Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Золотой век





Описание:

древние верили, что жизнь мира, с ее начала, разделяется на три непохожих «века», периода. Современному им, «железному», жестокому веку предшествовал суровый «медный век», а на заре человечества люди наслаждались без­мятежным счастьем во дни первого, «золотого века». Тогда не было ни зла, ни страха, не было ни судей, ни законов, ни войн, ни голода, ни преступлений, - так, по крайней мере, рассказывали об этом поэты: грек Гесиод, римлянин Ови­дий... «Жили те люди, не зная трудов, горя не зная, - пове­ствовал Гесиод. - Время они проводили в пирах... Сами собой урожай давали богатые земли...»
Наивная вера древних давно умерла, но слова «золотой век» мы все еще повторяем, когда хотим сказать о самом луч­шем времени, о днях расцвета: «золотой век итальянской живописи...», «это был золотой век наших охотников...»

 

18)Кассандра (КАССАНДРА, в древнегреческой мифологии прорицательница, предсказаниям которой никто не верил. Дочь последнего троянского царя Приама и царицы Гекубы; сестра Париса и Гектора.

Удивительная красота златокудрой и синеокой Кассандры, «подобной Афродите», воспламенила любовь бога Аполлона, но она согласилась стать его возлюбленной только при условии, что он наделит ее даром прорицания. Однако, получив этот дар, Кассандра отказалась исполнить свое обещание, за что Аполлон отомстил ей, лишив ее способности убеждать; есть версия, что он также обрек ее на безбрачие. Хотя Кассанда восстала против бога, ее постоянно терзало чувство вины перед ним. Она изрекала предсказания в экстатическом состоянии, поэтому ее считали безумной.

Трагедия Кассандры в том, что она предвидит падение Трои, смерть близких и свою собственную гибель, но бессильна предотвратить их. Она первая узнала Париса в безвестном пастухе, выигравшем спортивное состязание, и пыталась убить его как будущего виновника Троянской войны. Позже она уговаривала его отказаться от Елены. Поскольку Кассандра предсказывала одни несчастья, Приам приказал запереть ее в башню, где ей оставалось только оплакивать грядущие бедствия своей родины. Во время осады Трои чуть было не стала женой героя Офрионея, поклявшегося разгромить греков, но тот был сражен в бою критским царем Идоменеем. Первой возвестила троянцам о возвращении Приама с телом Гектора из вражеского лагеря. Предрекла Энею, единственному поверившему ей троянскому герою, что ему и его потомкам уготована великая судьба в Италии. Предупреждала соотечественников, что внутри Троянского коня спрятаны вооруженные воины. Во время взятия Трои пыталась найти убежище в храме Афины Паллады, однако Аякс, сын Оилея, силой оторвал ее от статуи богини и даже (по одной версии) надругался над ней. При разделе добычи стала рабыней микенского царя Агамемнона, который был тронут ее красотой и достоинством и сделал своей наложницей. Предсказала ему смерть от руки его жены Клитемнестры и свою собственную гибель.

Увезена Агамемноном в Грецию. Родила от него двух сыновей-близнецов – Теледама и Пелопса. Была убита Клитемнестрой вместе с Агамемноном и сыновьями на празднестве в царском дворце в Микенах. По одной версии, смертельно раненый Агамемнон пытался защитить ее, по другой – она сама бросилась к нему на помощь.

Право считаться местом упокоения Кассандры в античности оспаривали жители Микен и Амикл; в Левктре был возведен храм в ее честь. Это позволяет говорить о существовании на Пелопоннесе культа Кассандры.

История Кассандры была чрезвычайно популярной в античном искусстве и литературе. Живописцы предпочитать изображать сцену ее похищения из храма Аяксом и сцену убийства (ларец Кипсела, кратер вазописца Ликурга, фрески в Помпеях и Геркулануме, картина неизвестного художника, описанная в Образах Филострата). Безысходность и трагичность судьбы троянской пророчицы часто привлекала греческих и римских драматургов – Эсхила (Агамемнон), Еврипида (Троянки), Сенеку(Агамемнон). В эллинистическую эпоху она стала героиней ученой поэмыАлександра Филострата.

В европейской культуре интерес к этому мифологическому персонажу возродился в конце 18 в. (баллада Кассандра Ф.Шиллера) и особенно затронул русскую литературу первой половины 19 в. (поэма КассандраВ.К.Кюхельбекера, драма Кассандра в чертогах АгамемнонаА. Ф. Мерзлякова, драма Кассандра А.Н.Майкова). В 20 в., в эпоху мировых войн, образ Кассандры оказался еще более востребованным в связи с особой важностью темы тщетного пророчества и непризнанного пророка. К нему обращались Л.Украинка (Кассандра; 1902–1907), Д.Дринкуотер (Ночь Троянской войны; 1917), Ж.Жироду (Троянской войны не будет; 1935), Г.Гауптман (Смерть Агамемнона; 1944), А.Мак-Лей(Троянский конь; 1952), Р.Байра (Агамемнон должен умереть; 1955) и др.

 

19)Ксантиппа (Имя жены великого философа Древней Греции Сократа, ставшее именем нарицательным для сварливой, неуживчивой жены, не умеющей оценить по достоинству ум, таланты, дела своего мужа.

Но документальные свидетельства о Ксантиппе говорят об обратном. Так, в самом авторитетном источнике сведений о философе — «Воспоминаниях о Сократе», написанных его учеником Ксенофонтом (ок. 430—355 до н. э.),.— сказано, что Ксантиппа была заботливой женой и самоотверженной матерью. И никаких сведений о раздорах в семье Сократа эти воспоминания не содержат. Другой ученик Сократа, великий философ Древней Греции Платон (427—347 до н. э.), рассказывает, как горевала Ксантиппа, предвидя скорую смерть мужа.

Миф об особой сварливости Ксантиппы восходит к сочинению «Пир» все того же Ксенофонта. Но, в отличие от того, что он писал о ней в своих воспоминаниях, в этом сочинении он называет Ксантиппу «самою несносною из женщин не только в настоящее, время, но и в прошедшем и в будущем». Там же приводится ответ Сократа на вопрос философа Антисфена, который спросил его, почему он женился на столь несносной женщине. Сократ якобы ответил: «Я наблюдаю, что лица, желающие стать опытными наездниками, выбирают себе не послушных, а горячих лошадей. Они руководствуются при этом таким расчетом: если они смогут обуздать горячую лошадь, то с другими им нетрудно будет управиться. Так точно поступил и я: желая уметь обходиться с людьми, я женился на Ксантиппе, будучи уверен, что, если я управлюсь с нею, мне легко будет общаться со всеми остальными людьми».

Этот диалог в «Пире» объясняют тем, что Антисфен, желая подчеркнуть мудрость своего учителя и духовного главы кинической философской школы, специально противопоставляет Сократу человека из враждебного философу мира. Не случайно, что после появления «Пира» в философских школах Греции утвердилась новая тема для риторических упражнений — сравнительные характеристики Сократа и Ксантиппы. В ходе этих упражнений ученики должны были придумывать диалоги между ними, что окончательно исказило образ реальной жены Сократа, которая с этой «философической», умозрительной Ксантиппой не имела ничего общего.

Иносказательно: злая, сварливая, вздорная жена рядом со спокойным, склонном к размышлениям и созерцательности муже (шутл.-ирон.).

 

20(Лабиринт (лабиринт Минотавра) (Согласно мифу, Минотавр был плодом неестественной любви критской царицы Пасифаи к жертвенному быку, присланному Посейдоном (или Зевсом – в зависимости от источника) для жертвоприношения. Это чувство было наслано на неё ревнивой Афродитой, которой Пасифая многие годы не отдавала почестей, как это было принято в царстве царя Миноса. А по другим источникам, Афродита сделала такое извращение по просьбе Посейдона, который обиделся на то, что Минос принёс в жертву не того самого быка, а простого, из пастушьего стада. Чтобы скрыть позор жены, царь приказал своему скульптору Дедалу выстроить огромный Лабиринт, куда был поселён Минотавр, и ему отдавались на съедение преступники, а каждые девять лет – юноши и девушки, присланные из Афин. Кто же это такой – Минотавр, и почему в одной части великой Эллады его боялись, а в другой откровенно смеялись над этим жестоким преданием? А на самом деле всё восходит к тем далёким временам, когда Древняя Греция ещё не знала, что такое демократия. Ключевым звеном в этом мифе является царь Минос. Этот царь появляется во многих мифах, с его именем связаны наиболее яркие предания Древней Греции. Царь на самом деле мифический, и его никогда не существовало на самом деле, но само его имя напоминает об эгейской цивилизации, а именно крито-микенском её периоде. Само слово «Минос» было обозначением царя, своеобразный титул, который носили критские самодержцы. Ранняя цивилизация крито-микенского периода носит название минойской цивилизации – по названию титула. В исторической традиции эти времена принято называть доантичным периодом. Самой по себе Античности тогда ещё не существовало, она только начала зарождаться, и боги, которым поклонялись люди, ещё не приняли полностью антропоморфный вид. Центральной фигурой в верованиях минойцев был бык – такие верования были широко распространены в те времена на территории Центральной Европы и Египта. Исследования археологов и историков в этом направлении дают повод полагать, что Минотавр существовал на самом деле. Да-да, не удивляйтесь – Минотавр существовал, правда, в несколько другом обличье. Ведь если рассуждать здраво – когда-то Шлиман поверил в сказку о Троянской войне и отправился на поиски этого, как тогда казалось, мифического, города. И он нашёл не только Трою, но и целую цивилизацию, предшествовавшую периоду Античности. Значит, и Минотавр – не сказка, а кто-то реальный, ставший ужасным существом. Но обо всём по порядку. Итак, на Крите чествовали бога-быка. В какого бога позже трансформировался этот бог-бык, точно неизвестно, но два брата Посейдон и Зевс могут одинаково претендовать на эту роль. Впрочем, настоящее имя Минотавра, данное ему при рождении – Астерий, больше восходит всё-таки к Зевсу, это имя – один из эпитетов верховного олимпийского бога. Главным празднеством чествования бога был ежегодный бой с быком. Бой этот был ритуальным и приурочен к началу возделывания земли. Во время боя требовалось убить быка, тем самым, принося жертву богу. И только богу-быку ведомо, сколько людей погибало, пока кто-то единственный не убивал жертвенного быка. Такие бои проводились повсеместно по Старой Европе и кое-где сохранились до сих пор, приняв характер развлечения. Вы про него знаете, про это развлечение – коррида называется. А потом начиналось чествование победителя. Человек, убивший быка, становился центральной фигурой празднества, и жрец, надев на голову морду быка, исполнял ритуальный танец в честь победителя, а заодно и молитву возносил, чтобы бог принял эту жертву. Стоп. Жрец! Жрец – человек, надевавший на голову морду быка. Вот этот жрец и носил во время празднества имя Минотавр. Если уж переводить дословно с микенского языка, то само слово «минотавр» означает «царь-бык». Вот тут мнения историков расходятся – а кто же был тот жрец, надевавший бычью голову. И большинство полагают, что жрецом был сам Минос, то есть царь. Ведь мы помним, что Минос – это титул, а не имя. А причём тут лабиринт? А Лабиринт – это знаменитый дворец в городе Кноссе, тогдашней критской столице. И это не дворец получил такое название, что похож на лабиринт, а лабиринты впоследствии были названы именем дворца. Все ходы и коридоры в этом дворце запутаны, и человеку непосвящённому требовалось очень много времени, чтобы выбраться из него. А Лабиринтом дворец назвали потому, что стены его были украшены греческими обоюдоострыми топориками – лабрисами, символизировавшими рога священного быка. Вот на крыше этого дворца царь-жрец в образе бога-быка исполнял свой ежегодный ритуальный танец. Заметьте – всё сходится. Царь – Минос, исполнявший обязанности жреца, превращался путём переодевания в быка Минотавра, а перед этим погибало много людей, пока кто-то один не убивал жертвенного быка. Впоследствии получилось так, что правитель трансформировался в царя Миноса (а ещё позже их стало двое, Минос I и Минос II). Минотавр, в которого превращался царь-жрец, стал ужасным чудовищем, пожирающем людей, поскольку перед таким перевоплощением погибали люди. И всё это происходило в Лабиринте. Потом случилась ужасная катастрофа, равной которой не знал древний мир, породившая впоследствии множество легенд. Эгейская цивилизация была практически стёрта с лица земли из-за извержения вулкана на острове Санторин (Фера). Остались лишь воспоминания о танце человека-быка, остались слова и фразы из микенского языка, остались редкие картинки, изображавшие гибель людей во время боя с быком. Объединив все эти мелкие крохи минойской культуры, древние люди сложили красивую и вместе с тем жестокую сказку, разделив образы справедливого царя Миноса и ужасного прожорливого Минотавра. Потом эта сказка была тесно переплетена с другими преданиями и стала неотъемлемой частью древнегреческой культуры. Она передавалась из уст в уста, записывалась поэтами, исказив первоначальный смысл присутствия Минотавра среди людей. Но от этого искажения она не стала менее завлекающей.

21)Лаконизм (лаконическая краткость)( Этимология

Происходит от др.-греч. λακωνικός (Λακωνικός) «лаконский, спартанский», перен. «краткий, немногословный»; от Λακωνικόν «лаконское государство» (область Древней Греции, жители которой славились краткостью речи).

 

22)Лета (кануть в Лету) (Выражение кануть в лету знакомо и понятно всем. Означает оно – исчезнуть из памяти, забыть. Пришло оно в наш обиход, как и многие другие выражения, из греческой мифологии. Лета – это название мифической реки забвения у древних греков.

 

Вот что по этому поводу поясняет Википедия:

 

Ле́та (греч. Λήθη, «забвение») — в древнегреческой мифологии источник и одна из рек в подземном царстве Аида, река «Забвения». По прибытии в подземное царство умершие пили из этой реки и получали забвение всего прошедшего; наоборот, те, которые появлялись обратно на землю, должны были ещё раз напиться воды из подземной реки... Река Лета протекает также в стране Ена, который считается братом Леты и Таната (Забвения и Смерти). Река Лета, «забвение» является неотъемлемой частью царства смерти.

 

Слово кануть относится к устаревшим и малоупотребляемым словам в современной лексике, означает оно, согласно толковым словарям:

 

1. Упасть, погрузиться во что-л.

2. Скрыться, пропасть, исчезнуть

 

Кануть в лету получается - пропасть в реке забвения. Другими словами, исчезнуть из памяти. Это может относиться не обязательно к умершим. Забыть могут и про живого человека, а также про его дела и свершения.

 

23)Между Сциллой и Харибдой (Это выражение пришло к нам из эпоса и мифов древней Греции. Существую различные версии происхождения этого фразеологизма, но большинство сходится на том, что Сциллой и Харибдой называли скалы на противоположных берегах Мессинского пролива.

Сцилла была вершиной высотой до небес, всегда покрытая облаками и мраком. Посреди ее на недосягаемой высоте была пещера, в которой обитало страшное чудовище. 12 лап, 6 голов, пасти с зубами в три ряда, одним словом, то еще чудище. Эта зверюга выла страшным голосом, ловила в море всех кто попадется – от дельфинов до моряков. Разинув все пасти, разом захватывала с проходящих кораблей по шесть человек.

Харибда – скала на другом берегу пролива, у которой жила злая водяная богиня, которая топила всех морских путешественников в страшных водоворотах.

 

Как-то раз Одиссей со товарищи вынужден был плыть на корабле между Сциллой и Харибдой. Оценив ситуацию, он решил, что лучше пройти мимо Сциллы, которая может схватить только шесть человек, в то время как Харибда утопит всю команду без остатка. Поступив таким образом, одиссей спас остальных членов команды и спасся сам. Так гласит легенда. Или примерно так.

 

Фразеологизм оказаться между Сциллой и Харибдой означает оказаться между двух опасностей. В русском языке суть подобной ситуации лучше отражают выражения «между двух огней» или «между молотом и наковальней», «из огня да в полымя».

 

24)Млечный Путь это затуманенная белесая полоска, проходящая через ночное звездное небо. Он образован множеством неярких звезд, находящихся на небольшом расстоянии друг от друга, которые, если смотреть с Земли, сливаются в одну сплошную полосу. Название было придумано в древности - неясную беловатую полосу сравнивали с пролившимся молоком (млеком), отсюда и пошло название.

 

25)На седьмом небе (фразеологизм “На седьмом небе” значение:

 

Фразеологизм чувствовать себя (быть) на седьмом небе шутливо выражает безграничное счастье и глубокое удовлетворение. Древнегреческий философ Аристотель считал, что небо состоит и семи неподвижных кристальных сфер, на которых якобы покоятся звезды, планеты. Седьмое небо, по его мнению, было обиталищем ангелов, раем.

 

26)Нарцисс (нарциссизм) (Тиресий предсказал Нарциссу, что тот будет жить долго, если не увидит своего отражения. Когда Нарциссу было 16 лет, его полюбила нимфа Эхо. Прекрасный, но холодный и гордый, отвергнув любовь нимфы, он был наказан богиней

Согласно Овидию, в него были влюблены многие юноши и девушки, но он отвергал их. Тогда они воззвали к Немесиде, и та вняла их просьбам. По одному из рассказов, Аминий, один из отвергнутых влюбленных, покончил с собой перед домом Нарцисса, прося божество о мести

Во время охоты он увидел в реке своё отражение, влюбился в самого себя, не смог с ним расстаться и умер от голода и/или страдания. Когда пришли за его телом, его там не было, но на том месте, где оно должно было быть, вырос цветок нарцисс, его сестры-наяды оплакали его

Источник Нарцисса показывали в местности Донакон (Тростниковое ложе) на земле феспийцев. Умер у источника. По другому сказанию, у него была сестра-близнец, в которую он влюбился и, когда она умерла, стал ходить к этому источнику и утешился.

Имя Нарцисса стало нарицательным и символизирует гордость и самовлюблённость.

Согласно одному из античных толкователей, близких платонизму, Нарцисс увидел «в текущей природе материи свою собственную тень, то есть внутри материи — живое существо, которое является последним образом истинной души, и постаравшись обнять эту душу как свою собственную (то есть, возлюбив живое существо ради него самого), он задохнулся, утонув, как если бы погубил истинную душу».

 

27)Немезида (расплата, кара Немезиды)(Немези́да (Немеси́да, др.-греч. Νέμεσις) — в древнегреческой мифологии крылатая богиня возмездия, карающая за нарушение общественных и моральных норм. Дочь Нюкты и Крона либо (по аттической версии) дочь Океана; или, по другим версиям, Фемиды и Зевса. Иногда считается нимфой. Упоминается в «Одиссее» (II 64), но не персонифицируется.

Ряд мифов называет Немезиду матерью Елены от Зевса (либо также матерью Диоскуров). Согласно Стасину, ею пытался овладеть Зевс и преследовал её на суше[7] и в воде (где она стала рыбой).

По рассказу же Еврипида, Афродита по просьбе Зевса стала орлом и преследовала верховного бога, превратившегося в лебед (либо орлом стал Гермес, а укрыла лебедя Леда. Немезида укрыла лебедя, пожалев его, на коленях, и заснула, и во время сна Зевс овладел ею. Согласно мифографам, она стала гусыней и снесла яйцо, а лебедя и орла Зевс сделал созвездиями.

Это яйцо потом или нашла Леда, или оно было принесено ей пастухом, или, наконец, было подброшено Гермесом. Из этого яйца впоследствии и появились Елена и братья Диоскуры.

По некоторым вариантам мифа, по которым Зевс-лебедь разделил ложе с самой Ледой, Немезиду считают обожествлённой Ледой (Леда после смерти стала Немезидой). В мифологической традиции, считающей Немезиду дочерью Фемиды и Зевса, она отождествляется или, по крайней мере, сближается с Адрастеей.

Её храм в Рамнунте, Фидий создал её статую; либо это статуя работы Диодота или Агоракрита.

Изображалась с атрибутами контроля (весы, уздечка), наказания (меч или плеть) и быстроты (крылья, колесница, запряжённаягрифонами), а также с согнутой у локтя рукой — мера длины в древние века — синоним неизбежной кары. Атрибут Немезиды весы часто считался прообразом зодиакального созвездия Весы.

В Смирне почитали двух Немезид — дочерей Никты]. Ей посвящён LXI орфический гимн. Упоминается в любовных стихах. У Кратина была комедия «Немезида».

В Древнем Риме была почитаема в армии и считалась покровительницей гладиаторов.

В честь Немезиды назван астероид Немезида, открытый в 1872 году, а также гипотетическая звезда, сопутствующая Солнцу Немезида.

 

28)Огнём и мечом (Фразеологизм “Огнем и мечом” значение:

 

Выражение восходит к древнему способу излечивать раны, вырезая их ножом и прижигая огнем; отсюда возникло изречение древнегреческо­го врача Гиппократа: «Что не исцеляет лекарство, то исцеляет железо, что не может исцелить железо, то исцеляется огнем». Позднее у рим­ских поэтов (Овидий, например) выражение огнем и мечом получило значение: уничтожать неприятеля мечом и пожарами. I В дальнейшем же выражение это стало употребляться в- значении: безжалостно истреблять, уничтожать вообще что-либо, применяя са­мые крайние меры насилия.

29)Одиссея Богатые событиями странствия, горестные скитания. Одиссея - древнегреческая эпическая поэма о странствиях Одиссея,приписываемая Гомеру. Создана несколько позже ""Илиады"", приблизительнодатируемой 8-7 вв. до н. э.; написана гекзаметром (ок. 12 100 стихов). Воснове ""Одиссеи"" - всемирно известный фольклорный сюжет: муж после долгихскитаний возвращается неузнаваемым к своей верной жене Пенелопе. В образеОдиссея героические черты отступают на задний план перед качествами ума,хитрой изобретательностью и расчетливостью. ""Одиссея"" содержит большебытовых картин и сказочного материала, чем ""Илиада"". Классический русскийперевод ""Одиссеи.

Орфей и Эвридика(На севере Греции, во Фракии, жил певец Орфей. Чудесный дар песен был у него, и слава о нём шла по всей земле греков. За песни полюбила его красавица Эвридика. Она стала его женой. Но счастье их было недолговечно. Однажды Орфей и Эвридика были в лесу. Орфей играл на своей семиструнной кифаре и пел. Эвридика собирала цветы на полянах. Незаметно она отошла далеко от мужа, в лесную глушь. Вдруг ей почудилось, что кто-то бежит по лесу, ломая сучья, гонится за ней, она испугалась и, бросив цветы, побежала назад, к Орфею. Она бежала, не разбирая дороги, по густой траве и в стремительном беге ступила в змеиное гнездо. Змея обвилась вокруг её ноги и ужалила. Эвридика громко закричала от боли и страха и упала на траву. Орфей услышал издали жалобный крик жены и поспешил к ней. Но он увидел, как между деревьев мелькнули большие чёрные крылья, - это Смерть уносила Эвридику в подземное царство. Велико было горе Орфея. Он ушёл от людей и целые дни проводил один, скитаясь по лесам, изливая в песнях свою тоску. И такая сила была в этих тоскливых песнях, что деревья сходили со своих мест и окружали певца. Звери выходили из нор, птицы покидали свои гнёзда, камни сдвигались ближе. И все слушали, как он тосковал по своей любимой.Проходили ночи и дни, но Орфей не мог утешиться, с каждым часом росла его печаль.

Нет, не могу я жить без Эвридики! - говорил он. - Не мила мне земля без неё. Пусть и меня возьмёт Смерть, пусть хоть в подземном царстве буду вместе с моей любимой!Но Смерть не приходила. И Орфей решил сам отправиться в царство мёртвых.Долго искал он входа в подземное царство и, наконец, в глубокой пещере Тэнара нашёл ручеёк, который тёк в подземную реку Стикс. По руслу этого ручья Орфей спустился глубоко под землю и дошёл до берега Стикса. За этой рекой начиналось царство мёртвых.Черны и глубоки воды Стикса, и страшно живому ступить в них. Вздохи, тихий плач слышал Орфей за спиной у себя - это тени умерших ждали, как и он, переправы в страну, откуда никому нет возврата.

Вот от противоположного берега отделилась лодка: перевозчик мёртвых, Харон, плыл за новыми пришельцами. Молча причалил к берегу Харон, и тени покорно заполнили лодку. Орфей стал просить Харона:

- Перевези и меня на тот берег! Но Харон отказал:

Date: 2015-11-14; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию