Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевая картаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста (от 2 до 4 лет) (Составители Л.С. Соломаха, Н.В. Серебрякова) АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия, имя ребенка __________________________________________________ Дата рождения, возраст _________________________________________________ Домашний адрес_______________________________________________________ Из какого ДОУ поступил________________________________________________ Решение медико-педагогической комиссии от_______________________________ АНАМНЕЗ Мать_______________________________возраст при рождении ребенка Отец_______________________________возраст при рождении ребенка Наличие наследственных, нервно-психических, хронических соматических заболеваний у родителей ________________________________________________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников__________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ От какой беременности ребенок__________________________________________ Протекание беременности (токсикоз 1 половина, 2 половина беременности, падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции)_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Роды (срочные, досрочные, стремительные, быстрые, обезвоженные)___________ ______________________________________________________________________ Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)_________________ Когда закричал ребенок__________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (синяя, белая)___________________________________ Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимость, несовместимость резус-фактора матери и ребенка) _________________________________________ Вес и рост при рождении ________________________________________________ Вскармливание (когда принесли кормить)__________________________________ как взял грудь_______________как сосал __________________________________ наблюдалось ли срыгивание, поперхивание_________________________________ Грудное вскармливание до ______________________________________________ Выписались из роддома_______если задержались, то почему__________________ ______________________________________________________________________ РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ Когда стал держать голову__________________________(в норме с 1,5 мес.) Когда стал сидеть________________________________(в норме с 6 мес.) Когда стал ходить_____________________________(в норме с 11-12 мес.) Когда появились зубы _____________________________(в норме 6-8 мес.) К году количество зубов_________________________________________________ ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре, хронические заболевания) До 1 года:______________________________________________________________ От 1 года до 3 лет: ______________________________________________________ После 3 лет:____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Гуление_______________________________________________________________ Лепет _____________________________________(в норме от 4 до 8 мес.) Первые слова с______________________________(в норме около 1 года) Первые фразы с____________________________(в норме от 1,5 до 2 лет) Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
|