Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ауд. 0209, конференц-зал, главный корпус БГУ, 2 этаж





 

Руководители секции:

Цыренова Марина Геннадьевна, к.п.н., доцент, БГУ

Санжиева Дарима Сыреновна, к.и.н., СОШ № 9, г. Улан-Удэ

 

1. Аюев Ф. Г., учитель физики высшей категории МАОУ СОШ № 9 г. Улан-Удэ. Физика и олимпийские зимние виды спорта.

2. Аюрова С. Д., учитель биологии, МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Метод проектов как одна из форм организации исследовательской деятельности по биологии.

3. Балагунова В. Б., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 9 г. Улан-Удэ. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы (из опыта работы).

4. Гармаева Н. Ю., учитель высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 9 г. Улан-Удэ. Неурочные формы занятий по русскому языку и литературе в основной школе как требование ФГОС.

5. Дашеева Ж. В., учитель начальных классов МОУ «Гурульбинская СОШ» Иволгинского района РБ. Практика организации исследовательской деятельности учащихся в современной начальной школе.

6. Доржиева Э. С., учитель бурятского языка, МБОУ СОШ № 48 г. Улан-Удэ. Этноэкологические традиции бурят (на примере обряда «обоо тахилга»).

7. Дынженова Г. Д., МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Применение домашнего эксперимента на уроках химии.

8. Дугарова Е. И., учитель географии, Раднаев Ч. Д. учитель географии МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Исследовательская деятельность школьников на уроках географии и во внеурочное время.

9. Зайцева А. А., Губанова И. Ю., студенты 08520 гр. ИФ БГУ. Организация исследовательской деятельности в рамках изучения темы «История Холокоста».

10. Озонова Е. Б., учитель географии МАОУ СОШ № 9, г. Улан-Удэ. Проектно-исследовательский метод на уроках географии.

11. Раднаев Б. К., учитель истории и обществознания Агинской окружной гимназии, п. Агинское, Забайкальский край. Опыт проведения герменевтической игры на уроках истории в 7-8 классов (на примере темы «Великая отечественная война 1941-1945 гг.»)

12. Цыренова И.П., у читель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 49 г. Улан-Удэ. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка по УМК Быстровой Е.А.

13. Цыдыпова Ю.В., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 43, г. Улан-Удэ. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы (из опыта работы)

14. Цыденова Л. В., учитель химии, Павлова В. С., учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Реализация исследовательской деятельности учащихся во внеурочной деятельности.

15. Шаракчинова Д–С. Д., учитель английского языка МОУ Сужинская СОШ, Иволгинский район, РБ. Организация проектно – исследовательской деятельности в разных предметных областях (из опыта работы).

16. Шитикова Г.И., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы.

17. Яновская Г.В., учитель географии МАОУ СОШ№17, г. Улан-Удэ. Исследовательская деятельность на уроках географии.

18. Гомбоцыренова С. Б., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Психолого- педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха.

19. Жаргалов Ю. С., учитель биологии, Мыльников К. В., учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Оздоровительная верховая езда как метод психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

20. Ожогина И. А., учитель английского языка, Балдарова Т. Б., учитель английского языка, МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Приемы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в современных условиях.

21. Реховская О. М., учитель русского языка и литературы, Замятина Ю.Б., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Роль интеллект - карт в развитии исследовательских способностей учащихся (из опыта работы).

22. Якимова О. В., учитель русского языка и литературы, Хонгодорова В. Н., учитель математики МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Организация учебно-исследовательской деятельности коррекционно-педагогического и социально-психологического сопровождения обучающихся с задержкой психического развития.

23. Портнягина Л. В., учитель технологии специальной (коррекционной) школы-интернат № 2 VIII вида г. Улан-Удэ. Организация исследовательской деятельности школьников с нарушениями интеллекта (из опыта работы).

24. Дашиева Е. В., учитель технологии специальной (коррекционной) школы-интернат № 2 VIII вида г. Улан-Удэ. Организация исследовательской деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью.

25. Коновалова А.В. учитель музыки и истории специальной (коррекционной) школы-интернат № 2 VIII вида г. Улан-Удэ. Развитие вокально-технических компетенций у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках музыки и во внеурочное время.

 

Date: 2015-11-14; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию