Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре основной образовательной программы





Учебно-методический комплекс

Дисциплина: Б3. ДВ7 Криминология

Дисциплина по выбору.

Направление подготовки

030900.62 Юриспруденция

Профиль подготовки

Государственно-правовой

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Разработчик (составитель) УМК

Старший преподаватель Саляхов Р.А. _________ «_____»___________20___ г.

 

 

Стерлитамак 2012


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Учебно-методологического комплекса (УМК):

     
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы ……… 3  
  Цель освоения дисциплины ………………………………………………………….4  
  Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.4  
  Рабочая программа учебной дисциплины …………………………………………. 8    
  Образовательные технологии………………………………………………………. 64  
  Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………... 67  
  Методические рекомендации (материалы) для преподавателя…………………... 71  
  Методические указания для студентов…………………………………………….. 72  
  Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……….. 94  
  Контрольно-оценочные материалы ………………………………………………...103  
  Рейтинг-план дисциплины по семестрам ………………. 114  
     
     
     
     
     
     
           

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина «Криминология» входит в дисциплину выбора профессионального цикла дисциплин ФГОС ВПО по направлению «Юриспруденция».

В соответствии с рабочей программой дневного отделения по дисциплине «Криминология» составляет всего 3 зачетных единиц (ЗЕТ), учебных часов - 108, аудиторных 54 часа, из них 22 часов лекций (в том числе в интерактивных формах), семинарских 32 часа, самостоятельная работа студентов – 47 часов, КСР -7, зачет 4 семестр.

На заочном отделении на базе высшего образования составляет всего 3 зачетных единиц (ЗЕТ), учебных часов - 108, аудиторных 10 часов, из них 4 часа лекций (в том числе в интерактивных формах), семинарских 6 часов, самостоятельная работа студентов – 94 часов, зачет 4 часа 4 семестр.

На заочном отделении составляет всего 3 зачетных единиц (ЗЕТ), учебных часов - 108, аудиторных 18 часов, из них 8 часа лекций (в том числе в интерактивных формах), семинарских 10 часов, самостоятельная работа студентов – 86 часов, зачет 4 часа 9 семестр.

На заочном отделении на базе СПО составляет всего 3 зачетных единиц (ЗЕТ), учебных часов - 108, аудиторных 10 часов, из них 4 часа лекций (в том числе в интерактивных формах), семинарских 6 часов, самостоятельная работа студентов – 94 часов, зачет 4 часа 6 семестр.

Дисциплина изучается на втором курсе. Освоение дисциплины базируется на знаниях теории государства и права, и является необходимым условием для успешного овладения другими смежными юридическими дисциплинами (уголовным правом, уголовно-процессуальным правом, криминалистикой, уголовно-исполнительным правом, оперативно-розыскным правом и др.). Криминология тесно связана с социологией, философией, социальной психологией, психологией, экономикой, статистикой и другими науками. Для успешного восприятия криминологии по сравнению с другими науками и отраслями права, студентам необходимо изучить историю развития криминологии в России так и за рубежом.

В процессе освоения данной дисциплины студенты должны освоить понятие преступности, ее основные качественные и количественные характеристики; изучить: причины преступности, причины индивидуального преступного поведения, личность преступника, предупреждение преступности, основные концепции причин преступности и борьба с ней.

Студенты должны освоить криминологическую классификацию преступлений как по признакам, выступающим в качестве оснований для классифицикации таких как: организованную, профессиональную, рецедивную, несовершеннолетних, неосторожную, женскую преступность, так и по проиритетному значению, таких как экономическую, насильственную, экологическую, военнослужащих, и др. А так же изучить международное сотрудничество в борьбе с преступностью.

Знания, навыки и умения, полученные в ходе изучения дисциплины, должны всесторонне использоваться студентами:

- на всех этапах обучения в вузе: при изучении различных дисциплин учебного плана, выполнении домашних заданий, подготовке рефератов, выпускной бакалаврской работы;

- в ходе дальнейшего обучения в магистратуре и аспирантуре;

- в процессе последующей профессиональной деятельности при решении прикладных задач, требующих получения, обработки и анализа актуальной правовой информации.

- в соблюдения законности и становления их профессионализма

 

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДОСЦИПЛИНЫ:

Целями освоения дисциплины «Криминология» являются умение сформировать и развить у студентов компетенции, знания, практические навыки и умения, способствующие:

– формированию и развитию нового мировоззрения, нравственности и убеждённости, основанных на общечеловеческих ценностях и российской действительности, высокого уровня правового, политического и нравственного сознания;

– в привитии студентам системы теоретических знаний, практических навыков и умений, минимально необходимых для профессионального выполнения своих дальнейших служебных обязанностей;

– укреплению законности и правопорядка.

Задачи дисциплины: – освоение студентами знания о предмете криминологии и элементах, входящих в этот предмет;

– выработка системного подхода к анализу преступности в целом и ее отдельных видов (основных показателей преступности);

– формирование у студентов умения применять теоретические знания на практике (прогнозировать преступное поведение личности; раскрыть условия совершения тех или иных преступлений, объяснить их причины; теоретически и на практике осуществлять общую, специальную, непосредственную, индивидуальную, раннюю и виктимологическую профилактику).

 

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

Date: 2015-11-13; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию