Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. по дисциплине «Вокально–хоровое воспитание»





РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «Вокально–хоровое воспитание »

для специальности:

5В010200- Педагогика и методика начального обучения

 

Форма обучения - дневная, СО, СПО

Кафедра педагогических специальностей

Курс- 3

Семестр-5

Количество кредитов- 3

Всего часов- 135

Лекций - 30

Практические (сем., студийные) занятия - 15

Лабораторные занятия

СРСП- 45

СРС – 45

Экзамен 6 семестр

Алматы,

Г.


Рабочего учебного плана по специальности 5В010200- Педагогика и методика начального обучения, утвержденного «__»______________ 201__г.

 

Рабочая учебная программа дисциплины «Вокально–хоровое воспитание» составлена ______________________, __________________________ и обсуждена на заседании кафедры педагогических специальностей«___»_____________201__ г., протокол №_________

 

Составитель программы - _________________ _______________

(подпись)

 

Зав.кафедрой - ___________________________ _______________

(подпись)

 

Рабочая учебная программа рекомендована УМС Университета

 

Момбиева Г.А. _______________
(подпись)

 

«___»_____________2015 г., протокол №____

 

 


Цели и задачи дисциплины

Цель курса: привить любовь к вокальному искусству, научить правильно исполнять вокальные произведения, повысить уровень знаний детей в области музыкальной культуры, развить их музыкальные представления и художественный вкус.

Основные задачи: дать студентам необходимый объём знаний, умений и навыков в области вокального пения, сольфеджио, сценической хореографии для участия в творческой работе; развить голос, музыкальный слух и память, чувство ритма, сценическую пластику;

В результате изучения данной дисциплины студенты должны

Знать:

· сущность и содержание вокально-хорового воспитания младших школьников;

· уровень вокально-хорового развития учащихся;

· принципы организации вокально-хорового воспитания.

Уметь:

· определять методы и критерии оценки уровня вокально-хорового воспитания младших школьников;

· разрабатывать методику начального этапа вокально-хорового воспитания на основе синтеза речевой и певческой деятельности.


Date: 2015-11-14; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию