Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций





Примерные вопросы к экзамену

Вопросы к экзамену

1. Понятие информационной технологии. Основные исторические этапы развития информационных технологий.

2. Понятие образовательной информационной технологии и информационной технологии обучения (ИТО).

3. Программное обеспечение, использующееся в ИТО.

4. Информационные технологии как средство повышения качества и расширения доступности образования.

5. Информационные технологии как средство развития творческого мышления воспитанников.

6. Психологические аспекты информатизации образовательной системы. Положительное и негативное воздействие информационных технологий на развитие личности человека.

7. Особенности применения информационных технологий в начальной, средней и высшей школе, в учреждения дополнительного образования.

8. Понятие и функции электронного учебного курса (ЭУК), требования к ЭУК. Роль и место ЭУК в образовательном процессе.

9. Этапы проектирования, способы создания и формы реализации ЭУК.

10. Основные этапы интеграции информационных технологий в образовательный процесс.

11. Управление интеграцией информационных технологий в образовательный процесс.

12. Формирование мотивации учащихся к применению информационных технологий в образовательном процессе.

13. Компьютерное тестирование как средство педагогического контроля и оценивания качества обучения.

14. Использование информационных технологий для оценивания познавательной и творческой активности обучающихся.

15. Основные направления внедрения современных телекоммуникационных технологий в образование.

16. Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет.

17. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU и база данных научной периодики SciVerse Scopus.

18. Организация проектной деятельности учащихся с использованием современных информационных и коммуникационных технологий.

19. Дистанционное образование.

20. Использование современных информационно-коммуникационных технологий для решения культурно-просветительских задач.

21. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации инклюзивного образования.

22. Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе.

23. Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных.

24. Информационные технологии как средство управления дошкольным образовательным учреждением.

25. Понятие информационной образовательной среды учебного заведения. Создание единой информационной образовательной среды учебного заведения на основе «КМ-школы».

26. Создание единой информационной образовательной среды учебного заведения на основе АИС «NetSchool».

Date: 2015-11-14; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию