Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






SUPPLYTIME 2005 Тайм-Чартер для обслуживания морских вспомогательных судов






Определения «Судовладельцы» - сторона, указанная в Блоке 2. «Фрахтователь» - сторона, указанная в Блоке 3. «Судно» - Судно, обозначенное в Блоке 4 и с характеристиками, указанными в Приложении А. «Скважина» - время, необходимое для бурения, испытания, заканчивания и/или ликвидации одной скважины, включая любые отклонения. «Морская установка» - любое Судно, морское сооружение, установка и/или подвижная платформа, используемая в морском разведывательном бурении, строительстве, укладке трубопровода или ремонте, эксплуатации или добыче. "Служащие" - служащие, директора, командный состав, обслуживающий персонал, агенты или приглашенные по договору. 1. Период тайм-чартера (а) Судовладельцы сдают, а Фрахтователи принимают в тайм-чартер Судно, на период, указанный в Блоке 9, считая с момента сдачи Судна Фрахтователям. (b) Согласно Ст.12(b), Фрахтователи имеют право продлить действие Чартера на период, указанный в Блоке 10(i), но он должен объявить о своем намерении согласно условиям Блока 10(ii). (c) Действие Чартера продляется автоматически на срок, необходимый для завершения рейса или для продолжающейся работы у буровой скважины (как указано в Блоке 11i, но таковой срок не может превышать периода, указанного в Блоке 11(ii).   2. Сдача в аренду и возврат Судна (a) Сдача Судна в аренду. - Согласно Ст. 2(b) Судно сдается Судовладельцами свободным от груза и с чистыми цистернами в любое время между датой, указанной в Блоке 5 и датой, указанной в Блоке 6 в порту или в месте, указанном в Блоке 7, где Судно может всегда оставаться безопасно на плаву. (b) Мобилизация. - (i) Фрахтователи должны оплатить паушальную сумму мобилизационной ставки без скидки, указанной в Блоке 12. (ii) Если Судовладелец дает согласие на то, чтобы Судно взяло на борт и перевезло груз и/или оказало Фрахтователю любую иную услугу по пути в порт сдачи Судна в тайм-чартер или из порта возврата, то должны применяться положения данного Чартера к такой погрузке, перевозке и/или услуге точно так же, как если бы они выполнялись в период чартера, за исключением того, что твердая сумма фрахта за это должна быть выплачена и получена при отправке груза или начала оказания услуги, независимо от того, погибнет ли Судно и/или груз или нет. (c) Канцелирование - В случае, если Судно не сдано в чартер в полночь по местному времени на дату канцелирования, указанную в Блоке 6, Фрахтователь имеет право аннулировать данный Чартер. Однако, если Судовладелец не в состоянии сдать Судно к дате канцелирования, то он должен письменно известить Фрахтователя в любое время до даты сдачи, указанной в Блоке 5, и должен указать в своем извещении дату, к которой он будет в состоянии сдать Судно в чартер. Фрахтователь, в течении 24 часов по получении такого извещения, должен письменно известить Судовладельца об аннулировании данного Чартера. Если Фрахтователь не дал такого извещения, то более поздняя дата, указанная в извещении Судовладельца, замещает дату канцелирования для всех целей настоящего Чартера. В случае аннулирования Чартера Фрахтователем, Чартер прекращает свое действие на условиях, когда ни одна из сторон не отвечает перед другой за какие-либо убытки, понесенные в результате не сдачи Судна в Чартер или аннулирования Чартера. (d) Возврат Судна из чартера - Судно должно быть возвращено из тайм-чартера после истечения срока или досрочного окончания действия настоящего Чартера свободным от груза и с чистыми цистернами в порту или месте, указанном в Блоке 8(i), или ином взаимно согласованном порту или месте. Фрахтователь должен не менее чем за указанное в Блоке 8(ii) количество дней подать письменное извещение о своем намерении вернуть Судно из Тайм-Чартера. (е) Демобилизация - Фрахтователь должен оплатить паушальную сумму демобилизационной ставки без скидки указанной в Блоке 15, которая должна быть оплачена по окончанию или досрочного прекращения Чартера.     3. Состояние Судна (a) Судовладелец обязуется, что на дату сдачи в чартер, Судно будет соответствовать описанию и классу Приложения "А" к данному Чартеру с полностью работоспособным корпусом и оборудованием. (b) Судовладелец обязуется проявлять должное стремление поддерживать Судно в данном классе, во всех отношениях готовому для оказания услуг, как указано в Ст.6, в течение всего периода данного Чартера.   4. Конструктивные изменения и дополнительное оборудование Фрахтователь может, за свой счет, произвести конструктивные изменения в Судне или установить дополнительное оборудование с письменного согласия Судовладельца, в котором не может быть необоснованно отказано. Если не оговорено иное, перед возвратом из аренды Судна за счет Фрахтователя Судно не должно приведено в свое изначальное состояние. Судно остается в аренде в течение любого периода времени, пока производятся данные изменения или возврат Судна в изначальное состояние. Фрахтователь несет постоянную ответственность за ремонт и техническое обслуживание любого подобного изменения или дополнительного оборудования. Тем не менее, Судовладелец может, отправив уведомление, взять на себя любой подобный ремонт или техническое обслуживание за счет Фрахтователя, когда это является необходимым для безопасной и эффективной работы Судна. 5. Проверка Судовладелец и Фрахтователь совместно назначают независимого инспектора с целью письменного определения и согласования состояния Судна, оборудования для установки якоря и буксировки, приведенных в приложении А, а также количества и качества топлива, ГСМ и воды на момент сдачи и возврата Судна по настоящему Чартеру. Судовладелец и Фрахтователь совместно выделят время и средства на такую проверку.   6. Использование Судна и район эксплуатации (a) Судно должно использоваться в открытом море на законных работах в соответствии с законодательством страны флага Судна и/или регистрации и места эксплуатации. Такая работа ограничивается работой, предусмотренной в Блоке 17 и рейсами между удобным и безопасным портом или местом или морской установкой, где Судно всегда может находиться на плаву в пределах района эксплуатации, указанного в Блоке 16, что будет всегда в рамках ограничений Международного Судоходства, которые ни при каких условиях не должны нарушаться без предварительного согласия и корректировки арендной платы и в соответствии с иными условиями, подлежащих согласованию в надлежащем порядке; предусматривается, что Фрахтователь не обеспечивает безопасность такого порта или места или морской установки, но прилагает должные усилия, отдавая распоряжения в отношении Судна, как если бы оно было их собственностью и с учетом возможностей Судна и характера его работы. Если иное не предусмотрено в Блоке 18(i), Фрахтователь не имеет права использовать Судно для работ с подводным аппаратом дистанционного управления. Если иное не предусмотрено в Блоке 18(ii), Судно не может использоваться в качестве водолазной платформы. (b) Соответствующее разрешение и лицензии властей в том числе разрешение на право плавания под иностранным флагом в территориальных водах РФ и/или разрешение на каботажное плавание (если необходимо) для захода Судна, его работы и выхода из района эксплуатации должен получать Фрахтователь, Судовладелец, если потребуется, должен оказать всю возможную помощь для получения такого разрешения и лицензий. (c) Помещения Судна - Вся провозная способность Судна, включая палубу, предоставляется на весь период действия Чартера в распоряжение Фрахтователя, за исключением надлежащих и достаточных помещений для капитана, комсостава и команды Судна, такелажа, аппарели, мебели, снабжения и запаса. Фрахтователь имеет право перевозить, насколько позволяют помещения, для своих целей в связи со своими операциями:   (i) Лиц, помимо судового экипажа, помимо платы и для таких целей использовать имеющиеся жилые помещения Судна,          

Date: 2015-11-14; view: 1509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию