Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация лабораторно-практических работ по признакам ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Приложение В Форма плана занятия теоретического обучения План занятия
Тема занятия ______________________________________________________
Тип учебного занятия_______________________________________________
Цели занятия: 1. Обучающая: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Развивающая: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Воспитывающая: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оснащение занятия: __________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая литература: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Алгоритм занятия
(Количество этапов зависит от типа занятия)
|