Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Рассмотрите содержание одного из этапов разработки и реализации бизнес-проекта на примере создания магазина (торгового центра или других инвестиционных





 

Рассмотрите содержание одного из этапов разработки и реализации бизнес-проекта на примере создания магазина (торгового центра или других инвестиционных проектов торговых структур) [5,10]).

Инвестиционная фаза

6.​ Переговоры и заключение контрактов.

Решение:

Переговоры и заключение контрактов связаны с правовыми обязательствами, возникающими при передаче технологий, строительстве зданий, закупке и установке машин и оборудования, а также при финансировании. На этой стадии происходит подписание договоров между инвестором или предпринимателем, с одной стороны, и финансовыми учреждениями - с другой[6].

Инициатор проекта – ООО «Застолье» - компания, специально созданная для реализации настоящего проекта. На момент разработки бизнес-плана в собственности компании находятся помещения общего пользования (доля 17/125 от площади холла здания), договор аренды помещения предприятия розничной торговли и оборудования, с правом выкупа.

Открываемое предприятие розничной торговли расположено в здании бизнес-центра.

Важной предпосылкой для реализации проекта является тот факт, что инициатор проекта имеет успешный многолетний опыт в данной отрасли.

В целях реализации проекта, силами и на средства инициатора, в настоящее время выполнена основная часть работ и мероприятий подготовительного этапа:

1. Учреждено ООО «Застолье», выступающее оператором проекта,

2. Приобретена в собственность доля (17/125) мест общего пользования (МОП) в холле, общей площадью 484 кв.м.

3. Приобретено торговое оборудование,

4. Заключен договор долгосрочной аренды оборудования и помещения с правом выкупа,

5. Проведены собрания с действующим коллективом, разъяснена политика будущего собственника, определены требования и социальные гарантии,

6. Определены поставщики дополнительного производственного оборудования,

7. Проведены переговоры и определены поставщики продуктов и сырья,

8. Определен размер собственных средств, направляемых на реализацию проекта – 6 000 тыс. руб.

Площадь планируемого к приобретению помещения - 972 кв.м.

Перечень услуг, планируемых к оказанию ООО «Застолье»:

1. Розничная торговля продуктами питания.

2. Реализация продукции собственного производства.

3. Предоставление услуги питания через раздачу столовой.

Основная цель построения организационной схемы проекта – определение подразделений компании, ответственных за выполнение комплекса работ или простых работ.

На рисунке 2 представлена плановая организационная схема проекта функционирования ООО «Застолье».

Рисунок 1. Плановая организационная схема проекта функционирования ООО «Застолье»

В таблице 2 представлена структура управления проектом и степень ответственности участников.

Таблица 2 - Структура управления проектом

Наименование этапа Длительность Срок Ответственность
Разработка плана, устава и бюджета проекта 10 дней С 1.04.2016 по 10.04.2016 Руководитель проекта Куратор
Подбор персонала 1 месяц выполнен Куратор
Мониторинг рынка сбыта и конкурентов 14 дней выполнен Куратор
Поиск поставщиков материалов и обеспечение производства 10 дней выполнен Куратор Рабочая группа
Закупка необходимого оборудования 2 дня выполнено Куратор Рабочая группа
Запуск производства 1 месяц выполнено Куратор Производственный цех
Мониторинг рынка сбыта и поиск клиентов 4 месяца До 01.03.16 Куратор Рабочая группа

 

В процессе подготовки проекта были проведены следующие виды исследований:

1. Маркетинговое исследование конкурентов, проведенное независимым маркетологом аналитиком.

2.Экспертная бальная оценка конкурентов.

3.Мониторинг рынка потребителей с выявлением емкости и потенциала охвата рынка.

4.Финансово-экономическое обоснование инвестиционного проекта с расчетом срока окупаемости и внутренней нормы доходности.


Список литературы

 

1. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы: Теория и практика / В.П. Буров, А.Л.Ломакин, В.А.Морошкин. – М.: ТАНДЭМ, 2012. – 311 с.

2. Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Современные подходы к стратегическому планированию на предприятиях промышленности и сферы услуг. // Экономика и предпринимательство. 2013. №12. Ч.3. (41-3) С. 548-552.

3. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 22.

4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. - С.99.

5. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. Аффилировнные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика: - М.: Издательский Дом «Альпина», 2012. – С.12.

 

 


[1] Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. Аффилировнные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика: - М.: Издательский Дом «Альпина», 2012. – С.12.

[2] Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Современные подходы к стратегическому планированию на предприятиях промышленности и сферы услуг. // Экономика и предпринимательство. 2013. №12. Ч.3. (41-3) С. 548-552.

[3] Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Реляционные стратегии как альтернатива конкуренции // Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегическое управление организациями: методы повышения конкурентоспособности» (СПб, 2014). - С.323-325.

[4] Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 22.

[5] Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. - С.99.

 

[6] Буров, В.П. Бизнес-план фирмы: Теория и практика / В.П. Буров, А.Л.Ломакин, В.А.Морошкин. – М.: ТАНДЭМ, 2012. – С.42.

 

Date: 2015-11-14; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию