Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинарские, практические занятия





№ темы Наименование тем занятий Содержание тем Объем в часах Неделя семестра
Тема 1 Народная песня в хоровой обработке для детского хора. Характерные черты обработки русской народной песни: тщательный отбор наиболее ценных песен, бережное отношение к мелодии. Диатоническая основа, имитационность, подголосочность, сохранение музыкальной природы - как основные средства обработок композиторов XIX века. Сохранение национальных особенностей, гармонии, голосоведение в обработках М. Мусоргского. Разнообразие приемов хоровых обработок: гармонизация, полифония, вариационность, свобода голосоведения в сочинениях Н. Римского-Корсакова, их значение в развитии жанра хоровой обработки. Использование подлинной крестьянской песни, вокальная природа, тонкость и филигранность отделки каждого голоса, создание многоголосного хорового полотна, сложность исполнительства обработок А. Лядова.   1-4
Тема 2 Авторские хоровые переложения. Творчество композиторов ХХ в. для детского хора, основные жанры и формы хоров: песенные, танцевальные, с сопровождением и a cappella. Формирование национальной композиторской школы Литвы: Ч. Соснаускас, М. Петраускас, М. Чюрлёнис. Собирание фольклора, его изучение, как основы для создания композиторских сочинений. Хоровое творчество М. Чюрлениса.   5-7
Тема 3 Хоровое творчество, деятельность современных композиторов для детского хорового коллектива. Хоровое творчество З. Кодая. Преобладание пения a cappella, использование материала народной музыки как основы для формирования музыкальных впечатлений, развития музыкальных способностей, хоровых голосов. Особенности ладового строя хоров З. Кодая: установление пентатоники, мажоро-минорной системы, подвижной прихотливой ритмики. Особенности музыкального языка, ритма, формы в хорах «Ел цыган соленый сыр», «Вечерняя песня», «Утро», «Пастушья пляска». Хоровые произведения для детей Р. Паулса. Влияние вокально-песенной культуры Латвии, тематика, своеобразие форм, простота и доступность изложения детских песен Р. Паулса. Особенности музыкального языка, ритма, формы в хоровом цикле «Пять сказочек».   8-12
Тема 4 Работа над различными видами вокализации 1. Голосовой аппарат и его возможности. 2. Роль вокального класса в подготовке учителя музыки, руководителя детского хорового коллектива Методические рекомендации: Распевание на устойчивые интервалы. Использование голосового аппарата и его возможности. Роль вокального класса в подготовке учителя музыки, руководителя детского хорового коллектива   13-15
Итого    

Date: 2015-11-14; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию