Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа занятия теоретического обучения





1. Общие сведения о занятии: дата, Ф.И.О. преподавателя, группа (класс), количество учащихся, тема, тип занятия, цели_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Условия организации занятия:

- санитарно-гигиеническое состояние учебного кабинета ____________________

- своевременность начала урока _________________________________________

- условия для восприятия темы урока (мотивация);

- наличие плана урока _________________________________________________

- наличие необходимых средств обучения, их состояние____________________

3. Анализ основных этапов занятия:

3.1. Актуализация знаний (…минут):

- методы опроса (устные, письменные, графические, практические, другие) ____________________________________________________________________

- формы опроса (фронтальный, индивидуальный, комбинированный, другие);

- активность учащихся ________________________________________________

- подготовка к восприятию нового материала _____________________________

3.2. Изучение нового материала (…минут):

- методы изложения нового материала ___________________________________

- научность, доступность учебного материала _____________________________

- используемые наглядные пособия и ТСО ________________________________

- межпредметные и внутрипредметные связи ______________________________

3.3 Закрепление (…минут):

- методы закрепления материала ________________________________________

- результаты закрепления (степень сформированности новых понятий, представлений, навыков, умений) ______________________________________

3.4 Подведение итогов занятия (… минут):

- осуществлялось преподавателем _______________________________________

- осуществлялось учащимися ___________________________________________

- итоги не подведены __________________________________________________

- аргументация и объективность выставленных оценок _____________________

3.5. Задание на дом (…минут):

- по сложности (трудное, средней сложности, упрощенное) _________________

- по объему (большое, среднее, маленькое) _______________________________

- по характеру (тренировочное, творческое) ______________________________

- дифференцированное (для сильных, слабых, общее для всех) ______________

- инструктирование учащихся к выполнению домашнего задания ____________

4. Общие выводы и предложения по занятию:

а) реализация целей занятия __________________________________________

б) раскрытие темы и реализация плана занятия __________________________

в) мотивация учения учащихся на всех этапах занятия ____________________

г) интерес обучаемых к занятию _______________________________________

д) морально-психологическая обстановка на занятии _____________________

е) предложения _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Самостоятельно подготовить и провести фрагмент занятия теоретического обучения. разработать подробную методическую разработку занятия. Методическая разработка состоит из плана-конспекта с полным методическим и дидактическим обеспечением (раздаточный дидактический материал, наглядные средства обучения, средства контроля и т.п.). Приложение В

 

Задание 8. Посетить все внеклассные мероприятия, дать анализ 1-го мероприятия (письменно).

Рекомендации по выполнению. Для выполнения данного задания рекомендуется изучить нижеприведенную схему анализа. Анализ проведённых занятий рекомендуется выполнять в форме ответов на вопросы схемы анализа внеклассного мероприятия. Результаты оформить в форме таблицы (или описательно – в форме текста):

 

Date: 2015-11-14; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию