Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие изобразительной деятельности, творческих проявлений





Педагог активизирует и продолжает развивать умение детей само­стоятельно определять замысел будущей работы, отбирать впечатления, переживания для создания выразительного образа, интересного сюжета.

Стимулирует и поддерживает проявление индивидуального почер­ка, инициативы в художественно-игровой деятельности, высказывание собственных эстетических суждений и оценок.

Поддерживает стремление детей создать выразительный образ, передавая свое отношение. Подводит детей к созданию оригинального образа с помощью осознанного выбора и сочетания выразительных средств. Развивает умение разрабатывать образ (конкретизировать тему, подбирать детали), предлагать варианты образа (сюжета), обы­грывать изображение, выбирать наиболее соответствующие образу изобразительные техники и материалы и сочетать их, по собственной инициативе интегрировать виды деятельности. Поддерживает стрем­ление детей создавать продукты изобразительной деятельности для собственных игр. Формирует потребность в достижении качественного результата.

Совершенствует умение дошкольников планировать деятельность, доводить работу до результата, адекватно оценивать его, вносить из­менения в работу, включать детали, дорабатывать изображение (в те­чение двух-трех образовательных ситуаций, на материале создания панно, дизайн- деятельности и т. п.).

Побуждает самостоятельно использовать способы экономичного применения материалов и проявлять бережное отношение к материа­лам и инструментам.

Воспитатель активизирует и поддерживает совместное со взрослым и детьми изобразительное творчество (наряду с индивидуальной деятельностью). Продолжает развивать умение сотрудничать с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ (дого­вариваться о замысле, распределять работу, совместно действовать).

Продолжает учить детей адекватной оценке результатов деятель­ности (своей, других детей), поддерживает их стремление к совершен­ствованию умений, качественному результату, желание прислушивать­ся к оценке и мнению взрослого.

Создает условия для освоения новых, более сложных способов создания изображения.

Date: 2015-11-14; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию