Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ауд. 0117, главный корпус БГУ, 1 этаж





Руководители секции:

Мякишева Наталья Михайловна, к.псих., доц., МПГУ, г. Москва

Голавская Наталья Ивановна, к.п.н., РБНЛИ № 1

 

1. Алагуева О.Л., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 49» г. Улан-Удэ. Методы, приемы и техники развития учебной мотивации.

2. Алексеева Л.Б., учитель русского языка литературы МАОУ «СОШ № 9» г. Улан-Удэ Формирование творческих способностей учащихся.

3. Богачева В.Б., ГКОУ СКОШИ 1-2вида, г. Улан-Удэ. Формирование коммуникативной компетенции через проектно-исследовательскую деятельность.

4. Буторина Е.В., магистрант ПИ БГУ, преподаватель истории ГБПОУ БРТПиПП, г. Улан-Удэ. Профессиональная компетентность современного учителя как фактор повышения качества образования.

5. Голавская Н.И., кандидат педагогических наук, доцент, научный руководитель РБНЛИ № 1, г. Улан-Удэ. Продуктивно-творческие задания с исследовательским компонентом: методика конструирования.

6. Макарова А. В., к.б.н., педагог дополнительного образования, Попова А. И., библиотекарь, ЧОУ«Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО «РЖД», п.Танхой, Кабанский р-н, РБ. Школа после уроков (опыт организации творческих мастерских в школе-интернате №21).

7. Мельков Я.А.,зам. директора по научной деятельности ЧОУ«Школа-интернат №21 среднего общего образования ОАО «РЖД», п.Танхой, Кабанский р-н, РБ. Из опыта реализации идей поликультурного образования в российской школе.

  1. Мякишева Н. М., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, г. Москва. Психолого-педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности в дошкольном образовании.
  2. Номогоева Е. В. кандидат педагогических наук, учитель начальных классов МАОУ СОШ №32 г. Улан-Удэ. Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе (из опыта работы).
  3. Обухов А.С., кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва. Значение диалогического взаимодействия для реализации модели исследовательского обучения: требования к подготовке педагога.

11. Самбуева У. С., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 60 социальной адаптации детей-инвалидов» г. Улан-Удэ. Исследовательская работа в начальной школе по ФГОС (из опыта работы).

12. Таханова Д. Б., учитель начальных классов МОУ «Гурульбинская СОШ», Иволгинского район, РБ. Формирование познавательных универсальных учебных действий при организации исследовательской деятельности младших школьников.

13. Ткаченко Н. В., кандидат психологических наук, доцент кафедры «Психологическая антропология» Московского педагогического государственного университета, г. Москва. Исследовательская деятельность как способ организации поликультурного образования: к постановке вопроса.

14. Цыренова Т. Л., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ№ 32, г. Улан-Удэ. Роль УМК в формировании способа мышления и деятельности.

15. Цыренова М.Г., кандидат педагогических наук, доцент, Дикая Ю.В., магистрант Педагогического института Бурятского государственного университета. Организация учебно-исследовательской деятельности студентов в информационно-образовательной среде ВУЗа (на материалах курса «Методика преподавания истории».

16. Шагланова Г. С. учитель начальных классов МБОУ «Кыренская СОШ», Тункинский район, РБ. Как научить ребёнка мыслить.

17. Юн-Хай С. А. кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по научной работе Педагогического института Бурятского государственного университета. Активизация исследовательской деятельности будущих педагогов в процессе деловой игры.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию