Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1.1. Установочная конференцияЗадание 1. Ознакомиться с программой практики, содержанием дневника студента-практиканта и методических материалов к нему. Рекомендации по выполнению. Внимательно прослушайте информацию руководителя практики. Зафиксируйте наиболее важные моменты. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание ежедневной работы в период прохождения практики фиксируйте в таблице. Таблица 1
Задание 2. Используя различные методы, собрать информацию об учебном заведении, составить его подробную характеристику исхему управления. Рекомендации по выполнению. Для выполнения данного задания необходимо провести беседу с администрацией и педагогическими работниками образовательного учреждения. Примерные вопросы: - краткая история учебного заведения и ее современное состояние; - структура управления образовательным учреждением; - характеристика педагогического и ученического коллективов учебного заведения и микроокружения (базовые предприятия, производственные объединения, культурные учреждения и др.); - характеристика учебно-воспитательного процесса учебного заведения; - основные направления в работе; - инновации, используемые образовательным учреждением; - традиции образовательного учреждения. Результаты беседы зафиксируйте.
История учебного заведения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Занести данные о режиме работы учебного и заведения, списочный состав и расписание занятий учебной группы. Рекомендации по выполнению. Для выполнения данного задания необходимо внести недостающую информацию в пустые строки и столбцы таблицы (расписание занятий): 1. режим работы _____ дневный; 2. учебные занятия проводятся в ______ смену (ы); 3. расписание звонков: 1 пара с ___ по ____; 2 пара с ___ по ____; 3 пара с ___ по ____; 4 пара с ___ по ____; 5 пара с ___ по ____; 4. Списочный состав учащихся группы ______ курса ______ обучающихся по профессии (специальности) ____________________________________________
5. Расписание занятий
Задание 4. Посетить не менее 4-х занятий производственного обучения с целью наблюдения за организацией и методикой их проведения. Рекомендации по выполнению. Ввиду того, что продолжительность занятия производственного обучения составляет 6 часов, при подготовке к посещению занятия определите, совместно с руководителем практики от ОУ, какой из этапов занятия Вы будете анализировать детально. Анализ посещённых занятий (или его отдельных этапов) рекомендуется составлять, используя нижеприведенные схемы:
Анализ (2-х занятий по схеме).
|