Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требование к структуре урока и оформлению конспекта





 

Вводная часть – 5-10 минут.

Задачи: организовать учащихся и психологически настроить их на сознательное выполнение задач урока; объяснить задачи урока; подготовить организм к предстоящей физической нагрузке и выполнению упражнений; содействовать формированию правильной осанки.

Содержание: элементы строя, гимнастические перестроения, ходьба в сочетании с дополнительными движениями рук, ног, туловища, различные способы бега, прыжки,танцевальные упражнения, общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами и на снарядах (стенка, скамейка), в движении и на месте, в парах.

Основная часть – 25-30 минут.

Задачи: приобретение учащимися знаний, умений и навыков выполнения физических упражнений, предусмотренных планом данного урока; воспитание физических качеств, обучение учащихся самостоятельно заниматься физическими упражнениями; содействие моральному и эстетическому воспитанию, укрепление воли занимающихся; формирование

осанки занимающихся в процессе выполнения сложных упражнений.

Содержание: общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, ходьба, бег, метания, лазанье и перелазание, висы, прыжки, акробатические упражнения, равновесия, игры с большой подвижностью.

Заключительная часть – 2-3 минуты.

Задачи: обеспечить постепенный переход от напряжения и возбуждения, вызванных занятиями во второй части урока, к относительно спокойному состоянию; подведение итогов урока с дальнейшим нацеливанием учеников на последующий урок; даёт задание на дом и проверяет выполнения предыдущих; выставляет оценки.

Содержание: строевые упражнения, ходьба, дыхательные упражнения, малоподвижные игры и игры на внимание.

 

План-конспект урока по физической культуре

Класс №

Тип урока

Задачи урока:

Инвентарь:

Дата и время проведения

ФИО проводящего

 

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       

 

 

Анализ урока:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект Учитель _______ Методист ______________

Оценка за проведение Учитель _______ Методист______________

 

Date: 2015-11-14; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию