Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет, тема___





Параметры оценки Критерии оценки Баллы
  Доведение целей урока до учеников Не доводились  
Цели урока обозначены учителем  
В определении учебных целей приняли участие школьники  
  Работа по плану Не осуществлялась  
Работа велась по плану, предложенному учителем  
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети  
  Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний Допущены грубые ошибки при изложении нового материала  
Новый материал преподносится учителем в готовом виде  
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя  
  Применение полученных знаний на практике (формирование умений) Упражнений по применению полученных знаний не было  
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям  
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям  
  Оценка достигнутых результатов Оценка достигнутых результатов не осуществлялась  
Оценка результатов осуществлялась только учителем  
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка)  
  Структура урока Этапы урока не прослеживались  
Этапы урока прослеживались  
  Развитие информационных умений Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали  
Давались задания на самостоятельный поиск информации  
  Использование разнообразных форм организации деятельности школьников Использование преимущественно фронтальной работы    
Использование разнообразных форм работы  
  Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников Использование методов и приемов было неэффективным    
Использование методов и приемов было эффективным  
  Тематическое единство урока Не присутствует  
Присутствует  
  Межпредметные связи Не реализовывались  
Реализовывались  
  Дифференцированный подход Не осуществлялся  
Осуществлялся  
  Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха  
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока  
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха  
  Владение конспектом Излишне привязан к конспекту урока  
Уверенное владение конспектом урока  
  Речевая культура Низкий уровень речевой культуры (многочисленные ошибки в речи, речь невыразительная)  
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь)  
Достаточно высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь)  
  Внешний вид Не соответствует требованиям  
Соответствует требованиям  
  Подготовка к уроку Нерегулярное посещение консультаций у учителя и методиста  
Регулярное посещение консультаций у учителя и методиста, выполнение данных рекомендаций  
ИТОГО:  
ОТМЕТКА:  

Критерии: «5» – 24-19; «4» – 18-15; «3» – 14-10; «2» – 9 и ниже.

ЗАДАНИЕ №4. «Анализ собственной педагогической деятельности»

 

Самооценка практикантом уровня сформированности общих и профессиональных компетенций по следующей шкале: 4-высокий уровень, 3- средний уровень, 2-уровень ниже среднего, 1-умение совсем не проявляется (отметьте соответствующий балл)

 

  Общие компетенции  
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 4, 3, 2, 1
2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 4, 3, 2, 1
3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 4, 3, 2, 1
4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 4, 3, 2, 1
5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 4, 3, 2, 1
6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. 4, 3, 2, 1
7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. 4, 3, 2, 1
8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. 4, 3, 2, 1
9. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 4, 3, 2, 1
  Профессиональные компетенции  
1. Определять цели и задачи, планировать уроки. 4, 3, 2, 1
2. Проводить уроки. 4, 3, 2, 1
3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. 4, 3, 2, 1
4. Анализировать уроки. 4, 3, 2, 1
5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. 4, 3, 2, 1

 

Date: 2015-11-14; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию