Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости1. Письменные методы контроля разнообразны и определяются спецификой учебного предмета, но существуют и общие методы. Так для реализации требования систематичности контроля можно достаточно часто в начале занятия давать небольшую письменную самостоятельную работу не более чем на 15 минут. Она может содержать основные вопросы домашнего задания, данного по вариантам или по карточкам, или задания, аналогичные домашнему. Требования: подготовка вопросов, заданий, карточек заранее; быстрый темп организации и ее четкость, строгое соблюдение времени. Письменная проверка эффективнее развивает логическое мышление, приучает к большей точности в ответах. Успех её тесно связан с обязательным применением суммы полученных новых знаний, умений и навыков, глубина и прочность которых проверяется таким способом. Полученная обратная информация используется преподавателем в целях коррекции как своей педагогической, так и познавательной деятельности студентов. В контрольно-проверочных целях применяются задания по решению нового типа задач, проверке знаний, фактов, событий, хронологии. Тестовые задания по всем модулям дисциплины приводятся в приложении 2. Измерительные средства по контролю знаний студентов, в том числе квалиметрия Бально-рейтинговая система оценки учебной работы студентов специальности 35.03.05 – «Садоводство»
*- каждое пропущенное занятие минус 2 балла
Критерии оценки знаний, умений, навыков
Система оценок:
12. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины и наличие экземпляров рекомендуемой литературы в библиотеке: Литература а) основная
б) дополнительная литература 1. Иванов Н.А., Байкин Ю.Л., Гусев А.С. Определитель почв Урала (учебное пособие) Изд-во ИРА-УТК, Екатеринбург, 2003.-129с.
3. Ганжара Н.Ф. Почвоведение.-М.: Агроконсалт,2001.-392с.:ил.-(Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений) (70 экз.) 4. Ковриго В. П., Кауричев И. С., Бурлакова Л. М. Почвоведение с основами геологии (2-е изд., перераб. и доп.). — М.: КолосС, 2008. — 439 с.: ил. — (Учебники и учеб, пособия для студентов высш. учеб, заведений). 12.2 информационное обеспечение
|