Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. по дисциплине «Вокально–хоровое воспитание»Стр 1 из 3Следующая ⇒ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «Вокально–хоровое воспитание » для специальности: 5В010200- Педагогика и методика начального обучения
Форма обучения - дневная, СО, СПО Кафедра педагогических специальностей Курс- 3 Семестр-5 Количество кредитов- 3 Всего часов- 135 Лекций - 30 Практические (сем., студийные) занятия - 15 Лабораторные занятия СРСП- 45 СРС – 45 Экзамен 6 семестр Алматы, Г. Рабочего учебного плана по специальности 5В010200- Педагогика и методика начального обучения, утвержденного «__»______________ 201__г.
Рабочая учебная программа дисциплины «Вокально–хоровое воспитание» составлена ______________________, __________________________ и обсуждена на заседании кафедры педагогических специальностей«___»_____________201__ г., протокол №_________
Составитель программы - _________________ _______________ (подпись)
Зав.кафедрой - ___________________________ _______________ (подпись)
Рабочая учебная программа рекомендована УМС Университета
Момбиева Г.А. _______________
«___»_____________2015 г., протокол №____
Цели и задачи дисциплины Цель курса: привить любовь к вокальному искусству, научить правильно исполнять вокальные произведения, повысить уровень знаний детей в области музыкальной культуры, развить их музыкальные представления и художественный вкус. Основные задачи: дать студентам необходимый объём знаний, умений и навыков в области вокального пения, сольфеджио, сценической хореографии для участия в творческой работе; развить голос, музыкальный слух и память, чувство ритма, сценическую пластику; В результате изучения данной дисциплины студенты должны Знать: · сущность и содержание вокально-хорового воспитания младших школьников; · уровень вокально-хорового развития учащихся; · принципы организации вокально-хорового воспитания. Уметь: · определять методы и критерии оценки уровня вокально-хорового воспитания младших школьников; · разрабатывать методику начального этапа вокально-хорового воспитания на основе синтеза речевой и певческой деятельности.
|