Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что осваивают дети. Педагог вызывает и поддерживает желание детей отражать мир трудовой деятельности взрослых в разных видах детской деятельности





Педагог вызывает и поддерживает желание детей отражать мир трудовой деятельности взрослых в разных видах детской деятельности. Желательно использовать проекты «У нас в гостях», «Как вырастили и испекли хлеб», «В мире техники», интегрируя в игровой роли лич­ностные и профессиональные качества взрослого как представителя определенной профессии.

На основе рассматривания предметов и выстраивания ряда карти­нок (например, гусиное перо—чернильная авторучка—шариковая или гелевая ручка—пишущая машинка—ноутбук; паровоз—электровоз- современный скоростной поезд и т. п.) воспитатель помогает детям установить причинно-следственные связи между внешним видом предмета и временем его изготовления (конструкцией и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удоб­ством использования как способностью более полно удовлетворять возрастающие потребности человека).

Педагог использует естественные жизненные ситуации, позволяю­щие приучать детей сдерживать сиюминутные желания, продумывать целесообразность покупок, их приоритет, устанавливать связь между качеством и стоимостью, не доверять слепо рекламе, а относиться к ней как способу распространения информации о товарах и услугах (игры «Магазин», «Я продавец», «Реклама»).

Совместно с родителями дошкольников воспитатель проектирует образовательные ситуации, позволяющие детям, под контролем взрос­лых, делать первые покупки, оплачивать проезд, проверять сдачу.

Используя реальные события повседневной жизни детского сада и семьи, педагог способствует формированию у воспитанников опыта норм и правил культуры потребления (например, не стоит покупать слишком много продуктов, которые могут испортиться от долгого хра­нения; ненужные, но еще хорошие вещи можно отдать тем, кто в них нуждается).

 

самообслуживание и детский труд

Содержание самообслуживания и детского труда детей седьмого года жизни ориентировано на развитие самостоятельности, инициати­вы, творчества, сотрудничества ребенка со взрослыми и сверстниками, воспитание основ культуры потребления в процессе использования разнообразных материалов для детской продуктивной деятельности и художественного труда.

Date: 2015-11-14; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию