Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требование к структуре урока и оформлению конспекта
Вводная часть – 5-10 минут. Задачи: организовать учащихся и психологически настроить их на сознательное выполнение задач урока; объяснить задачи урока; подготовить организм к предстоящей физической нагрузке и выполнению упражнений; содействовать формированию правильной осанки. Содержание: элементы строя, гимнастические перестроения, ходьба в сочетании с дополнительными движениями рук, ног, туловища, различные способы бега, прыжки,танцевальные упражнения, общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами и на снарядах (стенка, скамейка), в движении и на месте, в парах. Основная часть – 25-30 минут. Задачи: приобретение учащимися знаний, умений и навыков выполнения физических упражнений, предусмотренных планом данного урока; воспитание физических качеств, обучение учащихся самостоятельно заниматься физическими упражнениями; содействие моральному и эстетическому воспитанию, укрепление воли занимающихся; формирование осанки занимающихся в процессе выполнения сложных упражнений. Содержание: общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, ходьба, бег, метания, лазанье и перелазание, висы, прыжки, акробатические упражнения, равновесия, игры с большой подвижностью. Заключительная часть – 2-3 минуты. Задачи: обеспечить постепенный переход от напряжения и возбуждения, вызванных занятиями во второй части урока, к относительно спокойному состоянию; подведение итогов урока с дальнейшим нацеливанием учеников на последующий урок; даёт задание на дом и проверяет выполнения предыдущих; выставляет оценки. Содержание: строевые упражнения, ходьба, дыхательные упражнения, малоподвижные игры и игры на внимание.
План-конспект урока по физической культуре Класс № Тип урока Задачи урока: Инвентарь: Дата и время проведения ФИО проводящего
Анализ урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект Учитель _______ Методист ______________ Оценка за проведение Учитель _______ Методист______________
|