Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа практики пробных уроков в начальных классах





Дневник

Практики пробных уроков в начальной школе

специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»

 

Студента(ки)________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс III Группа НК-3

Учебный год

 

Программа практики пробных уроков в начальных классах

по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах»

Практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП). Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Практика пробных уроков в начальных классах по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» проводится с целью формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, овладения студентами первоначальным педагогическим опытом.

В процессе практики пробных уроков студенты овладевают следующими общими компетенциями:

ОК 1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

ОК 4. осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;

ОК 6. работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;

ОК 7. ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса;

ОК 8. самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием;

ОК 10. осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

В процессе практики пробных уроков студенты овладевают следующими профессиональными компетенциями, которые соответствуют одному из основных видов профессиональной деятельности - Преподавание по программам начального общего образования:

ПК 1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 2. Проводить уроки.

ПК 3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 4. Анализировать уроки.

ПК 5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

В результате выполнения программы практики пробных уроков в начальной школе студент:

- готовится к урокам, посещая консультации учителя и методиста, и успешно проводит их, достигая поставленных целей;

- устраняет пробелы в своих знаниях и умениях, опираясь на педагогический опыт учителей-практиков;

- проявляет творческий подход к образовательному процессу;

- устанавливает психологический контакт с учащимися и учителями.

Программа практики пробных уроков в начальной школе считается выполненной, если студент выдал 17 уроков, посетил не менее 40 уроков однокурсников и принял участие в их анализе, а также представил конспекты проведенных и посещенных уроков.

 

 

 

ЗАДАНИЕ №1. “Режим работы”

Выполнение задания: Занести в дневник расписание занятий. Сообщить руководителю практики.

ЗАДАНИЕ №2. «Учет проводимых уроков»

Выполнение задания: Вести учет проводимых уроков. Планы-конспекты должны быть приложены к дневнику.

Сведения о проведенных уроках

 

№ п/п Дата Школа, класс,     Урок Тема Самооценка Оценка Подпись учителя (методиста)
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

ЗАДАНИЕ №3. «Учет посещенных уроков»

Выполнение задания: Вести учет посещенных уроков. Планы-конспекты должны быть приложены к дневнику.

 

Сведения о посещенных уроках

 

№ п/п Дата Школа, класс,     Урок Фамилия, имя студента Тема Участие в анализе урока Подпись методиста (учителя)
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Критерии оценки участия в анализе:

0 – не присутствовал,

1 – присутствовал, но в анализе не участвовал,

2 – частичный анализ (дополнения),

3 – полный анализ.

 

Критерии оценки качества урока

Date: 2015-11-14; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию