Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность отношения людей Сунны к сподвижникам посланника Аллаха





Среди основных принципов людей Сунны и Согласия – чистота сердца и языка в том, что касается сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, именно так, как Аллах описал их: “А те, которые пришли после них (мухаджиров[18] и ансаров[19]), говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты – Сострадательный, Милосердный” (Собрание, l0).

Также к этим принципам относится повиновение Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в его словах: “Не ругайте моих сподвижников! Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, если кто-то из вас израсходует золота величиной с гору Ухуд, это не сравнится ни с муддом[20] ни с половиной мудда одного из них” (Согласованный хадис).

Люди Сунны и Согласия принимают то, что сообщается в Коране, Сунне и Иджма’ [21]о достоинствах и высоком положении сподвижников. Они также отдают предпочтение тем из сподвижников, кто расходовал своё состояние на пути Аллаха и сражался до Победы – а это худайбийский договор[22] – над теми, кто расходовал и сражался после Победы[23]. Они отдают преимущество мухаджирам над ансарами. Они верят, что Аллах сказал участникам битвы при Бадре – а их было триста десять с лишним человек – “Делайте то, что пожелаете, Я уже простил вам” (Абу Дауд, Альбани счел достоверным).

И они верят, что ни один из тех, кто присягал посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, под деревом[24], не войдет в Ад, так как посланник, да благословит его Аллах и приветствует, объявил об этом[25]; и что Аллах доволен ими[26] и они – Им, а их было больше тысячи четырехсот человек.

Люди Сунны и Согласия свидетельствуют для них о Рае, как и для всех, кому засвидетельствовал Рай посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует – для десятерых, обрадованных вестью о Рае[27], для Сабита ибн Кайса ибн Шаммаса[28] и других.

Они принимают то, что передавалось от повелителя правоверных, ‘Aли Ибн Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, и от других, что лучшие люди этой ‘Уммы после ее посланника – это Aбу Бакр а затем ‘Умар. И третьим из лучших они считают ‘Усмана, четвертым – ‘Али, да будет доволен ими Аллах, как указывают на то хадисы и в соответствии с единодушием сподвижников в вопросе присяги ‘Усману. Некоторые сунниты разошлись по поводу приоритета ‘Усмана и ‘Али, да будет доволен ими Аллах, (после единодушия в отношении Абу Бакра и ‘Умара) – некоторые отдают предпочтение ‘Усману, некоторые – ‘Али. Однако этот вопрос не относится к основам религии, и, по мнению большинства людей Сунны, несогласие в нём не считается заблуждением. Однако вопрос, в котором несогласный считается заблудшим – это вопрос халифата, т.к. люди Сунны убеждены, что халифом после посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, является Абу Бакр, затем ‘Умар, затем ‘Усман, затем ‘Али. И тот, кто оспаривает халифат любого из них, более заблудший, чем его осёл.

Семья Посланника (Aхль Aль-Байт)

Люди Суннылюбят семью Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, оказывают им поддержку и почитать волю посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, по отношению к ним, как сказал он в день Гaдир Хумма [29]: “Я прошу вас ради Аллаха заботиться о моей семье, я прошу вас ради Аллаха заботиться о моей семье ” (Муслим). А также его слова дяде Aббасу, когда тот жаловался ему, что некоторые курайшиты сухо обходятся с Бану Хашим [30]: “Клянусь Тем, в Чьих Руках моя душа! Они не уверуют, пока не полюбят вас ради Аллаха и моего родства с вами” (Сообщено Ахмадом и другими, слабый хадис).

Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал: “Поистине, Аллах выбрал сынов Исма’ила, и из них Он выбрал Кинана, и из Кинана Он выбрал Курайш, а из Курайша Он выбрал Бану Хашим, а из Бану Хашим Он выбрал меня” (Сообщено Муслимом).

Date: 2015-11-14; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию