Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дата проведения ___





Тема урока________________________

Время урока ___________

Класс _________________

Количество учащихся по списку __________________

Присутствуют на занятии________________

Место проведения ___________________________

Инвентарь ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задачи:

1.________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка за проведение урока ______________

Методист-преподаватель _______________

Часть урока Содержание Дози- ровка Организационно-методические указания
       
Часть урока Содержание Дози- ровка Организационно-методические указания
       
Часть урока Содержание Дози- ровка Организационно-методические указания
       

Протокол хронометрирования

Урока фической культуры

 

Дата проведения:_____________

Тема урока:__________________

Класс:_____________

Количество учащихся – по списку: _____________

- присутствуют на занятии: _____________

Место проведения________________________

Задачи:

1.______________________________________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________________________________

Урок проводил:__________________________(Ф.И.О. студента)

 

Части урока Виды деятельности Время оконч. Деятель-ности Выпол-нение ФУ Слуша- ние, наблю-дение Отдых, ожида-ние Дейст- вия по органи-зации занятий Простои
               
               
Всего за подготовительную часть              
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Всего за основную часть              
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Всего за заключительную часть              
Итого за урок в целом              

 

 

tфу х 100%

Подготовительная часть. МП = ----------------------= ------------------_____%

tобщ

 

tад х 100%

ОП = ---------------------- = -----------------_____%

tобщ

 

 

tфу х 100%

Основная часть. МП = ----------------------= -----------------_____%

tобщ

 

tад х 100%

ОП = ---------------------- =------------------_____%

tобщ

 

 

tфу х 100%

Заключительная часть. МП = ----------------------= -----------------_____%

tобщ

 

tад х 100%

ОП = ---------------------- = -----------------_____%

tобщ

 

tфу х 100%

Урок в целом МП = ----------------------= -----------------_____%

tобщ

 

tад х 100%

ОП = ---------------------- =-----------------______%

tобщ

 

Анализ результатов хронометрирования урока.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Оценка методиста-преподавателя ____________________________

 

 

Протокол пульсометрии

Дата проведения: ________________

Ф. И. ученика:___________________________________

Класс:_______________

Возраст:_____________

Урок проводил:___________________________(Ф.И.О. студента)

Задачи урока:

1.______________________________________________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________________________________________

Время измерения Характер физических упражнений Результаты измерений
За 10 сек За 1 мин
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).

 

 

Анализ полученных фактических данных

(дать характеристику реакции сердечно-сосудистой системы наблюдаемого ученика в зависимости от типа, части урока, особенностей двигательной деятельности, напрвленности выпрлняемых физических упражнений и др.)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка методиста-преподавателя________________________

 

Date: 2015-11-14; view: 184; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию