Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ауд. 0209, конференц-зал, главный корпус БГУ, 2 этаж ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Руководители секции: Цыренова Марина Геннадьевна, к.п.н., доцент, БГУ Санжиева Дарима Сыреновна, к.и.н., СОШ № 9, г. Улан-Удэ
1. Аюев Ф. Г., учитель физики высшей категории МАОУ СОШ № 9 г. Улан-Удэ. Физика и олимпийские зимние виды спорта. 2. Аюрова С. Д., учитель биологии, МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Метод проектов как одна из форм организации исследовательской деятельности по биологии. 3. Балагунова В. Б., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 9 г. Улан-Удэ. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы (из опыта работы). 4. Гармаева Н. Ю., учитель высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 9 г. Улан-Удэ. Неурочные формы занятий по русскому языку и литературе в основной школе как требование ФГОС. 5. Дашеева Ж. В., учитель начальных классов МОУ «Гурульбинская СОШ» Иволгинского района РБ. Практика организации исследовательской деятельности учащихся в современной начальной школе. 6. Доржиева Э. С., учитель бурятского языка, МБОУ СОШ № 48 г. Улан-Удэ. Этноэкологические традиции бурят (на примере обряда «обоо тахилга»). 7. Дынженова Г. Д., МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Применение домашнего эксперимента на уроках химии. 8. Дугарова Е. И., учитель географии, Раднаев Ч. Д. учитель географии МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Исследовательская деятельность школьников на уроках географии и во внеурочное время. 9. Зайцева А. А., Губанова И. Ю., студенты 08520 гр. ИФ БГУ. Организация исследовательской деятельности в рамках изучения темы «История Холокоста». 10. Озонова Е. Б., учитель географии МАОУ СОШ № 9, г. Улан-Удэ. Проектно-исследовательский метод на уроках географии. 11. Раднаев Б. К., учитель истории и обществознания Агинской окружной гимназии, п. Агинское, Забайкальский край. Опыт проведения герменевтической игры на уроках истории в 7-8 классов (на примере темы «Великая отечественная война 1941-1945 гг.») 12. Цыренова И.П., у читель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 49 г. Улан-Удэ. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка по УМК Быстровой Е.А. 13. Цыдыпова Ю.В., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 43, г. Улан-Удэ. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы (из опыта работы) 14. Цыденова Л. В., учитель химии, Павлова В. С., учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Реализация исследовательской деятельности учащихся во внеурочной деятельности. 15. Шаракчинова Д–С. Д., учитель английского языка МОУ Сужинская СОШ, Иволгинский район, РБ. Организация проектно – исследовательской деятельности в разных предметных областях (из опыта работы). 16. Шитикова Г.И., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. 17. Яновская Г.В., учитель географии МАОУ СОШ№17, г. Улан-Удэ. Исследовательская деятельность на уроках географии. 18. Гомбоцыренова С. Б., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Психолого- педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха. 19. Жаргалов Ю. С., учитель биологии, Мыльников К. В., учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Оздоровительная верховая езда как метод психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. 20. Ожогина И. А., учитель английского языка, Балдарова Т. Б., учитель английского языка, МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Приемы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в современных условиях. 21. Реховская О. М., учитель русского языка и литературы, Замятина Ю.Б., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Роль интеллект - карт в развитии исследовательских способностей учащихся (из опыта работы). 22. Якимова О. В., учитель русского языка и литературы, Хонгодорова В. Н., учитель математики МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Организация учебно-исследовательской деятельности коррекционно-педагогического и социально-психологического сопровождения обучающихся с задержкой психического развития. 23. Портнягина Л. В., учитель технологии специальной (коррекционной) школы-интернат № 2 VIII вида г. Улан-Удэ. Организация исследовательской деятельности школьников с нарушениями интеллекта (из опыта работы). 24. Дашиева Е. В., учитель технологии специальной (коррекционной) школы-интернат № 2 VIII вида г. Улан-Удэ. Организация исследовательской деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью. 25. Коновалова А.В. учитель музыки и истории специальной (коррекционной) школы-интернат № 2 VIII вида г. Улан-Удэ. Развитие вокально-технических компетенций у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках музыки и во внеурочное время.
|