Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема анализа занятия теоретического обучения1. Общие сведения о занятии: дата, Ф.И.О. преподавателя, группа (класс), количество учащихся, тема, тип занятия, цели_____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Условия организации занятия: - санитарно-гигиеническое состояние учебного кабинета ____________________ - своевременность начала урока _________________________________________ - условия для восприятия темы урока (мотивация); - наличие плана урока _________________________________________________ - наличие необходимых средств обучения, их состояние____________________ 3. Анализ основных этапов занятия: 3.1. Актуализация знаний (…минут): - методы опроса (устные, письменные, графические, практические, другие) ____________________________________________________________________ - формы опроса (фронтальный, индивидуальный, комбинированный, другие); - активность учащихся ________________________________________________ - подготовка к восприятию нового материала _____________________________ 3.2. Изучение нового материала (…минут): - методы изложения нового материала ___________________________________ - научность, доступность учебного материала _____________________________ - используемые наглядные пособия и ТСО ________________________________ - межпредметные и внутрипредметные связи ______________________________ 3.3 Закрепление (…минут): - методы закрепления материала ________________________________________ - результаты закрепления (степень сформированности новых понятий, представлений, навыков, умений) ______________________________________ 3.4 Подведение итогов занятия (… минут): - осуществлялось преподавателем _______________________________________ - осуществлялось учащимися ___________________________________________ - итоги не подведены __________________________________________________ - аргументация и объективность выставленных оценок _____________________ 3.5. Задание на дом (…минут): - по сложности (трудное, средней сложности, упрощенное) _________________ - по объему (большое, среднее, маленькое) _______________________________ - по характеру (тренировочное, творческое) ______________________________ - дифференцированное (для сильных, слабых, общее для всех) ______________ - инструктирование учащихся к выполнению домашнего задания ____________ 4. Общие выводы и предложения по занятию: а) реализация целей занятия __________________________________________ б) раскрытие темы и реализация плана занятия __________________________ в) мотивация учения учащихся на всех этапах занятия ____________________ г) интерес обучаемых к занятию _______________________________________ д) морально-психологическая обстановка на занятии _____________________ е) предложения _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 7. Самостоятельно подготовить и провести фрагмент занятия теоретического обучения. разработать подробную методическую разработку занятия. Методическая разработка состоит из плана-конспекта с полным методическим и дидактическим обеспечением (раздаточный дидактический материал, наглядные средства обучения, средства контроля и т.п.). Приложение В
Задание 8. Посетить все внеклассные мероприятия, дать анализ 1-го мероприятия (письменно). Рекомендации по выполнению. Для выполнения данного задания рекомендуется изучить нижеприведенную схему анализа. Анализ проведённых занятий рекомендуется выполнять в форме ответов на вопросы схемы анализа внеклассного мероприятия. Результаты оформить в форме таблицы (или описательно – в форме текста):
|