Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 3. Рассмотрите содержание одного из этапов разработки и реализации бизнес-проекта на примере создания магазина (торгового центра или других инвестиционных ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Рассмотрите содержание одного из этапов разработки и реализации бизнес-проекта на примере создания магазина (торгового центра или других инвестиционных проектов торговых структур) [5,10]). Инвестиционная фаза 6. Переговоры и заключение контрактов. Решение: Переговоры и заключение контрактов связаны с правовыми обязательствами, возникающими при передаче технологий, строительстве зданий, закупке и установке машин и оборудования, а также при финансировании. На этой стадии происходит подписание договоров между инвестором или предпринимателем, с одной стороны, и финансовыми учреждениями - с другой[6]. Инициатор проекта – ООО «Застолье» - компания, специально созданная для реализации настоящего проекта. На момент разработки бизнес-плана в собственности компании находятся помещения общего пользования (доля 17/125 от площади холла здания), договор аренды помещения предприятия розничной торговли и оборудования, с правом выкупа. Открываемое предприятие розничной торговли расположено в здании бизнес-центра. Важной предпосылкой для реализации проекта является тот факт, что инициатор проекта имеет успешный многолетний опыт в данной отрасли. В целях реализации проекта, силами и на средства инициатора, в настоящее время выполнена основная часть работ и мероприятий подготовительного этапа: 1. Учреждено ООО «Застолье», выступающее оператором проекта, 2. Приобретена в собственность доля (17/125) мест общего пользования (МОП) в холле, общей площадью 484 кв.м. 3. Приобретено торговое оборудование, 4. Заключен договор долгосрочной аренды оборудования и помещения с правом выкупа, 5. Проведены собрания с действующим коллективом, разъяснена политика будущего собственника, определены требования и социальные гарантии, 6. Определены поставщики дополнительного производственного оборудования, 7. Проведены переговоры и определены поставщики продуктов и сырья, 8. Определен размер собственных средств, направляемых на реализацию проекта – 6 000 тыс. руб. Площадь планируемого к приобретению помещения - 972 кв.м. Перечень услуг, планируемых к оказанию ООО «Застолье»: 1. Розничная торговля продуктами питания. 2. Реализация продукции собственного производства. 3. Предоставление услуги питания через раздачу столовой. Основная цель построения организационной схемы проекта – определение подразделений компании, ответственных за выполнение комплекса работ или простых работ. На рисунке 2 представлена плановая организационная схема проекта функционирования ООО «Застолье». Рисунок 1. Плановая организационная схема проекта функционирования ООО «Застолье» В таблице 2 представлена структура управления проектом и степень ответственности участников. Таблица 2 - Структура управления проектом
В процессе подготовки проекта были проведены следующие виды исследований: 1. Маркетинговое исследование конкурентов, проведенное независимым маркетологом аналитиком. 2.Экспертная бальная оценка конкурентов. 3.Мониторинг рынка потребителей с выявлением емкости и потенциала охвата рынка. 4.Финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта с расчетом срока окупаемости и внутренней нормы доходности. Список литературы
1. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы: Теория и практика / В.П. Буров, А.Л.Ломакин, В.А.Морошкин. – М.: ТАНДЭМ, 2012. – 311 с. 2. Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Современные подходы к стратегическому планированию на предприятиях промышленности и сферы услуг. // Экономика и предпринимательство. 2013. №12. Ч.3. (41-3) С. 548-552. 3. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 22. 4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. - С.99. 5. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. Аффилировнные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика: - М.: Издательский Дом «Альпина», 2012. – С.12.
[1] Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. Аффилировнные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика: - М.: Издательский Дом «Альпина», 2012. – С.12. [2] Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Современные подходы к стратегическому планированию на предприятиях промышленности и сферы услуг. // Экономика и предпринимательство. 2013. №12. Ч.3. (41-3) С. 548-552. [3] Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Реляционные стратегии как альтернатива конкуренции // Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности» (СПб, 2014). - С.323-325. [4] Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 22. [5] Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. - С.99.
[6] Буров, В.П. Бизнес-план фирмы: Теория и практика / В.П. Буров, А.Л.Ломакин, В.А.Морошкин. – М.: ТАНДЭМ, 2012. – С.42.
|