Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Производственная практика «Пробные уроки в школе» проводится в ходе изучения профессионального модуля «Преподавание по программам начального общего





Производственная практика «Пробные уроки в школе» проводится в ходе изучения профессионального модуля «Преподавание по программам начального общего образования» для получения практического опыта.

В течение практики под руководством методистов у студентов формируются и закрепляются следующие профессиональные и общие компетенции:

ПК.1.1.Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК.1.2.Проводить уроки

ПК.1.3.Осуществлять педагогически контроль, оценивать процесс и результаты обучения

ПК.1.4.Анализировать уроки

ПК.1.5.Вести документацию, обеспечивающую обучения по программам начального общего образования

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.7. Ставить цель, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.

ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

ОК.12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате освоения профессионального модуля «Преподавание по программам начального общего образования» обучающийся должен иметь практический опыт:

анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы; проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учётом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; составления педагогической характеристики обучающихся; применения приёмов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ведения учебной документации.

В результате освоения профессионального модуля «Преподавание по программам начального общего образования»» обучающийся должен уметь: находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; определять цели и задачи урока, планировать его с учётом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно гигиеническими нормами; использовать различные средства, формы и методы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учётом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; применять приёмы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; планировать и проводить работу с одарёнными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; планировать и проводить работу с одарёнными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; устанавливать педагогически целесообразные взаимодействия с обучающимися; проводить педагогический контроль по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; оценивать процесс и результаты деятельности учащихся по всем учебным предметам, выставлять отметки; осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам; анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их; каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи; выразительно читать литературные тексты; петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения; изготавливать поделки из различных материалов; рисовать, лепить, конструировать; анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.

В результате освоения профессионального модуля «Преподавание по программам начального общего образования» обучающийся должен знать: особенности психологических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников; требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования; программы и учебно-методические комплексы для начальной школы; вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования; воспитательные возможности урока в начальной школе; методы и приёмы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем учебным предметам; особенности одарённых детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении; основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; основы обучения и воспитания одарённых детей; основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

содержание учебных предметов начального общего образования в объёме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику их преподавания: русского языка, детской литературы, начального курса математики, естествознания, физической культуры; элементы музыкальной грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования, основы изобразительной грамоты, приёмы рисования, лепки, аппликации и конструирования, технологии художественной обработки материалов; требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников; методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников (по всем учебным предметам); методику составления педагогической характеристики ребёнка; основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учёта успеваемости обучающихся; педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках; логику анализа уроков; виды учебной документации, требования к её ведению и оформлению.


Оформление дневника

 

Титульный лист

 

Дневник

по пробной практике (ПП.01.01.)

«Пробные уроки в школе»

студентки … курса …. группы

специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»

Ф.И.О.

Date: 2015-11-14; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию