и тоже горчит, и Джаред клянёт себя, что не может, совершенно не может горевать о Броке, а вместо этого думает о губах Дина, его пальцах, сжимающих сигарету, его сосредоточенном спокойном лице и мышцах, которые перекатываются по его спине и рукам, когда он взмахивает лопатой, отбрасывая комья красной влажной земли. В этом есть что-то извращённое, неправильное, то, что не укладывается в общепринятые нормы морали, но Джаред с лёгкостью отметает сомнения - его мир сузился до одного человека, Дина, который давно поступает так, как хочет.

Как это - убить человека, Дин?
Просто.

Джаред смотрит на бугорок красной земли посреди заросшего колючками заднего двора. Ладони ноют, черенок лопаты неприятно влажный на ощупь. Дин ни разу не взглянул на него с того момента, как умер Брок, и это ощущение неприятно царапает изнутри. Джаред не понимает, почему его так прёт от собственного эгоизма, почему ему хочется отшвырнуть чёртову лопату и выпачканными в земле руками вцепиться в футболку Дина, прильнуть к нему, заскулить от переполняющей его болезненной нежности. Стиснув зубы, он припечатывает лезвием взрыхлённую землю, сдувает со лба мокрую от пота прядь волос и выпрямляется.

На землю ложатся длинные тени, пахнет пылью и нагретой почвой.

- Едем, - говорит Дин сиплым от сигарет голосом.

Они осторожно выруливают на шоссе, крадучись, приглушив свет фар. До Рио-Гранде несколько миль, если в объезд, и


<== предыдущая | следующая ==>
 | Не плачь, малыш, я скоро вернусь

Date: 2015-11-14; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию