Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационный коэффициент менеджера





1. Квалификация (5-балльная оценка × рейтинг 10)

2. Характер (5-балльная оценка × весомость 8)

3. Здоровье (5-балльная оценка × рейтинг 8)

4. Организаторские способности (5-балльная оценка × рейтинг 7)

5. Возраст (5-балльная оценка × рейтинг 6)

6. Культура, честность, порядочность (5-балльная оценка × рейтинг 4)

7. Отношение к сотрудникам (5-балльная оценка × рейтинг 3)

8. Направленность интересов (5-балльная оценка × рейтинг 3)

Минимальное значение – 49 баллов, максимальное – 245. Среднее значение -147.

 

Задача: Интегральный показатель деловых качеств менеджера у заведующего лабораторией «N» равен 52 баллам. Какова будет рекомендация аттестационной комиссии?

1. Повысить в должности.

2. Продлить контракт.

3. Освободить от должности.

4. Увеличить зарплату.

5. Наградить Грамотой.

Ответ: освободить от должности (3).

Формирование коллектива в любой организации включает:

1. Подбор кадров

2. Организация труда и его оплата

3. Создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе (БМПК)

II. Задачи менеджера по формированию инновационной группы:

1. Определить потребность в кадрах (количество сотрудников, их специальность и квалификация)

2. Рационально распределить работников по должностям, определив «ядро» группы (исследователей) и вспомогательный персонал

3. Спланировать кадровое движение

Способы подбора кадров: внутренний и внешний

Внутренний:

Преимущества:

+ Знание работником предприятия

+ Знание руководителем работника, его квалификации, умений

+ Возможность быстрого начала работы

Недостатки:

˗ Ограниченность кандидатур

˗ Влияние личных связей

Внешний:

Преимущества:

+ Широкий выбор

+ Более объективный отбор

Недостатки:

˗ Отсутствие у работника знания предприятия

˗ Большая вероятность ошибки в оценке качества кандидатов

˗ Время на адаптацию

Технология внешнего набора:

Средства внешнего набора:

1. Информация из СМИ, интернета

2. Контакты с государственной службой занятости и специальными агенствами по подбору кадров (рекрутинг)

5 этапов внешнего отбора:

1. Анализ документов кандидатов (резюме, диплом, рекомендации, характеристики, анкеты)

2. Устное собеседование руководителя с кандидатами

3. Тестирование (измерение необходимых качеств кандидата)

4. Испытание (условный прием с испытательным сроком)

5. Зачисление в штат

Требования трудового кодекса – условный прием с испытательным сроком от 3-ех до шести месяцев. Испытательный срок не устанавливается для лиц, окончивших образовательное учреждение и впервые поступающих на работу в течение года после выпуска; лиц, поступающих по конкурсу; беременных женщин; выборные должности. Во время испытательного срока могут уволить с уведомлением за 3 дня.

Система развития кадров

· Переподготовка и повышение квалификации

· Периодические аттестации (результат: повышение в должности, увеличение ЗП, соответствии должности, устранение недостатков, несоответствие должности)

III. Все, кроме исследователей работают по трудовому законодательству.

Гибкий график работы для исследователей:

1. Изменяемое начало при постоянной продолжительности рабочего дня

2. Изменяемая продолжительность рабочего дня при 40-часовой рабочей неделе

3. Изменяемая продолжительность и место работы («телеработа»)

 

Оплата труда

В сфере инноваций оплата труда организуется на контрактной основе. Фонд ЗП – часть сметы расходов на проекте (не более 50%).

Применяются гибкие системы, например, повременно-премиальная.

В крупных российских НИО – штатно-окладная система, включающая тарифный оклад (по должности) + компенсационные выплаты (совмещение должностей, важность работы) + стимулирующие выплаты (премии).

IV. БМПК:

Признаки БМПК:

1. Отсутствие скандалов, интриг, взаимная поддержка

2. Низкая текучесть кадров

3. Открытое обсуждение проблем, разногласий

БМПК → в служебной и внеслужебной обстановке

 

Деловые конфликты

Конфликт – это столкновение, противоречие сторон, ситуация серьезного разногласия в коллективе.

Управление конфликтами:

1. Предупреждение – создание таких производственных условий, в которых возможность конфликта сводится к минимуму

2. Разрешение

Способы разрешения конфликта:

1. Уклонение (руководитель не вмешивается)

2. Принуждение (административные меры для достижения согласия)

3. Компромисс (согласие путем взаимных уступок)

4. Решение проблемы (лучший)

Date: 2015-11-14; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию