Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевая карта





Обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста (от 2 до 4 лет) (Составители Л.С. Соломаха, Н.В. Серебрякова)

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________

Дата рождения, возраст _________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________

Из какого ДОУ поступил________________________________________________

Решение медико-педагогической комиссии от_______________________________

АНАМНЕЗ

Мать_______________________________возраст при рождении ребенка

Отец_______________________________возраст при рождении ребенка

Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматических заболеваний у родителей ________________________________________________

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников__________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

От какой беременности ребенок__________________________________________

Протекание беременности (токсикоз 1 половина, 2 половина беременности, падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции)_____________________________________________________________

______________________________________________________________________

Роды (срочные, досрочные, стремительные, быстрые, обезвоженные)___________

______________________________________________________________________

Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)_________________

Когда закричал ребенок__________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая)___________________________________

Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимость, несовместимость резус-фактора матери и ребенка) _________________________________________

Вес и рост при рождении ________________________________________________

Вскармливание (когда принесли кормить)__________________________________

как взял грудь_______________как сосал __________________________________

наблюдалось ли срыгивание, поперхивание_________________________________

Грудное вскармливание до ______________________________________________

Выписались из роддома_______если задержались, то почему__________________

______________________________________________________________________

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Когда стал держать голову__________________________(в норме с 1,5 мес.)

Когда стал сидеть________________________________(в норме с 6 мес.)

Когда стал ходить_____________________________(в норме с 11-12 мес.)

Когда появились зубы _____________________________(в норме 6-8 мес.)

К году количество зубов_________________________________________________

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

(тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре, хронические заболевания)

До 1 года:______________________________________________________________

От 1 года до 3 лет: ______________________________________________________

После 3 лет:____________________________________________________________

______________________________________________________________________

РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Гуление_______________________________________________________________

Лепет _____________________________________(в норме от 4 до 8 мес.)

Первые слова с______________________________(в норме около 1 года)

Первые фразы с____________________________(в норме от 1,5 до 2 лет)

Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Date: 2015-11-14; view: 1615; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию