Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение круглого стола и подведение итогов конференции





14:00 – 17:00 Table ronde (suite). Synthèse et conclusions

Щипина Римма Владимировна, канд. филос. наук, доцент кафедры реставрации и экспертизы объектов культуры Санкт-Петербургского государственного института культуры

«Иконография в предреставрационных исследованиях»

Tzchipina Rimma Vladimirovna, docteur ès sciences philosophiques, maître de conférences à la chaire de restauration et d’expertise des objets de la culture à l’Institut d’État de la culture de Saint-Pétersbourg

«L’iconographie dans la recherche d’avant la restauration»

Кузнецова Ирина Владимировна, преподаватель кафедры реставрации и экспертизы объектов культуры Санкт-Петербургского государственного института культуры «Консервация и реставрация иконы "Богоматерь Благодатное Небо" (конец XVIII - первая половина XIX вв.)»

Kouztetzova Irina Vladimirovna, professeur assistant à la chaire de restauration et d’expertise des objets de la culture à l’Institut d’État de la culture de Saint-Pétersbourg

«La conservation et la restauration de l’icône "Notre-Dame Ciel plein de grâce" (fin du XVIII – première moitié du XIX siècle)»

Григорщук Наталья Павловна, художник-реставратор 1 категории, зав. лабораторией технико-технологических исследований Суздальского филиала Санкт-Петербургского государственного института культуры

«Из опыта работы лаборатории технико-технологических исследований в реставрации»

Grigortschouk Natalia Pavlovna, peintre restaurateur du premier niveau de la qualification professionnelle, chef du laboratoire de la recherche technique et technologique de la filiale de Souzdal de l’Institut d’État de la culture de Saint-Pétersbourg

«Aquis professionnels du laboratoire de la recherche technique et technologique dans la restauration»

Наруцкая Наталья Константиновна, реставратор живописи, выпускник кафедры реставрации и экспертизы объектов культуры Санкт-Петербургского государственного института культуры

«Проблема подлинности живописных полотен на рынке искусства»

Naroutzkaïa Natalia Konstantinovna, restaurateur de la peinture, diplômée de la chaire de restauration et d’expertise des objets de la culture à l’Institut d’État de la culture de Saint-Pétersbourg

«Le problème de l’authenticité des toiles au marché de l’art»

Платова Ирина Александровна, доцент кафедры живописи и реставрации Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени
А.Л. Штиглица

«Реставрация живописного плафона кабинета Министра Финансов в Восточном крыле Главного Штаба»

Platova Irina Aleksandrovna, maître de conférences à la chaire de peinture et de restauration à l’Académie nationale d’art et d’industrie A.L. Stiglietz de Saint-Pétersbourg

«La restauration du plafond peint du bureau du ministre des Finances dans l’aile Est de l’État Major Général»

Сергеев Максим Владимирович, канд. филол. наук, профессор Российской академии естествознания, настройщик-реставратор

«Атрибуция и экспертиза клавишных инструментов»

Sergueev MaximeVladimirovitch, docteur ès sciences philosophiques, professeur à l’Académie des sciences naturelles de la Russie, accordeur-restaurateur

«L’attribution et l’expertise des instruments à clavier»

Павлычева Алина Евгеньевна, художник-реставратор, студент I курса магистратуры по направлению «Реставрация»

«Консервация и реставрация иконы Божией Матери «Казанская» (XIX в.)»

Pavlytcheva Alina Evguenievna, peitre restaurateur, étudiante en Master 1 en filière «Restauration».

«La conservation et la restauration de l’icône «Notre-Dame de Kazan» (XIX siècle)»

Хансова Светлана Николаевна, реставратор живописи, выпускник кафедры реставрации и экспертизы объектов культуры Санкт-Петербургского государственного института культуры

«Консервация и реставрация картины Ермолаева «Пейзаж» (вторая половина
XIX в.)»

Khansova Svetlana Nikolaevna, restaurateur de la peinture, diplômée de la chaire de restauration et d’expertise des objets de la culture à l’Institut d’État de la culture de Saint-Pétersbourg

«La conservation et la restauration du tableau d’ Érmolaév «Le paysage» (deuxième moitié du XIX siècle)»

Чулкина Дарья Игоревна, реставратор живописи, выпускник кафедры реставрации и экспертизы объектов культуры Санкт-Петербургского государственного института культуры

«Проблематика нарушений технико-технологического процесса в масляной живописи на холсте, на примере реставрации картины Камнева "Парк осенью"
1937 г.»

Tchoulkina Daria Igorevna, restaurateur de la peinture, diplômée de la chaire de restauration et d’expertise des objets de la culture à l’Institut d’État de la culture de Saint-Pétersbourg

«Le problématique des non-observations du procéssus technique et technologique dans la peinture à l’huile sur toile à partir de l’exemple de la restauration du tableau de Kamnève «Un parc en automne» 1937»

 

Date: 2015-11-14; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию