Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предметные результаты. 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание Знать на уровне представлений: • о творчестве и творческих профессиях, мировых достижениях в области техники и искусства (в рамках изученного), о наиболее значимых производствах; • об основных правилах дизайна и их учете при конструировании изделий (единство формы, функции и декора; стилевая гармония); • о правилах безопасного пользования бытовыми приборами. Уметь: • организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом; • использовать знания и умения, приобретенные в ходе изучения технологии, изобразительного искусства и других учебных предметов, в собственной творческой деятельности; • бережно относиться и защищать природу и материальный мир; • безопасно пользоваться бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером); • выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву). 2. Технология ручной обработки материалов. Основы графической грамоты Знать: • названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей); • последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов; • основные линии чертежа (осевая и центровая); • правила безопасной работы канцелярским ножом; • петельную строчку, ее варианты, их назначение; • названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся). Иметь представление: • о дизайне, его месте и роли в современной проектной деятельности; • об основных условиях дизайна – единстве пользы, удобства и красоты; • о композиции изделий декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме; • традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий; • стилизации природных форм в технике, архитектуре и др.; • художественных техниках (в рамках изученного). Уметь самостоятельно: • читать простейший чертеж (эскиз) разверток; • выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов; • подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий; • выполнять рицовку; • оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами; • находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет). 3. Конструирование и моделирование Знать: • простейшие способы достижения прочности конструкций. Уметь: • конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям; • изменять конструкцию изделия по заданным условиям; • выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции. 4. Использование компьютерных технологий (практика работы на компьютере) Иметь представление: • об использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека. Знать: • названия и основное назначение частей компьютера (с которыми работали на уроках). Уметь с помощью учителя: • создавать небольшие текс ты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера; • оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца); • работать с доступной информацией; • работать в программах Word, Power Point.
|